thoughts

Иногда я чувствую себя бездомным щенком, который готов бежать за тем, кто присядет рядом и проведет по шерсти.
Иногда чувствую себя дождем. Стучусь в оконные стекла, разбиваюсь и тоненькими струйками стекаю вниз.
Иногда я чувствую себя пустотой. Как будто эмоции, мысли проходят сквозь меня, ничего не задевая, ничего не меняя.
Иногда я чувствую себя волком, который издалека наблюдает за человеческими жилищами, своим тонким нюхом улавливает запахи свежеиспеченного хлеба, парного молока. Запахи _чужого_ счастья.
Иногда я чувствую себя кошкой, упавшей с девятого этажа. Приземлившейся на все четыре лапы и уверенной в своей исключительной везучести.
Иногда чувствую себя ненавистью. Вспышкой, ослепляющей болью, разрезающей острой сталью белки глаз, горячим прутом прижимающей язык к нёбу.

Но чаще всего, я - счастье.
Когда я счастье, я - все. Я - белый хрустящий снег на другом берегу реки, я - солнечный лучик в волосах проходящего мимо ребенка, я - улыбка девушки, отразившаяся в витрине, я - клочок бумаги с тремя известными, подхваченный игривым ветром, я - сам ветер, вздымающий в небо толпы пестрых листьев...
Я - счастье.


Рецензии
Я узнала себя в Вашей миниатюре.
Почти каждая Ваша мысль – это и мои ощущения и эмоции.

Спасибо.

Юлия Рони   20.12.2007 18:40     Заявить о нарушении
Признаться, это наиболее "универсальное" моё произведение. И чем больше людей узнает себя в нем - тем теплее мне.
Спасибо Вам за отзыв.
С теплом,

Евгения Шталь   21.12.2007 18:10   Заявить о нарушении