ненужное...

Я не нуждаюсь уже в твоей ласке,
И не нужно мне твоё тело.
И совру я тебе, для острастки:
"изменила, я так хотела"..
Пусть меня ты возненавидишь,
Пусть почувствуешь боль и обман,
Не захочешь меня больше видеть,
И уйдёшь, прошептав мне " отстань"..

Ты сделал меня холодной,
Равнодушной ко всем и всему.
Моё тело оставил голодным,
И просящим хоть ночь, хоть одну..
Нету больше тех плавных движений,
Нету больше тех резких рывков,
Бесконечных смен положений,
Тех сладких, чувственных снов..

Тех, в которых тебе отдавалась,
Тех, в которых брала я тебя,
Тех, в которых ночи смущались,
Сквозь тёмные окна глядя..

И застыла кровь в моих венах,
И вздох замер в моей груди..
Не в тебе, не нуждаюсь я больше.
Ты прости, но сейчас..уходи...


Рецензии
"Ты сделал меня холодной"
Зависимо очень. Простите, если буду резок. Но только обвинения, и только, да и сознания безнадежности тоже нет. Может так и было задумано, не знаю. Поэтому и воздерживаюсь от оценок.
Возьмите ЖИЗНЬ в свои руки!
С уважением. Сферин

Сферин   22.12.2007 02:03     Заявить о нарушении
да ничего ничего :) вы же не можете знать что моя жизнь всегда в моих руках и независима ни от кого :)

Осень Задумчивая   22.12.2007 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо, что поняли)

Сферин   22.12.2007 22:41   Заявить о нарушении