Наш день

Этот день будет обязательно солнечным и ясным! Может,
предновогодним белоснежным, апельсиново-хвойно-хрустящим! А может, весенним, в мартовской весёлой капели или в майском головокружительном восторге яблоневых садов! А если летом, то будут звонко петь птицы в бездонном аквамарине небес! Осень подарит нам терпкую, знойную страсть бабьего лета! Потому что это будет наш день! День возвращения к себе!

Ты проснёшься рано-рано. И трасса Усть-Каменогорск – Риддер
зигзагом горным вонзится в сердце, сшивая серпантином две его половинки в ликующую поэму любви.

Два часа до любимых глаз! Два часа до меня! Два часа до тебя!
Две секунды до нас!

Звонок. В коленях трепет. В горле счастьем дрожь. И выдохнешь:
- Я здесь!
Ответно выдохну:
- Иду!

Мандраж! И к чёрту макияж! Твой белый джип через дорогу.
- Я так скучал… Я так боялся опоздать!
- Я так ждала… Я так звала!
И сердца стук:
- Моя персидская княжна…

Взорвётся небо хмельным фонтаном лучистых грёз в глазах твоих
зелёных … Весь мир – в тебе! Весь мир – во мне! Ты мой! А я твоя!

В наш день! Через расстояния! Через расставания! Через тысячу лет! А может… завтра?


© Copyright: Зухра Абдул, 2007
Свидетельство о публикации №2711130076


Рецензии