Про собак

Про собак

У нас во дворе в бытность жили две собаки: Шарик и Тузик. Шарика, я притащил щенком ещё в первом классе. Он прожил у нас тринадцать лет, умер своей смертью. Тузика, щенком кто-то подкинул в наш двор. Начали кормить его, а он растёт и растёт, пока не вымахал величиной с волкодава. Тузик жил у нас чуть больше года, потом его отдали охранять постоялый двор. Воры, которые постоянно воровали в этом дворе с машин, отравили его.
Обе собаки были крупными дворнягами и, лучшими моими друзьями. Тузика я часто водил в лес, выпускал с поводка. Он резвился на поляне, дурачился, лаял. С ним я никого не боялся и мог спокойно прикорнуть на мягкой траве, поспать в летний денёк. Тузик был рядом и охранял меня.
Шарик был чисто цепной пёс: злой, бескомпромиссный. Домашние его любили, но побаивались. Не церемонясь, он мог любого тяпнуть. Каждый год с Шариком повторялась одна и та же история. За год его цепь перетиралась, он её рвал и убегал. Ровно месяц где-то пропадал, нагулявшись - прибегал назад. Забирался в будку и уже никуда не уходил.

18 декабря 2007


Рецензии
А можно добавочки ещё,я не накушалась,простите!С интересом и теплом к вашему творчеству и вам! Соскучилась !

Странница Ната   26.09.2016 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   27.09.2016 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.