Рябиновые бусы

 Рябиновые бусы.

Как много в природе птиц. Но одних птиц увидеть непросто, они обитают в глухих лесах, на болотах, в горах. А есть птицы, которых мы видим каждый день рядом с домом, в родном лесу. Все любят птиц - и взрослые и дети. Птицы - как времена года. Одни улетают, другие прилетают.
 Яркое золотое лето похоже на яркую птичку овсянку, весна – на зарянку. Осень пролетает как сказочная жар-птица, не оставив за собой ни одного яркого пера. Следом за осенью зима прилетает как белая лебедь и раскидывает свои перья по всей земле.
 У каждого время года свои краски и прелести. Вот и птицы все разные, чудесные, неповторимые, не похожие друг на друга.
 Но одно плохо. Когда приходит зима, птичкам тяжело найти себе пропитание. Птички голодают. Вот я и решила им помочь. Придумала устроить для птиц столовую возле дома, чтобы можно было их кормить и наблюдать за ними ( Я – это Катя, девочка, которая любит птиц и сама бы хотела летать).
 Сначала я подумала, как мне привлечь птиц в мою столовую? Как сделать, чтобы они заметили моё угощение. Набрала я гроздь рябины, нанизала её на ниточку в виде бус. Получилось вкусное и красивое угощение для птиц. Но ведь не все птицы любят рябину. Нужно сделать угощение и для других птиц. Сделала бусы из хлебных кубиков, из семечек, из кусочков сала специально для синичек. Разнообразное получилось меню, на все вкусы. Всё готово – можно открывать столовую.
 Папа и мама помогли мне развесить угощение на деревьях, чтобы птицы издалека заметили новую столовую. Когда я гуляла, то наблюдала, что в мою столовую слетается много разных птиц. Здесь и воробьи, и голуби, и вороны , и синички и даже поползни.
 Но самое интересное и удивительное было на следующий день. Когда я с мамой возвращалась из школы, мы услышали громкое, настойчивое карканье. Мы посмотрели наверх и заметили старую ворону. Как же мы удивились, когда увидели у неё на шее моё угощение – рябиновые бусы!
 Мы с мамой расхохотались, глядя на эту модницу. Она каркала, чтобы привлечь внимание всех окружающих. Очень хотела, чтобы все увидели, какая она старая, но модная ворона. Как она одела бусы? Нам она не рассказала. Вот тебе и угощение!
 Делала угощение для столовой, а получился «Салон красоты»
 Вот такая у меня история.
Иллюстрация Насти Володько (6 лет)


Рецензии
Очень и очень мило, молодец;)

Шэрон Феникс   08.10.2012 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.