Таня ревела

- Таня ревела и металась долго. Страдала, пыталась звонить. Потом они вновь стали встречаться. Это были счастливые мгновения, после которых она светилась счастливой улыбкой, ходила радостно подпрыгивая, пела Илье дифирамбы.

 - Знаешь, чем ты старше, тем все ближе к сердцу воспринимаешь. Наивность детских лет исчезает с каждым годом. Мне всегда казалось, что чем ты старше, тем проще, тем легче воспринимаешь действительность. Ценить начинаешь! Как-то все не просто. Как-то и мудрости-то не ощущаешь. А ошибки совершаешь совсем как маленький, но и отвечаешь за них как взрослый.

 Странно! Ведь иногда нам не хватает жизни, чтобы научиться жить. Не стоит и упоминать об отношениях с другими людьми. Возможно, потому, что с Денисом я была лидером и все было по моему?!
Мне очень было трудно перестроиться в отношениях с ним, вернее я просто не могла, не хотела и не понимала. Как же это так?! Да мне, да еще кто-то что-то говорит?! Да! Как ты?! Это была грубейшая ошибка. Мне нужно еще понять, что есть время. Я согласна, мне нужно еще раз переступить через свое я, через свой эгоизм! Терпение! Вот чего мне не хватает. Наверное, это и есть та черта, какую хотел он видеть во мне?! Может я ошибаюсь, но почему то мне все больше кажется, что это пустое чувство. Не надо ждать, он никогда не вернется, это не его. И он дал ясно понять! Ведь надежда - это отрицание очевидных и здравых мыслей.
Где-то реалистка, а где-то тупишь по мощному. Ты должна отдохнуть и не забивать себе голову всякими мыслями! Совет: просто живи! Чего еще тебе в жизни не хватает? Дом, учеба, семья?! Не пытайся прыгнуть через голову, не поступай глупо, не делай необдуманных шагов, о которых в будущем будешь жалеть! Не работай на износ, выключи холостой ход. Это тебе поможет в жизни определиться. Я думаю, надо просто успокоиться и выкинуть все лишнее из головы (всю свою дурость)!

 - Сегодня взгрустнулось. Какая-то ностальгия. Совершенно не рабочее меланхоличное настроение. Какая-то я сегодня размытая и немного помятая. Легкая грусть мешает сосредоточиться на чертежах. Ничего не хочу!!! Столько всего надо сделать. Караул! И этот противный кофе, который мне ничем не помогает, хочу баиньки. Сижу и втыкаю, дремлю. Сколько же его надо выпить, чтобы не хотелось спать?! Наверное литров десять, черного молотого, густосконцентрированного. Чтобы подкидывало от избытка энергии. Поразительная тишина и монотонное гудение компьютера усиливают эффект сонливости, а музыка вроде бы разбавляет, но слышишь только туц-туц-туц и немного начинаешь подпевать до боли знакомым песням. Но желания потанцевать нет, только голод начинает просыпаться.
Засыпаю-ю-ю!

 


Рецензии