Пила

Автор: Темно-Красный Демон ( Эгон Шилле )
Жанр : Original .
Название : Пила. (The Saw )
Warning : 16+.
Состояние произведения : законченное произведение.
От автора : Продолжаю идею фильма.
Бета ридер: MS Word .

Hello Miсle…
I wanna play a game…
So far and one could loosely
be called as your life…

Человеческая жизнь – слишком хрупкая. Но большинство этого просто не понимает. Пытаются сделать из себя кого то , когда сами не стоят ничего. Но есть и те , кто умудряется забирать жизни ни в чем неповинных людей. В один прекрасный день я понял , что таких уродов надо наказывать. Плевать на правоохранительные органы, они все равно пропускают часть виновных из-за дырок в законодательстве и уголовном кодексе.

Я долго готовился к «наказанию» . Пришлось достаточно долго работать . Арендовал себе небольшой склад на окраине города , начал готовить все что нужно для моего суда. Достаточно долго я размышлял о том , как стоит наказать его.. Но я не считал его невиновным. У меня были доказательства его вины и преступлений после суда. Я следил за ним два месяца , даже их хватило что бы увидеть что это за человек . Суд должен быть жестокий , но и дать ему шанс на спасение я должен был дать. Он должен будет вытерпеть и пережить многое , для того что бы спасти свою жалкую жизнь.

Работа часто мешала моим планам , но мне приходилось ходить туда. Деньги – не самое важное , но без них у меня ничего не получится . На «кузницы смерти» нужно достаточно много ресурсов.
Иногда я просто не знал чем занять себя , потому что не было денег на то что я в очередной раз придумал. Чтение книг очень быстро коротало время , да и приносило пользу. Много книг посвященных инженерному делу я прочитал, пока ждал очередной зарплаты. В середине месяца , на оставшиеся деньги я решил создать новое «приспособление» для моих целей. В этот раз я решил из ванной сделать подобие мясорубки. Каждое движение будет доставлять невыносимую боль , от которой через некоторое время жертва сойдет с ума . Хотя , я мог не до оценивать их выносливость. . У моей новой ванной был прекрасный вид – Она была больше похожа на гильотину , но не для отрубания головы , а для разрубания всего тела на маленькие кусочки. Я много часов потратил на заточку стали. которую использовал для создания этого приспособления. Смотря на этот прекрасный результат моей мозговой деятельности , я сам от себя был в восторге. Но она была еще не закончена. Надо было сделать самое сложное – возможность освободиться. Я решил что спасительная кнопка будет на дне внешней стороны моей «ванночки смерти» . Сделал я так , что бы после нажатия этой кнопки жертве просто отрезало кисть. Пусть сам делает выбор – что важнее , кисть или жизнь.

 Его звали Александром. На его руках были пять смертей , двое из них были детьми. И суд его оправдал из-за недостатка улик..Но по-моему из-за недостатка мозгов и наличия взятки . Снова начал выслеживать его. Постоянные места пребывания были мне известны. Вплоть до тех шлюх к которым он ходит изменять жене. Он работал заместителем директора в автосалоне . Выбрав день и место его «перехвата» , я начал готовить помещение в заброшенном доме , для начала моей игры.
Обвесил стены целлофаном , повесил фотографии жертв этого человека. В центре большой комнаты поставил свою «ванну» . Были правда небольшие проблемы с перевозом её в новое место. Пришлось взять на прокат микроавтобус , Ford Transporter . Взял его сразу на несколько месяцев , он мне еще понадобится . Установив видео камеры на стенах , я осмотрел помещение. Мне показалось, что все почти готово. Последние штрихи – уборка следов своего присутствия . Отпечатков пальцев можно было не искать . К этому я очень долго готовился . Прошелся ультрафиолетом по полу и прилегающим поверхностям где я мог уронить капельку пота , волос или что ни будь в этом роде. Через полчаса поисков и уборки улик и следов моего присутствия я был уверен, что помещение чисто. Прикрепил диктофон с записью моего голоса .
Там были изложены причины его пребывания в этом помещении и условия его возможного освобождения. И этот человек будет единственным , кто будет поощрен моим присутствием.

Теперь , когда все было готово мне надо было подготовится к его перехвату и доставке в его новый дом , который покажется ему адом на земле. По средством черного рынка я нашел очень хороший состав , который после введения под кожу – вырубал сознание человека моментально .
Это стоило мне больших денег , особенно в тех количествах которые я приобрел. Его бы хватило на небольшой город. Может я и переборщил , но я не думал что он один будет единственной моей «жертвой» . Планирование и аккуратность при исполнении своей задумки доставляла мне удовольствие . Это не сравнится с работой , никогда, это не сравнить ни с чем .

Александр по пятницам ходил в бар неподалеку от моего склада . Это меня обрадовало так как это было почти идеальное место где я мог его достать. Оставалось только дождаться пятницы .
Я изнемогал из-за ожидания , я не мог найти чем заняться . Перепробовал все – читал , сидел в интернете , даже оплатил себе онлайн игру. Но не помогало ничего. Моя жажда крови и правосудия брали верх над разумом .И один раз я чуть не сорвался искать его . Почти каждый день я проверял свою «сцену» . Как и ожидалось , там никого не было . С большим трудом я ждал три дня .

И этот день настал. Пора было действовать . Ожидание вечера было столь же ужасным. Но дождавшись , сел в машину и целеустремленно погнал на склад. Смотря из окна склада на втором этаже , я ждал , ждал так как никогда. Курил сигареты одну, за одной . Через два часа я уже начинал «ходить по стенам» . Через пол часа он наконец таки соизволил придти в бар. Моей радости не было предела. Я решил спуститься в бар и следить за ним. План был до ужаса прост – дождаться , когда он достаточно выпьет и соберется домой, а я на улице его перехвачу. Он удачно оставил машину – в переулке. Я поставил свой микроавтобус чуть дальше. Направляясь в бар , осмотрелся . Ничего подозрительного по моему мнению в переулке не было. Единственное что мне доставило неприятные ощущения – ужасный , тухлый запах помоев. И нахрена он тут машину поставил?

Включив плеер , вошел в бар. Как обычно , не очень то и много людей. Все в полупьяном состоянии. Мне тоже это состояние нравится , но сейчас не время пить. Сейчас не время расслабляться .Обычно Саша сидел в баре от часа, поэтому я решил подавить в себе свое желание убить его прямо тут и сейчас. Это буду не я, это будет преступник , а не судья. Сев у стойки бара, заказал слабоалкогольный коктейль. Это не изменит моего состояния , но поможет мне переждать время пребывания в этой помойке. В наушниках играла какая то грустная песня , малоизвестного пока еще человека . Слушая музыку я не замечал как на самом деле шумно в баре. Какие-то два мужичка сидя за столом – спорят так , как будто женщину не поделили. Меня мало интересовала тема их спора , но наблюдать за ними было достаточно забавно. Попивая «Марго» - коктейль который делают только в этом баре, по вкусу напоминает сидор , но он гораздо лучше, очень горький и сладкий одновременно, посмотрев его состав – сразу купил. Так прошло сорок минут . Посматривая на Сашу , который был уже почти в «нулевом» состоянии , я невольно улыбался . После того как я заказал еще один коктейль , мне как назло захотелось сходить в туалет. Посмотрев на часы , я решил что у меня есть еще пятнадцать минут в запасе. Направился в туалет. Обычный туалет , обычного блин бара. Ужаснейший запах , который не уберешь ни одним освежителем. Но было на удивление чисто. Люблю чистоту. Но запах…
Пробыв в туалете буквально две минуты , я вернулся в зал. Сев за стойку решил проверить наличие моей жертвы в баре. К моему глубочайшему разочарованию его в баре не было. Я начал паниковать, но вида не показывал. Оплатил коктейли и быстрым шагом , стараясь не привлекать лишнего внимания , вышел из бара. Стоило мне закрыть дверь, я рванул к машине. Если он уже сел в машину – весь план насмарку , придется ждать еще неделю. Остановившись у поворота в переулок, осторожно выглянул из-за угла . Повезло. Он еще не успел дойти до машины.

Достав из внутреннего кармана шприц , я снял пластиковый колпачок с иглы. Проверил его. Все было готово. Осталось только незаметно подойти из-за спины. Стараясь не шуметь , смотря под ноги , я старался двигаться быстро и бесшумно. И это на удивление получалось. Я был уже в метре от него, когда он внезапно остановился. Сначала я не понял почему, но как только он нагнулся вперед – понял, что его тошнит. Было ужасно на это все смотреть. Дождавшись момента , когда он наконец выпрямился – в два прыжка догнал его и схватил его за шею , приподняв ладонью его подбородок , что бы не мешал ввести шприц. Он не сопротивлялся – не в том состоянии был. Как только я ввел шприц полностью, его тело обмякло – как говорил один из моих старых знакомых «готов лектор». Взяв его за подмышки, я попятился с ним до своей машины. Он оказался на удивление тяжелым. Без чувственное тело всегда кажется более тяжким . Добравшись до машины , забросил его в кузов. Теперь дело осталось за малым , но опасным – доставить его в «новый дом» . Больше всего я боялся что меня остановят какие ни будь гаишники . Хотя я мог бы объяснить почему у меня в кузове валяется «тело» в отключке , но не смог бы объяснить почему у меня четыре шприца во внутреннем кармане и почему я так «странно» одет. Включив двигатель, прогрев машину, поехал по уже обдуманному маршруту. Я не торопился.

Доехав до места экзекуции, оставалось самое сложное – дотащить это тело до «ванны». Это заняло у меня целых полчаса. Осторожно положив его в ванну и закрыв его в ней, запустил механизм. Отойдя в специально выбранный угол, там, где мне все будет отлично видно, но не будет видно меня. Осталось только дождаться момента, когда он придет в себя. По моим расчетам, он должен был придти в себя в течение двадцати , двадцати пяти минут.

Кровь уже капала на пол. Кожа рвалась под весом его тела. Усевшись на стул ,закурил. Ожидание не давало покоя. Я хотел увидеть это . Увидеть ту же боль, которую он причинил пяти своим жертвам, которые ни в чем не были виноваты.

Он медленно начал приходить в себя, сейчас он в состоянии шока, потому и не орет от глубоких разрезов на спине. Прошло буквально пара минут, после того как он пришел в себя. Его стоны доставляли мне удовольствие. Я сидел тихо , ждал пока включится таймер на диктофоне. Тогда он все поймет.

- Тимофеев Александр Михайлович, возможно, вас мучает вопрос – «Что я тут делаю?», а так же «Где я?», «Почему так больно?». Я отвечу на ваш вопрос. Я следил за вами в течение шести месяцев. У меня есть доказательства ваших преступлений и убийств в частности. Из-за вторых вы находитесь тут. Пять человеческих жизней, ни в чем не повинных людей. Теперь у вас появилась возможность почувствовать то же самое , что чувствовали те люди которых вы погубили. То сооружение в котором вы сейчас находитесь . при неакуратном движении – сложится – вследствие , разрубит вас на маленькие кусочки. Не сомневайтесь в том, что она работает. Но есть одно большое «но» . Я был так добр , что сделал выход из этой ловушки. Этот выход вы должны найти сами. Перетерпев ужасную боль. Таким образом, вы докажите что вы достойны жить дальше. У вас есть восемь минут , с того момента как закончится эта пленка, для того что бы освободить себя. Перед вашими глазами висит таймер . Через восемь минут ловушка сработает , и вы умрете. – Прозвучал мой голос на пленке.

Он начал кричать, предлагал деньги. Что заставило меня лишь улыбнуться. Через минуту он уже истекал кровью. Паниковал , двигался и опять кричал от боли. Как только он понял что это ни к чему не приведет он попытался успокоиться , что было достаточно сложно в этом положении. Сначала он осматривал каждую деталь моей конструкции, но не видел ничего похожего на «ключ» . Время шло, я наблюдал за его действиями и испытывал удовольствие. Предвкушение его смерти вызывало у меня внутри только радость. Потому что это исчадие , я даже не знаю чего, скоро , возможно прекратит свое существование. Все же не было даже и шанса что он додумается и найдет ключ.

Крики , агония..кровь… Нервы начали сдавать, он изрезал себя так , что даже при освобождении умрет от потери крови. Он кричал. Срывал голос, через шесть с половиной минут он уже был в истерике. Он начал сходить с ума.

Нет, не выберется он. Думал я и улыбался. Нет , мне не было противно, этот человек заслужил смерть гораздо хуже этой. Но я ему дал шанс уйти от нее.

Семь минут и двадцать три секунды. Он умудрился отрезать себе два пальца на правой руке и один на левой. Его тело было изуродовано .

Семь минут и сорок пять секунд. Он начал брыкаться, пытался бить прутья руками , но это лишь доставляло все новую боль. Раны были настолько глубоки, что жить ему в любом случае оставалось меньше часа.

Восемь минут.
Экзекуция завершена.


Рецензии
ооооо да! атмосфера фильма передана верно))) главное, интересный взгляд изнутри) не возникает даже мысли о жалости к жертве)

Алиса Медянка2   09.09.2009 06:29     Заявить о нарушении
спасибки:)

Стас Райт   09.09.2009 09:50   Заявить о нарушении