Легко сказать, а сделать

Я ДЖЕССА ПЧЕЛА...что родилась из огня...зажужжала и СТРАСТЬЮ мужчин по жизни ИСКУСАЛА...ЖАЛО ВОНЗАЛА в их души, а они в мое тело...

Получился напиток: ГОРЬКАЯ ВОДКА плюс МЕД...а в нем перчик – ОСТРОЕ ЖАЛО...да ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК, чтобы тоска не мешала сходить с ума.

Постепенно я перестала искать смыслы во всем и вся,и стала придумывать СВОИ слова и СВОИ смыслы.

Что оставалось еще ждать?… надо было решать…КОГДА, ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, я смогу свои силы устремлять в нужный мне поворот… мне надо найти отворот –поворот… В НОВОЕ РУСЛО ВЫСОТ… выйти в иные двери…

ЛЕГКО СКАЗАТЬ, А СДЕЛАТЬ?


Рецензии
Джесс, сначала со стратегией определись. Ты куда?

Кимма   20.03.2010 22:11     Заявить о нарушении
Кимма! Я вперед!...к СОЛНЦУ! ВЕТРУ! ТЕПЛУ и НЕБУ! К РАЙской Жизни на ЗЕМЛЕ!...К березам и цветам! К ВЕСНЕ И ПРИРОДЕ!

Джессика Пчелини   04.04.2010 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.