ВременнЫе дыры

Он сидел на полу и перебирал засохший букет из осенних листьев. Листья хрустели и рассыпались.
Я смотрел на это - и говорил о любви. Сперва про себя. Потом вслух.
А потом стало невыносимо - и я закричал.
А когда проснулся, он сидел на полу и перебирал засохший букет из осенних листьев.
Я смотрел - и не знал о чём говорить. И правда - о чём? О временных дырах между сном и реальностью?
Листья меж тем хрустели и рассыпались.
Шла вторая декада декабря.


Рецензии
Всё, что касается времени - всё очень нравится. Это достаточно увлекательная субстанция. Именно, что нефизичекая стрела времени, а субъективное время ощущений и страданий. Что-то такое помнится завлял Бергсон. С ним соглашался Пруст...
Можно ещё такой вопрос, кто такой Я и кто такой Он. Как они соотносятся между собой?
И почему временнЫе, какой-то тайный знак?
Понравилось в вашем рассказе скачкообразный переход ото сна к реальности, и листья как символ любви.

Фёдор, пожалуйста, оцените моё новое произведение:
http://www.proza.ru/2007/12/13/111

С уважением В.

Веранда Валерьевна Вяземская   18.12.2007 22:08     Заявить о нарушении
Не ждите ничего особенного: я неважный рецензент) Но обещаюсь со всем тщанием.

Федор Суховеев   18.12.2007 22:25   Заявить о нарушении