История 3 о похищении в городе N

 
Часть 1.
Милана возвращалась домой из школы. Не смотря на то, что был уже конец сентября, на улице было настоящее пекло. Она была одета в белую рубашку и длинную юбку. Ее каблуки стучали на всю улицу. Милана была очень красивой одиннадцатиклассницей. Высокая стройная со светлыми кудрявыми волосами, чистыми голубыми глазами и тонкими чертами лица. Она двигалась легко и воздушно. На улице кроме нее никого не было. Она шла не оглядываясь. Настроение у нее было хорошим. Она только что помирилась со своим парнем, и тот через полчаса должен был зайти к ней. Родителей же дома не было. До дома было идти недалеко. Вдруг кто-то похлопал ее по плечу сзади. Она повернулась.
- А, это ты?
- Да.
- Что ты хотел?
- Что бы ты заснула, - и в тот же момент ей зажали рот тряпкой. Она даже закричать не смогла, как ее голова закружилась, и она потеряла сознание…
* * *
За день до этого.

Утро было обычным. Андрей проснулся полвосьмого. Вернее, его разбудила его сестра. Он неохотно открыл глаза, и увидел перед собой ее лицо: узкое, с черной челкой и карими глазами. Она была уже одета в школьную форму.
- Вставай, соня! Если отец узнает, что ты спал до последнего, то он будет недоволен.
- Он не узнает, если только ты не скажешь, - поднимаясь, сказал Андрей.
Сестра была младше него на год. Их отец был военным, выполнял особые поручения, поэтому частенько отсутствовал дома. Сергей Викторович был человеком серьезным, и любил свою службу. Он так же любил оружие и охоту. Этой любовью заразился и Андрей. Отец научил его стрелять из пистолета, обращаться с ножом. За этими занятиям они проводили много времени. Мать Андрея и Светы (так звали сестру Андрея) умерла при родах. Они не помнили ее. Так что, когда Сергей Викторович уезжал, Андрей оставался главным. Они одно время часто переезжали, словно кого-то преследуя, но полгода назад они остановились в городе N на постоянное местожительство. У их отца были хорошие связи, и им быстро дали трехкомнатную квартиру. Одна комната отходила Андрею. Это была не очень большая, но просторная комната с видом во двор. На стенах были обои светло-зеленого приятного цвета. Большая раскладная кровать стояла напротив большого окна. На полу был красный ковер. Два стола стояло возле кровати. Один был письменным, на котором валялись учебники и тетрадки в каком-то неповторимом хаосе. Другой был компьютерным. На нем стоял монитор и клавиатура с мышкой. Процессор, как и полагалось, был под столом. Комната Светки отличалась только тем, что на стенах еще висели постеры из различных молодежных журналов.
Андрей встал и направился к ванной, что бы умыться. Там в отражении зеркала он увидел себя. Он был высоким крепким парнем. Волосы у него были темные, длинные, всклокоченные, словно он их никогда не причесывал. На самом деле это было именно так – он их никогда не причесывал. Темные глаза, узкое худощавое лицо. На лице была щетина. Он посмотрел себе в глаза, и отвернулся. После умывания он оделся. В школе №4 была введена форма, так что он надел черную рубашку и черные брюки. После этого он прошел на кухню. Она была приличных размеров. В дальнем ее конце стояла электрическая плита. Она была приставлена к раковине с краном, под которыми стояло мусорное ведро. Под окном стоял стол с стульями вокруг. Тут же был и холодильник. Светка уже приготовила ему и себе завтрак.
- Завтра твоя очередь готовить, - сказала она, садясь за стол.
- Хорошо, - согласился Андрей.
- Ты опять хмурый.
- Я всю жизнь был хмурым.
- Нет, не всю. Тебе надо завести друзей.
- Нет, не надо.
- Да забудь ты про тот случай. Неужели теперь ты больше не будешь верить людям.
- А зачем им верить? – Андрей посмотрел ей прямо в глаза таким взглядом, что она тут же отвернулась.
- Один человек не может жить. Мы здесь с четвертой четверти, а ты еще не завел себе ни одного друга! Разве так можно?
- Я пытался, - в отмашку сказал Андрей.
- Так не пытаются. Тем более я прошу тебя найти друга, а не завести девушку.
- На ее примере я узнал, что здесь за люди, и чего мне от них ожидать.
- Если бы ты слышал себя со стороны!
- То что бы было?
- Год назад ты бы так не говорил.
- Год назад я был дураком!
- Ты был добрым хорошим и общительным!
- Что было, то прошло.
- Ладно, что толку с тобой говорить. Я пойду, меня подружки ждут. А ты опять один пойдешь?
- Да.
- Столько одноклассников с тобой по пути идет, а ты все один.
- Я уже все сказал по этому поводу!
- Умолкаю, - она вошла в свою комнату, взяла портфель и вышла из квартиры. Андрей остался один.
В последнее время он любил одиночество, он сидеть так он не мог. Надо было идти в школу, как ему этого не хотелось. Взяв портфель и закрыв дверь от квартиры, он пошел к школе. Еже было светло. Солнце еще не начало припекать. Листва однако на деревьях уже пожелтела к этому времени года. Некоторые деревья уже начинали терять свои листья. По пути ему действительно встречались школьники, но никого из своих одноклассников он не видел. Это было не удивительно. Он специально выходил пораньше, что бы ни с кем не идти вместе. Они не любил общество. Для всех он был невидимкой. Его не замечали, не видели, зачастую проходили мимо. Андрей же только радовался этому. Лишь с одним человеком он мог общаться. Это был его одноклассник Антон …. Это был высокий тощий парень, блондин с зелеными глазами. Они общались мало, но Андрей говорил лишь только с этим человеком.
Возле школы Андрей увидел старшеклассников, которые курили перед начало занятий. Это была привычная картина, но она постоянно раздражала. Пройдя мимо них он вошел в школу и сел возле раздевалок. Никто из его класса еще не пришел. Он задумался. И не заметил, как к нему подошла Милана. Они была одета в красный костюм и белую рубашку.
- Привет, - сказала она.
-Ага, - ответил Андрей даже не смотря в ее сторону.
- Все дуешься? – спросила она.
- На что? – не понял Андрей.
- На то, что я с тобой не стала встречаться.
- Это было три месяца назад! Я уже забыл об этом.
- Так забил, что даже со мной нормально поздороваться не хочешь.
- Слушай, отстань. Это дело прошлое, забудь.
- Вот и забудь, не дуйся.
- Да не дуюсь я!
- Ладно, верю… о, Ярик идет, - сказала она, поднялась, и бросилась к высокому коренастому парню в белой рубашке, черных брюках и пиджаке. Ярослав был ее новым парнем. Они поцеловались. Андрей спокойно посмотрел на это, и продолжил свои размышления. Постепенно начал подходить народ. Вскоре пришел и Антон. Они поздоровались.
- Как дела? – спросил Антон.
- Нормально, живем потихоньку, а ты?
- То же ничего, - он увидел Ярослава и Милану, - опять они. Как ты это только выдерживаешь?
- Что выдерживаю?
- Ну, как ты можешь смотреть на них так спокойно?
- А что мне беспокоиться?
- Да так, это твое дело…
- Именно, но спасибо, что поинтересовался.
- А ты слышал новость.
- Какую? – заинтересовался Андрей.
- В городе Y появился новый маньяк.
- Что ты несешь?
- Точно тебе говорю. С 1 сентября уже троих старшеклассниц убил.
- А ты откуда знаешь.
- Я же там живу, да и мой батя ведет это дело.
- Ясно. Он тебе всегда рассказывает обо всем?
- Да нет, просто вчера документы домой принес, вот я тайком и прочитал.
- Смотри, как бы он тебя за этим делом не поймал.
- Уж буду стараться.
После этих слов Антон встал и пошел к группе их одноклассников.
* * *

Третьим уроком должна была быть химия. Но, так как классная руководительница Евгения Петровна как раз была учителем по химии, то она решила устроить классный час. Евгения Петровна была невысокой толстой женщиной. Она уже давно пересекла пенсионный возраст. Но она так любила свою работу, что не хотела уходить из школы. Главной темой собрания был день рождения у школы.
- И вот, что я должна вам объявить по этому поводу, - сказала она своим противным голосом, - завтра вы должны будите выступить на школьном концерте. Подготовьте что-нибудь, и постарайтесь не опозориться.
Дальше она начала перечислять требования к выступлению, и остальные неинтересные Андрею вещи. Он сидел на задней парте в одиночестве и не слушая учительницу. Ему было скучно, и он не знал как себя развлечь. В принципе, как и всегда.
- Андрей, Андрей, - вдруг услышал он.
- Да? – поднял он голову.
- Ты будешь участвовать? – спросила Евгения Петровна.
- Нет, - ответил Андрей.
- Почему ты не хочешь принять участие в классных делах?
- Все, что угодно, но только не выступать, - сказал Андрей. Он не любил выступать, тем более участвовать где-то за этот класс.
- Хорошо, раз где угодно, то тогда ты будешь старостой.
- Как?! – удивился Андрей.
- Так. У нас уже месяц нет старосты в классе, вот теперь им будешь ты. Кто-нибудь против, - Андрей знал, что все будут за. Ведь если не он, то кто-то другой, и никто не хотел быть этим кем-то другим. Все промолчали, - отлично, - сказала Евгения Петровна, - все согласны, ты теперь староста.
- Вы еще пожалеете, - про себя сказал Андрей. Он уже приблизительно знал, как нанести удар, и как избавиться от вверенных ему обязанностей.
* * *

Следующее утро повторилось для Андрея. Сестра опять надоедала ему с вопросом о его друзьях. Он опять не слушал. Все было слишком обычно. Заметив полное безразличие брата к своим словам, Светка сказала:
- Ты меня не слушаешь. Что с тобой?
- Если честно, то мне скучно, - ответил Андрей.
- Когда ты так говоришь, это значит, что ты что-то скоро устроишь.
- Да?
- Да. Я прошу тебя, не вытворяй ничего, а то отец опять будет расстраиваться. Он тебя так любит, а ты доставляешь столько хлопот.
- А что я делаю?
- Ты отдалился от всех. Ты стал настолько замкнутым, что теперь даже я не знаю, что твориться у тебя в голове. Меня это беспокоит.
- Я не знаю, что тебе ответить на это.
- Скажи, что ты начнешь общаться хотя бы со мной.
- Хорошо, но разве мы не общаемся.
- Утром ты выслушиваешь мои нотации, которые потом все равно не выполняешь, а вечером мы почти не говорим. Почему ты меня не слушаешь?
- Потому что я старший брат, а ты младшая сестра. И ты меня должна слушать.
- Я люблю тебя, ведь ты мой брат, и я беспокоюсь за тебя.
- Со мной все будет хорошо, не беспокойся.
- А я беспокоюсь. У меня нехорошее предчувствие.
- Ладно, пошли лучше в школу.
- Пошли…
* * *

Концерт был скучным. Тем более даже Антона не было в школе. Он отсутствовал с самого утра, так что с самого утра Андрей молчал. А теперь еще и этот концерт. Все было настолько фальшиво, что он даже на сцену не смотрел. Ученики не пытались играть, они просто говорил заученные слова, словно никого не было, и зал был пуст. Но это было не так. И публика была недовольно так же, как и Андрей. Дело ухудшалось тем, что была жуткая жара, и открытые окна не очень то помогали. Тут Андрей увидел, что одно из крайних окон выходит на крышу первого этажа (сам же зал располагался на втором этаже), и что туда можно спокойно выйти. Да и седел он прямо возле этого окна в первом ряду с края. Без долгих раздумий он встал и вышел. Вышел из окна. Сначала никто ничего не понял. Все только застыли на месте, не издавая ни звука. Учителя, спокойно смотревшие на сцену, не сразу поняли, что произошло. А Андрей между тем действительно подошел незаметно к окну, перешагнул подоконник, и оказался на крыше первого этажа. Оттуда он направился к крыльцу. Там, с козырька, он спокойно слез по колонне, поддерживающую этот самый козырек, и вошел обратно в школу. Там он забыл свой портфель в классе. Взяв его он вернулся на улицу. Он уже хотел было идти домой, как вдруг услышал:
- Андрей, в мой кабинет!
Он обернулся и увидел там директрису. Он молча направился за ней в ее кабинет. Александра Владимировна стала директрисой недавно, но быстро вошла в дело. Это была высокая женщина средних лет, у которой еще остались силы после преподавательской деятельности. У нее была короткая стрижка светлых волос, еще не до конца потухнувшие голубые глаза. Они вошли в кабинет. Он был просторным, но стол занимал очень много места. Оставшееся место заполнил выставочный шкаф, в котором были расставлены грамоты и призы школы.
- Садись, - не строго сказала Александра Владимировна.
Андрей сел.
- Ну, и зачем ты это сделал? Неужели концерт был настолько скучным?
- Если честно, то да.
- Мог бы просто выйти из зала.
- Я и вышел.
- Нормально выйти. Ведь там были и старые люди. Им могло стать плохо. Ты хорошо учишься, но вот поведение у тебя ужасное. Ты слишком свободно себя ведешь.
- Это плохо?
- Это не очень хорошо.
- Ясно.
- Я рада, что тебе все ясно. В следующий раз отчислю из школы.
- Понял, - без капли страха сказал Андрей.
- Можешь не возвращаться в зал, иди сразу домой.
- Спасибо, - он вышел из ее кабинета и направился домой…
* * *

В шесть часов вернулась Светка. Она вошла в свою комнату, бросила портфель, а затем вошла в комнату брата.
- Что ты творишь?
- Ты о чем?
- О концерте.
- А, это!
- Это, это. Зачем ты это сделал?
- Было жарко и скучно.
- И все? Ты скажешь это же отцу.
- Да. Он будет в восторге!
 - Знаю.
- Хватит вытворять такие штучки. Они мне надоели.
- Кто тут старший брат?
- Не важно! Если я тебя не остановлю, то никто этого не сделает.
- Ты права.
- Что? – не поняла Светка.
- То, что ты абсолютно права.
- Неужели? Ты это признаешь?
- Да.
- Это уже прогресс!
- Наверное, сестренка. Ты мне вечно указываешь верный путь, а я тебя не слушаю. Но я не могу иначе.
- Почему, ведь раньше мог. Ты был совершенно другим.
- Ты знаешь, почему.
- Из-за тех?
- Да.
- Но не все же такие. Они тебя предали, понимаю, но ведь не все люди предатели и лжецы.
- Чем дольше я наблюдаю, тем больше я склонен к обратному.
- Ты не можешь ненавидеть всех.
- Я никого не ненавижу. Я просто не верю.
- Не велика разница.
- Велика. Поймешь.
Вдруг раздался телефонный звонок. Затем другой.
- Я возьму, - Светка пошла к телефону, который был в коридоре. Через несколько минут она вернулась. Андрей очень удивился ее перемене.
- Что случилось? – обеспокоено спросил он.
- Да. Тебе просили передать. Милана пропала…

Часть 2.

Следующее утро было пасмурным, но еще теплым. Было ясно, что жаре скоро придет конец. Андрей задумчиво шел к школе. Он думал о том, куда пропала Милана. Но светлых идей к нему не приходило. Да к тому же это было не его дело, оно абсолютно его не касалось, так что он быстро перестал об этом думать. Когда же он вошел в здание школы, то понял, что не он один думал над этой дилеммой. Все только и обсуждали это событие. Андрей сел на свое любимое и начал слушать, что говорят люди. Это был самый простой способ оказаться в курсе дела. Тут к нему подошел Антон. Они поздоровались рукопожатием.
- Слышал уже о последней новости? – спросил он.
- О исчезновении?
- Да, и не только.
- А что это за «только»? – заинтересовался Андрей.
- Говорят, Милану похитили, - сказал он.
- Опять от отца узнал.
- Да. Это хотят присоединить к его делу. Тот маньяк, о котором я тебе говорил, отправляет записки родителям, а после трех дней удерживания в неизвестном месте убивает девчонок.
- Хреново. А родителям Миланы тоже пришла такая записочка?
- Да. Ее отец – важная шишка, как и родители других убитых, поднял всех с ног на голову. Дело будет тяжелым.
- Ее пока не убили, и, возможно, скоро найдут.
- Будем надеяться. А пока к нам должны менты придти, допрашивать будут.
- Хорошо.
- Почему?
- Уроки пропадут.
- А ты не волнуешься за Милану.
- Волнуюсь, он что я смогу сделать? Я, ты, все наши одноклассники бессильны.
- Ты прав, но я не наблюдаю на твоем лице беспокойства.
- А ты когда-нибудь наблюдал на моем лице хотя бы одно чувство?
- Нет.
- Тогда чему ты удивляешься?
Андрей действительно начал беспокоиться за Милану. Но сделать он действительно ничего не мог.

* * *
На четвертом уроке, уроке географии, которую вела Зинаида Петровна, дверь в кабинет открылась, и вошла высокая женщина лет тридцати.
- Это 11 «Е»? – спросила она железным голосом.
- Да, - ответила Зинаида Петровна, которая на полторы головы была ниже вошедшей.
- Я майор Светлова, - представилась женщина, показывая удостоверение Зинаиде Петровне. Майор была светловолосой, с карими глазами и одета она была в обычный черный костюм с белой рубашкой.
- Я бы хотела переговорить с детьми, - сказала она.
- По какому поводу? – спросила учительница.
- О исчезновении Миланы ….
- Хорошо, я тогда вас здесь оставлю.
- Если вас не затруднит.
- Конечно, конечно, - и Зинаида Петровна вышла.
- И так, - Светлова встала посреди класса, - вы сейчас все выйдете. Я буду вызывать вас по алфавиту. Вы будете заходить в класс и отвечать на мои вопросы. Все понятно.
- Да, - хором ответил класс.
- Отлично, выходите.
Все вышли в коридор и расселись на лавочках, которые стояли там. Андрей сел подальше от остальных. Начался допрос. Все задерживались в классе не более пятнадцати минут. Андрей был чуть ли не последним по списку, так что ему предстояло долгое ожидание. Но он никуда не спешил. Он молча сидел и думал, о чем его могут спросить, и как ему лучше на эти вопросы отвечать. Так он просидел два урока, пока дело не дошло до него. Когда его вызвали, он спокойно встал, и прошел в кабинет. Светлова сидела за учительским столом. Он сел за парту напротив, куда она ему указала.
- Полное имя, отчество и фамилия.
- Андрей Сергеич …, - ответил Андрей.
- И так, ты хорошо знал Милану.
- Неплохо.
- Как это понимать.
- Я предложил ей встречаться, она отказалась.
- Больше ты к ней с этим не подходил?
- Нет.
- Как вы с ней после этого общались? У вас дружеские отношения или вы в соре?
- Мы никак не общаемся. За последние четыре месяца мы позавчера впервые поговорили.
- Ты обиделся на нее?
- Нет, с чего бы мне на нее обижаться?
- Ну, она не стала твоей девушкой.
- В этом нет ничего страшного.
- Тогда почему вы не общались?
- В этом не было смысла.
- Где ты был вчера в два часа дня?
- Дома, один.
- А почему тебя не было на концерте в это время?
- Я вышел из зала через окно, меня больше не пустили. Можете спросить у директора. Она поймала меня и провела воспитательную беседу.
- Не надо дерзить.
- Я и не думал, - Андрей слегка на секунду улыбнулся. А почему вы спрашиваете меня о том, где я был?
- Милану похитили, и мы ищем подозреваемых.
- Я среди них?
- Нет. Ты не подходишь, хоть у тебя и нет алиби. Можешь идти.
- До свидания, - Андрей встал и вышел из кабинета. Теперь он знал, что Антон ему не врал. Но кто мог похитить Милану? Это ему было непонятно. Уроков больше не было, так что он сразу же пошел домой.

* * *
Дома его уже ждала Светка. У нее было всего четыре урока. Когда брат вошел, она тут же бросилась к нему.
- Ты слышал, Милану то похитили.
- Слышал уже. Мне Светлова сказала.
- Это та, кто ведет это дело?
- Да. Она сегодня весь наш класс допрашивала.
- И не только. Всех ее подруг, ее парня. Я слышала, что они его подозревают.
- Ярика? Почему?
- У них вчера утром была крупная ссора. Вот менты теперь и думают, что он ее похитил и убил.
- Дураки, он же в ней души не чаял.
- Я знаю. Они еще одного человека подозревают из школы. Знаешь кого?
- Угадаю с трех попыток… меня?
- Да! Куда ты опять вляпался? Отец когда приедет, он тебя убьет!
- Нет, потому что я этого не делал. Наверняка они подозревают так же и всех ее бывших парней.
- Да, но ты в списке подозреваемых, потому что у тебя нет алиби.
- Это сделал не я, значит меня не посадят.
- Слишком оптимистичный вывод.
- По моему нет.
- Что ты намерен делать?
- Да ничего. Они сами снимут с меня подозрения. Ведь это не я.
- Точно?
Андрей с удивлением посмотрел на сестру.
- Ты это о чем? – спросил он.
- Это не ты похитил Милану, - серьезным голосом спросила Светка.
- Ты что, считаешь, что я это сделал?
- Я не знаю. В последнее время ты так странно себя ведешь, что я бы не удивилась…
- В после этого ты хочешь, что бы я доверял тебе?
- Извини, но просто обязана была спросить тебя об этом.
- Нет, это не я ее похитил. Довольна? – он злобно посмотрел на нее.
- Да.
- Больше не задавай глупых вопросов.
- Ты сердишься?
- Нет, я счастлив, - он подошел к своей комнате, - Есть не буду, - и он вошел в свою комнату, хлопнув дверью. Он был очень зол. У него было чувство, что все его подозревают в том, что он не делал. Это чувство все росло в нем, делая все более злым. Он уходил мыслями все глубже в себя. Выбило его из этого состояния звонок на его мобиле.
- Да, - ответил он.
- Нам надо встретиться, - сказал голос Ярослава.
- Зачем?
- Нужно поговорить.
- Хорошо, где и когда, - со вздохом сказал Андрей.
- Через полчаса возле школы.
- Идет.
- До встречи.
Андрей быстро переоделся в джинсы и синюю футболку. Он не особо хотел идти. Ему казалось, что ничего хорошего ему эта встреча не принесет.

* * *
Через двадцать минут Андрей подходил к школе. Ярик уже ждал его. Он был один. Это немного обрадовало Андрея. Он подошел к нему. Они не поздоровались, а вместо этого смерили друг друга глазами. Вокруг них никого не было. Деревья закрывали их от солнца.
- О чем ты хотел поговорить? – спросил Андрей.
- А сам то как думаешь?
- О Милане.
- Верно думаешь. Молодец.
- Спасибо. Так что ты хотел мне сказать?
- Ты с ней в последнее время не общался?
- Ты же знаешь, что нет.
- В том то и дело, что не знаю. И сейчас хочу получить внятный ответ: да или нет.
- Нет.
- А по моему ты врешь. Что если я скажу ментам об этом?
- О чем?
- О том, что вы в тайне встречались, что бы я не знал. Это же ведь ты ее похитил. Вернее, вы решили сбежать вместе.
- Что ты несешь? Ты хоть слышишь себя сам?
- Я то прекрасно все слышу. Это ты похоже меня не понял. Где Милана, а то я тебя сдам.
- Кому сдашь.
- Ментам! Ты что, совсем тупой? Как она только могла с таким связаться!
- А может, это ты ее похитил? Вы поссорились утром перед ее похищением?
- Мы помирились перед тем, как она пошла домой. Тебе не удастся все свалить на меня. Я тебя сейчас к ментам отведу!
- И что ты им хочешь сказать.
- Что ты и есть похититель.
- Они посмеются над тобой. Где доказательства моей вины в таком случае?
- Найдутся.
- Нет, потому что не виновен. Ты ошибся. Так что иди домой и не мешай ментам работать. Им не зря платят зарплату.
Андрей повернулся к нему спиной и направился к дому. Но в этот момент почувствовал сильный удар по спине.
- Я знаю, что она с кем-то встречалась кроме меня, и им можешь быть только ты! – услышал он голос Ярика.
Он развернулся к нему и с разворота врезал по лицу кулаком. Тот рухнул на землю в удивлении. Ярик явно не ожидал удара такой силы.
- Больше ко мне не лезь, понял, - стоя над ним, спросил Андрей.
- Иди ты, - сказал Ярик.
Андрей развернулся и пошел домой.

* * *
После того, как Андрей сделал уроки, он сел за компьютер. Он не очень то любил игры, но ему было скучно, так что выбор был невелик. Было примерно шесть часов. Вдруг раздался звонок в дверь. Он услышал, как Светка пошла открывать дверь.
- Андрей, это к тебе, - как то странно сказала Светка.
Андрей с любопытством вышел из комнаты. Там в коридоре стояла Светлова.
- Здравствуйте, - сказал Андрей.
- Здравствуй. Это твоя комната?
- Да, проходите.
Они вошли в его комнату. Светлова села на кресло от письменного стола.
- Тебе интересно, зачем я пришла?
- Да, - ответил Андрей, но он догадывался, вернее знал.
- К нам час назад пришел парень Миланы и сказал, что это ты ее похитил.
- Два часа назад он говорил мне то же самое. За это он получил по зубам.
- Да, я видела. Это, наверное, был хороший удар.
- Не очень.
- Ладно, к делу. Он сказал правду?
- Нет. Он просто хочет поскорее ее найти, идя однако напролом по неверному пути.
- Еще он сказал, что у нее был второй парень, и что это был ты.
- То же ложь. Я никогда не был ее парнем. Я вам сказал же. Она не захотела со мной встречаться.
- Хорошо. Спасибо, если что-нибудь узнаешь об этом втором парне, то скажи мне, - она на бумажке записала свой номер телефона, мобильный.
- Если узнаю, позвоню, - пообещал Андрей.
- Будь осторожнее, - вдруг сказала Светлова, - на тебя могут снова напасть. И уже это может сделать похититель.
- А ему с чего бы это делать?
- Ты явно хочешь перейти ему дорогу.
- Я! Даже не думаю об этом, - сказал искренне Андрей.
- Хорошо бы. Мне не нужен труп. Он и так должен скоро подойти.
- Вы о чем?
- Родителям была доставлена записка, что ее убьют через уже два дня.
- Это плохо. Вы сможете найти его, похитителя?
- Не знаю. Нет зацепок.
- Плохо.
- Да. До свидания, - она встала.
- Удачи вам, - сказал Андрей. Светлова ушла.
Андрей еще раз поразился точности информации Антона. Еще бы, отец в ментуре. Дверь в комнату открылась и вошла Светка.
- Она ушла? – спросил Андрей.
- Да. Просила за тобой приглядывать.
- Это излишне.
- Я все слышала, - сказала Светка.
- Ты подслушивала?
- Да, а что мне оставалось. Ведь ты же мне ничего бы не рассказал.
- Ты права.
- Не ходи завтра в школу.
- Почему.
- Если пойдешь, то никуда не суйся.
- Я и не намерен. Мне что, больше делать нечего?
- Кто тебя знает?
- Никто, и это хорошо. Но лезть в это дело я не намерен. Ты поняла?
- Да. Ты обещаешь?
- Да. Слушай, а кто лучшая подруга Миланы? – спросил Андрей.
- Ольга … из вашего класса, а что?
- Да так, просто интересно.
- Что ты задумал? – подозрительно на него посмотрела Светка.
- Ничего. Хватит над душой стоять. Иди в свою комнату!

* * *
На следующий день Андрей пришел раньше обычного. Ему надо было отловить Ольгу, чтобы этого никто не заметил. Народ все поступал, но ее он не видел. Антон подошел к нему.
- Привет, как дела? – спросил он.
- Нормально, а у тебя?
- Узнал новые подробности.
- Какие?
- Миланкиного дела.
- Говори.
- Менты обыскивают заброшенные склады и стройки в Y.
- Зря. Вряд ли он ее там спрятал. Им бы надо осмотреть недостроенный завод. Идеальное место. Туда никто на ходит, и далеко от домов.
- Там уже посмотрели.
- Ясно, - Андрей перестал слушать. Наконец он увидел ту, которую искал. Он увидел высокую девушку в красной блузке и черной юбке, с не очень длинными черными волосами и большими карими глазами. Он была очень красива, неожиданно для себя отметил Андрей. Он встал и подошел к ней, пока она ни с кем не заговорила.
- Привет, - сказал он.
- Привет… - она посмотрела на него, пытаясь вспомнить, кто он, - а, это ты.
- Да. Слушай, ты в хороших отношениях с Миланой.
- Да, она моя лучшая подруга. А что?
- Скажи, а нее был еще один парень?
- Зачем тебе это?
- Это может помочь найти ее.
- А ты что, сам ее ищешь?
- Нет, меня менты попросили.
- Ясно. Она что-то говорила об этом.
- Явно не что-то, - сказал Андрей настойчиво.
- Хорошо, у нее был еще один парень кроме Ярика. Он водил ее в кино, дарил подарки.
- Кто?
- Я не могу сказать.
- Подумай о Милане.
- Ладно. Это Иван … из моего класса.
- Спасибо, - он направился к кабинету, где у него должен был быть урок, так как прозвенел звонок.

* * *
После уроков Андрей ждал Ивана возле выхода из школы. Он выдел его пару раз в школе на переменах, но лично они не было знакомы. Это был невысокий худощавый парень, который вечно носил черный костюм с белой рубашкой и галстуком. Серые глаза смотрели из-за стекал очков. У него были коричневые коротко стриженные и зачесанные волосы. Андрей ждал его уже пятнадцать минут. Он уже было решил, что тот давно ушел домой, как вдруг из школы вышел Иван. Андрей тут же подошел к нему.
- Привет, - сказал он.
- Привет, - ответил удивленный Иван.
- Пошли, пройдемся.
- Зачем?
- Надо поговорить.
- О чем?
- О Милане.
- А я здесь причем?
- При том, что ты ее второй парень, а никто об этом почему то не знает.
- Кто тебе сказал это?
- Не важно, важно то, что я все знаю.
- Чего ты хочешь.
- Либо ты мне все рассказываешь и идешь к ментам, либо я тебя к ним веду.
- Я выбираю первый вариант.
- Хорошо. Сначала все расскажи мне.
- А чего тут рассказывать. Я толком то не был ее парнем. Так, общались и только.
- И все?
- Да… Слушай, ты общаешься с Антоном из твоего класса?
- Да, а что?
- Можешь передать ему кое-что?
- Да, конечно, а что случилось.
- Да мы записывались на помощь неполным семьям. Скажи, что документы надо сдать до конца месяца. Он знает, какие документы.
- Хорошо, спасибо. А ты иди ка в ментуру, а то я им позвоню.
Андрей пошел домой. Настроение у него было не очень хорошим, но и не плохим. Он все же хоть что-то сделал для спасения Миланы в отличии от Ярика, это уже радовало. Он пришел домой, вошел в свою квартиру. Сестра дала ему поесть, затем он начал делать уроки. Но что-то его стало беспокоить. Ему вдруг стало казаться, что он что-то не увидел, что-то на столько очевидное, что просто нельзя было этого не заметить. И тут его осенило! Он схватил бумагу, написал на ней что-то, и влетел в комнату Светки. Ты спокойно слушала музыку и не сразу поняла, что происходит. Она удивленно смотрела на брата.
- Слушай, - сказал он протягивая ту самую бумагу, - позвони по этому телефону и передай то, что я написал, поняла?
- Да, а что происходит?
- Потом, я пошел.
- Куда, переоденься хотя бы!
- Некогда, - он выбежал из квартиры…

* * *
Идти пришлось далеко. Недостроенный завод располагался на приличном расстоянии от его дома. Этот завод должен был производить пластмассу для упаковок, но фирма, которая его строила, разорилась. И то, что построили, оставили на месте. Это было жалкое зрелище. Два этажа были почти построены, третий только намечался. Прийти к нему было трудно, так как все строительские насыпи еще оставались. Но Андрей без особого труда прошел во внутрь. Там было сыро, на бетонных плитах поросли мхи и лишайники. Первый этаж состоял из трех недостроенных залов, цехов. Пола не было, была просто земля. Андрей шел аккуратно, стараясь не шуметь. В первом цехе ничего не было. Прежде, чем он успел войти во второй, от туда донесся какой-то звук. Андрей тихо подошел к входу во второй цех и незаметно заглянул туда. Там, посередине комнаты стоял стул, а к нему была привязана Милана. Она спала. Больше никого не было. Тогда Андрей вышел из-за своего убежища и направился к ней.
- Милана, - сказал он, подойдя к ней. Она открыла глаза.
- Андрей, что ты тут делаешь?
- Освобождаю тебя, - он развязал ее.
- Ты знаешь, кто это?
- Да, иначе бы я тебя не нашел.
- Но как?
- Да, как? – спросил кто-то сзади.
Андрей повернулся.
- Очень просто. Ты слишком много болтал, хотя по моему, ты сам давал мне подсказки.
- Ты прав, давал, - Антон улыбнулся.
- Я только одного не понял, почему.
- Это же очень просто. Моего отца выгнали со службы, он потерял работу. А все из-за несчастного случая, в котором он не был виноват. А выгнали его те, чих дочерей я убивал.
- Они отняли у тебя дорогого человека, а ты у них, так?
- Именно! Они испытали то же, что и я.
- Что ты с нами сделаешь? – спросила Милана.
Антон достал пистолет.
- А ты как думаешь?
- Откуда у тебя пистолет?
- Остался после отца.
- Что с ним случилось?- спросил Андрей.
- Он долгое время пил, причем страшно. А однажды сказал мне, чтобы я пошел погулять. Когда я вернулся, то нашел его мертвым. Он застрелился из этого самого пистолета. Теперь я застрелю вас из него. Ну разве не ирония судьбы, - пока он говорил, он приближался все ближе, что бы стрелять в упор, - последнее слово?
- Беги! – крикнул Андрей и бросился на Антона. Милана побежал из здания.
Завязалась драка. Пистолет вылетел из рук Антона, а потом Антон полетел вслед за ним.
- Все, игра окончена.
- Нет, - Антон поднял пистолет и сделал два выстрела…
Последнее, что Андрей смог разглядеть, это как на Антона налетели словно неоткуда омоновцы…

Эпилог.
Прошло два дня. Было обычное утро. Милана уже начала ходить в школу. Она с Ольгой сидела в окружении своих друзей и одноклассников. Все с восторгом слушали в очередной раз рассказ о том, как ее похитили. Хотя ее не особо приятно было вспоминать об этом, все же ей это поднимало авторитет. И она была не против этого. Рядом сидел ее парень, который больше не искал Ивана, стоящего неподалеку. Была полная идиллия. Но вдруг все замолчали. В школу вошел Андрей. Правая рука у него была на перевязи. Одет он был в костюм с белой рубашкой. Все молча посмотрели на него. Он прошел на свое любимое место и сел на него. В то же мгновение все продолжили заниматься своими делами. Он же как всегда остался один. Незаметно для него к нему подошла Ольга.
- Каково быть героем? – улыбаясь спросила она.
- Как и простым человеком.
- Ты теперь знаменит.
- Нет, теперь меня донимают менты со своими расспросами.
- Ты видишь хоть в чем-то положительную сторону?
- Да.
- В чем же?
- В том, что мы сходим куда-нибудь.
- Ты так думаешь?
- Нет, я уверен в этом.
- Ты абсолютно прав…


Рецензии
Есть любопытные частности, но в целом - слабо. Слишком затянуто и скучно, и это - в жанре детектива, где всё обязано быть интересным! Мало жизненных реалий и психологизма, нет глубоких мыслый и ярких эмоций... Слабо!

Жан Суворов   25.12.2007 11:55     Заявить о нарушении
спасибо за ваше мнение, учту его и в следующий раз, заходите еще, всегда рады

Ксандр Серый   25.12.2007 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам - за внимание. Кстати, у Вас там героиня-старшеклассница почему-то в длинной юбке... Не цепляет. Будет чувтвенней, если молодые девушки у Вас будут в коротких юбках или шортиках.

Жан Суворов   25.12.2007 14:19   Заявить о нарушении