История 4 про психиаторов города N

Часть 1.
Через четыре недели после отъезда Алекса.

- Андрей, вставай! – услышал он голос Светки, - тебе пора уже.
Андрей потянулся, а затем встал.
- Что случилось? – спросил он.
- Как что? Если ты сейчас не встанешь, то опоздаешь в школу.
- И что, не в первый раз.
- Зато сегодня у тебя первый день в шестой школе.
- Ага. Вот они и узнают меня сразу, что бы не строили иллюзий.
- Ты хоть понимаешь, что ты говоришь. В классе «Д» не прогуливают, не опаздывают. Тут тебе надо отучиться всего полгода. Пусть они обойдутся без приключений. Ладно?
- Хорошо. И зачем я пошел в другую школу.
- Затем, что тебя из старой выкинули, понял. Директрисе надоело терпеть твои выходки…
- Ах да, эта старая… как хорошо, что я ушел из старой школы!
- Вставай, в общем, я сейчас приготовлю завтрак. Отец сегодня приезжает.
- Понял.
Андрей пошел в ванную, умылся, затем вернулся в комнату, оделся в черный костюм и черную рубашку, прошел на кухню. Светка уже приготовила завтрак.
- Не наживай врагов в первый же день, я тебя прошу, - сказала она.
- Хорошо. Я задержусь после школы.
- Почему?
- Мы с Ольгой идем в кино.
- Ясно. Ты только в шесть будь дома.
- Я помню. Встретим мы папу, не волнуйся.
- Хорошо, - Светка доела свой завтрак, - я пошла.
- Удачи, - попрощался Андрей. Доев, он тоже взял портфель, надел черную дубленку, и вышел на улицу, закрыв дверь. Был первый день учебы во втором полугодии. Он должен был теперь учиться в школе №6. Это его нисколько не радовало, но и не печалило: ему было все равно. Он знал, что это будет типичная школа с типичными школьниками, которым опять таки нельзя будет доверять. Прежде, чем войти на школьный двор, он посмотрел на ее здание, а затем вошел в нее. Он вышел как всегда рано. Шел сильный снегопад. Войдя в школу, он увидел, что еще почти никого не было. Лишь пару шестиклассников сидели у раздевалок. Он повесил дубленку, а затем сел там же. Постепенно приходили ученики, некоторые садились недалеко от него. Неожиданно Андрей начал замечать, что вокруг него начала собираться небольшая толпа старшеклассников, которая с любопытством рассматривала его. Он решил не обращать на это внимание. Но это не прекращалось. Вдруг один высокий полный парень, который только что подошел, остановился прямо напротив него и сказал:
- Какого черта!..

* * *
Илья проснулся поздно. Будильник сломался, поэтому он слегка проспал. Но это нисколько его не опечалило. Его вообще ничто не могло опечалить в тот момент. За день до этого он получил письмо из крупного издательства, в котором говорилось, что «Черновики Танреди» будут издавать, причем ему в скором времени выплатят крупный гонорар. Это было то, что он так давно ждал. Ему хотелось сообщить это Алексу, но не мог. У него был лишь номер телефона его родителей, так как сам Алекс слишком много путешествовал. Его просто невозможно было поймать на одном месте.
Илья встал, осмотрелся, отходя до конца от сна. Широко зевнув, он направился умываться. Умывшись, одевшись и позавтракав, он накинул свою зимнюю куртку, взял портфель и пошел в школу. Тут, по пути туда, он вспомнил один интересный момент. Сегодня к ним в класс должен был прийти новенький. Это было очень странно, ведь в класс «Д» так просто не пускали, значит это должен был быть очень умный парень. Хотя кто знает, ведь мозги иногда можно заменить карманом. Если это был какой-нибудь богатенький мальчик, то Илья его приструнит, что бы он не понтился излишне. Но все-таки это был парень, а парней в 11 «Д» после ареста Дена осталось всего лишь двое.
Идти было трудно, так как выли очень сильный снег, ноги вязли в снегу, снег слепил глаза. Но он быстро добрался до школы. Когда он вошел туда, народу было уже полно, а его одноклассники толпились, как всегда, возле одного места. Он повесил куртку в раздевалке, и направился к ним. Тут он услышал:
- Илья, - от толпы отделилась фигура, которая была Ленкой. Она подбежала к нему, - ты не поверишь, кто там сидит.
- Ты о чем?
- Новенький, он там сидит. И это невероятно.
- Что в нем такого невероятного? У него что три головы, и шесть рук?
- Не смешно, пошли, посмотришь.
- Конечно, посмотрю, но погоди, у меня хорошая новость.
- Что бы там не было, твоя новость не сравниться с тем, кто там сидит.
- А по моему наоборот. Ленка, «Танреди» издадут.
- Что? – глаза Ленки стали большими, как блюдца.
- Да, вчера получил от них письмо, через пару дней поеду разбираться с документами.
- Это замечательно!
- Знаю.
- А теперь пошли, ты должен это увидеть, - она схватила его руку, и потащила к лавочкам. Илья шел с легкой насмешкой, предвкушая то, что сейчас будет. Но этого он точно никак не ожидал. Там на лавочках сидел Сергей. Не Алекс, а Сергей. Все черты лица были как и прежде, вот только щетина появилась, и все. Илья замер:
- Какого черта? – вымолвил он.
Он начал откровенно его рассматривать. Но никаких различай он не замечал. Встряхнув головой, он посмотрел на него еще раз, подумав, что это ему привиделось, но Сергей не исчез.
- Тебя как зовут? – спросил тогда Илья.
- Андрей …, - ответил Андрей.
- Ты здесь откуда?
- Перевелся из четвертой школы в класс «Д». А что случилось, что вы все на меня так смотрите?
- Ты точно Андрей? – спросила Ленка.
Андрей посмотрел на них, прикидывая, разыгрывают они его или свихнулись. Но вроде бы не заметил ни того, ни другого.
- Точно, - ответил он, - что происходит. Это розыгрыш?
- Это тебя надо спросить, - ответил Илья. Все остальные стали наблюдать за тем, что будет дальше.
- Почему же?
- Откуда ты?
- Я же сказал, из четвертой.
- Ясно, а в городе давно живешь?
- Меньше года.
- Интересно, очень интересно, - Илья отошел и сел поодаль от новенького. Ленка пошла к нему.
- Нужно ему показать, - сказала она.
- Почему же? Он просто похож на него.
- А по моему не просто. Он должен увидеть.
- Нет. Хотя, посмотрим, что он из себя представляет. Тогда решим.
- Чего тут решать.
- Он просил не трогать его могилу, когда улетал, чтобы ее никто не навещал, и цветы чтобы не клали.
- Ну, он вряд ли мог предвидеть такое.
- Посмотрим, может, этот Андрей вообще сволочь какая-нибудь. У них глаза одинаковые. Эти глаза честных и справедливых людей.
- Когда это ты стала так хорошо разбираться в людях.
- Всегда разбиралась, иначе бы с тобой встречаться не стала.
- Ах вот как! – они засмеялись.

* * *
Весь день Илья наблюдал за Андреем. И не только он. Весь класс следил за каждым его движением, словно решая, Андрей ли это или Сергей. Все только об этом и думали, только и говорили. Андрей же ничего не понимал, и решил, что это все от того, что он новенький. Весь день ему пришлось сидеть одному. Он ни с кем не говорил, а только наблюдал за окружающими. В душе он немного посмеивался над ними, но старался этого не показывать, что бы никого не обидеть в первый же день. Знакомств он тоже пока решил не заводить. Он был очень осторожен, сидел поодаль от остальных. У него к тому же было плохое настроение, так что общаться ни с кем он не хотел. Он не выспался, болела рука. Она у него быстро заживала, но все же не так хорошо, как бы хотелось. В конце учебного дня он, пока все устало и нудно начали собираться домой, быстро оделся и вышел из школы. Но он оказался не одним таким быстрым. На улице уже стояли два его одноклассника. Это были Илья и Ленка.
- Парень, - позвал его Илья, - тебя ведь Андреем зовут?
- Да, я Андрей. Ты вроде Илья, а ты Лена? – ответил Андрей.
- Ты прав, уже всех выучил? – сказала Ленка.
- Да, а что?
- Нет, ничего.
- Тогда до завтра, - он развернулся и хотел уже идти домой.
- Погоди, ты занят сегодня вечером? – вдруг спросил Илья.
- Вообще то да.
- Очень?
- Смотря в чем дело.
- Дело стоящее, поверь, - сказала Ленка.
- Что будет?
- Посещение кладбища, - сказал Илья серьезным голосом, давая понять, что он не шутит.
- Зачем мне туда ходить? – смеясь, спросил Андрей.
- Если сходишь, то увидишь.
- Ладно, но я приду с девушкой. Если мне или ей не понравиться, то я за себя не ручаюсь.
- Вряд ли тебе понравиться, но ты должен сходить туда вместе с нами.
- Ладно, - согласился Андрей.
- В шесть ждите возле церкви.
- Хорошо, - они разошлись.
Андрею показалось все это немного странным, а ребят он посчитал немного сумасшедшими. Но все же он решил посмотреть на то, что они хотели ему показать. Это должно было его хоть немного развлечь. Когда он пришел домой, сестра уже ждала его с обедом.
- Как прошел день? – спросила она.
- Нормально, - он сел за тарелку с супом, и начал есть.
- Все прошло хорошо в школе?
- Да, хватит меня контролировать! Ведь нет приглашения для родителей к директору, нет горящих классов. Ничего подобного нет, значит, школа цела.
- Твой юмор меня убивает, - серьезно сказала Света, - звонила Оля.
- Она не сможет пойти сегодня в кино?
- Да и …
- Она просила не звонить ей?
- Да, - тяжело выпалила Светка, - мне жаль.
- А мне не очень.
- То есть как? – не поняла Светка.
- Я ей никогда не нравился по настоящему – это лишь легкая детская влюбленность.
- Ты правда так считаешь? – она посмотрела на него.
- Да, а что, разве не так?
- По твоему выходит, что любви нет?
- Почему же? Я сказал лишь, что сейчас все временно, настоящее будет впереди.
- Ясно, что же это должна быть тогда за девушка, к которой у тебя будут хоть какие-то чувства?
- Когда встречу, скажу.
- Хорошо. Отец приедет из аэропорта в семь.
- Отлично, значит я успею.
- Ты куда-то уходишь? – спросила Светка.
- Да. Одноклассники хотят показать кладбище.
- Что? С кем ты опять связался?
- Я никогда ни с кем не связываюсь. Все пытаются связаться со мной.
- Зачем ты согласился?
- Это будет забавно.
- Вдруг они сатанисты или вандалы? Вдруг вас арестуют?
- Никто меня арестовывать не будет.
- Правильно отец не хотел оставлять тебя опять без присмотра. В прошлую командировку ты получил пулю в руку, сейчас в тюрьму угодишь.
- Никуда я не попаду. Все будет хорошо. Ладно, я пойду поделаю уроки, а затем мне надо будет идти.
- Хорошо, но если ты опоздаешь к приезду отца, я тебя прикрывать не буду.
- Договорились, - и Андрей ушел в свою комнату.

* * *
Снег продолжал идти. Он делал видимость очень маленькой, но все же силуэты можно было различить. Это кое-что напоминало Илье, да и Ленке. Они стояли возле церкви и ждали появления Андрея. Было холодно, так что Илья все больше злился. Он уже успел задубеть.
- Смотри! – сказала Ленка, указывая на появившийся силуэт в дали.
- Наконец то,- буркнул Илья, посмотрев на приближающегося Андрея.
- Извините, что задержался. Троих спросил, прежде чем смог найти дорогу сюда, - сказал Андрей, подойдя к ним.
- Отлично. Хотя бы дошел сюда. Это уже радует. Я уже было решил, что не придешь.
- Вы смогли меня заинтересовать.
- Он очень похож на него по характеру, - сказала Ленка.
- Есть немного, - согласился Илья.
- О чем вы? – спросил Андрей, - что происходит?
- Сейчас ты все поймешь. Немного терпения.
- Что вы так хотели мне показать? – спросил Андрей, - что такого есть на этом кладбище?
- Пошли, - Илья повел его по территории кладбища в глубь. За ним шел Андрей, после него Ленка. Андрей осматривался вокруг, ища что-нибудь подозрительное и непонятное. Неожиданно они остановились возле одной небольшой могилы, которая была занесена снегом. Было видно, что ее редко навещают.
- Кто здесь похоронен? – спросил Андрей.
- Ты, - ответил Илья.
- Как это?
Илья нагнулся и стер снег с плиты. На ней показалась фотография Андрея, только без щетины и имя: «Сергей …».
- Это был мой лучший друг, - сказал Илья, - я не знаю, как? Но ты очень на него похож. Можешь это объяснить?
- У каждого в мире есть свой двойник, - мрачно и подозрительно сказал Андрей.
- Возможно, - согласился Илья, - но твои движения очень на него похожи.
- Я не знаю, кто он… как он погиб?
- Его убили. Это выяснилось недавно.
- Кто?
- Они сейчас арестованы. Их скоро будут судить.
- Ясно, - Андрей стал мрачным. Он действительно увидел там себя, - до завтра, - он пожал руку Илье и пошел домой.

* * *
Дома его заждалась Светка. Отец должен был приехать с минуты на минуту, а Андрея все не было. Она очень беспокоилась. Когда же он пришел, она чуть ли не орала на него:
- Где ты пропадал! Если бы ты опоздал, то… что с тобой случилось? – обеспокоено спросила она брата.
Андрей выглядел подавленно и устало. Казалось, что он физически и морально истощен.
- Ты не поверишь… где отец?
- Он сейчас должен приехать. А что?
- Мне с ним надо поговорить, причем очень серьезно.
- Что там произошло?
- Сейчас узнаешь. Только я дождусь отца, а потом я все расскажу.
- Хорошо.
Тут раздался звонок в дверь. Света побежала открывать дверь. В квартиру вошел ее хозяин – Сергей Викторович. Это был высокий коренастый мужчина сорока пяти лет, с черными усами, карими глазами и черными, но уже немного седеющими волосами. Он был одет в военную форму с черной кожаной курткой. Он обнял дочь, поцеловав ее в щеку.
- Как дела? – спросил он.
- Хорошо, - ответила Светка.
- А где Андрей?
- Я здесь, - он вышел из своей комнаты.
- Что-то случилось? – добродушным голосом Сергей Викторович.
- Можно сказать и так, - загадочно ответил Андрей.
- Ты ничего об этом не знаешь? – спросил отец у Светки.
- Нет. Он только что вернулся, как раз в таком состоянии, - пояснила Светка.
- Ну, рассказывай, - улыбаясь сказал Сергей Викторович.
- С удовольствием, - С такой же улыбкой сказал Андрей, - сегодня у меня был первый день в новой школе в новом классе. И знаешь что? Все на меня странно смотрели. Весь лень я не мог понять, почему это происходит, а в конце дня еще мои новые одноклассники пригласили меня сходить на кладбище.
- И ты сходил? – спросил заинтересовавшись Сергей Викторович.
- Да, сходил. И знаете, кого я там увидел?
- Не представляем, - переглянувшись с дочерью, ответил Сергей Викторович.
- Свою могилу.
Наступило минутное молчание. Светка была поражена этой новостью, а у Сергея Викторовича был вид, словно он узнал то, чего больше всего боялся узнать. Он сел на стул в прихожей и задумался.
- Что это значит? – спросил Андрей.
- Пора, похоже, все рассказать, - печально ответил Сергей Викторович.
- Да.
- Я часто рассказывал, как ты родился. Но я рассказывал не все. Мы были тогда в горячей точке, и тут у вашей матери начались схватки. Я отвез ее в госпиталь, военный, других не было. А там началась суматоха. Только что доставили раненых из боя, и все бегали, суетились. Родилось у нас двое. Ты и твой брат-близнец. Вас унесли, а принесли уже одного тебя. Когда мы спросили, где наш второй сын, нам сказали, что он пропал в суматохе. Никто не мог найти его. Я весь день ходил по госпиталю, но его нигде не было. Через пару дней тебя и твою мать выписали, а твой брат пропал. Но мы не теряли надежды. Я начал его поиски. Когда умерла ваша мать при родах, это стало моей целью. Я нашел семью, в которую он попал. Он очень часто переезжали, так как он тоже был служащим. Мы ездили все это время за ними. Но в этом городе я потерял их след. Ничего не оставалось, как остановиться. Даже те люди с которыми я работаю, ничего не смогли сделать. Их словно кто-то вычеркнул. А теперь я знаю, что он мертв. Покажи мне его могилу.
- Пошли.

* * *
Снег еще шел. Светка плакала. Отец стоял на коленях возле могилы сына. Слеза потекла по его лицу.
- Как он погиб? – спросил он Андрея.
- Его убили.
- Убийц нашли?
- Они сами сдались спустя год после этого.
- Я доберусь до них! – сказал он.

* * *
В это телефонный разговор между городом N и Лондоном.

- Да? – спросил женский голос.
- Извините, это Миссис …? – спросил Илья.
- Да, а кто это.
- Это я, Илья.
- Ах да, Илья, здравствуй, как твои дела.
- Спасибо, хорошо.
- Зачем ты звонишь?
- Мне нужно поговорить с Алексом, а он дал только ваш номер телефона.
- Ясно. Скажи мне то, что ты хотел ему сказать, а я ему передам.
- Хорошо. Тут у нас такое дело произошло. К нам в класс сегодня перешел новенький. Точная копия Сергея.
- У него сейчас новое лицо, это наверное совпадение.
- Нет, у него лицо Сергея, а не Алекса.
- Ты уверен?
- Да, полностью.
- Хорошо, спасибо, что сказал.
- Это важно?
- Ты даже не представляешь, на сколько.
- До свидания.
- До свидания, Илья, приезжай к нам как-нибудь, хорошо.
- Это вряд ли, - он повесил трубку.
Миссис …, раньше именуемая как Наталья Федоровна, была матерью Алекса. Ей было сорок, но выглядела она намного моложе своих лет. На ее лице не было морщин. Он была высока и еще пока стройна, светлые волосы еще не начали седеть. Голубые глаза горели жаждой жизни. После этого разговора она долго сидела молча, о чем-то глубоко задумавшись. Затем она прошла в кабинет мужа. Тот сидел там и изучал какие-то бумаги. Лев Иванович, приехав в Лондон за счет сына, не хотел сидеть на полном его пансионе, поэтому вскоре после переезда сам открыл крупное дело, которое очень хорошо развивалось. Лев Иванович был не намного старше своей жены. Он был ее роста, с хорошим телосложением. Черные волосы его не седели, но карие глаза немного потухли. Он посмотрел на обеспокоенную жену, оторвавшись от своих бумаг.
- Что-то случилось? – спросил он.
- Да, дорогой,- они говорили на русском.
- Что же?
- То, чего мы уже и не ожидали.
- Ты о чем?
- Они нашлись.
- Нашлись? – уже поняв, о чем идет речь, сказал Лев Иванович.
- Да, и они, похоже, искали его.
- Ты в этом уверена, что здесь нет никакой ошибки?
- Да. Его брат-близнец пошел в тот же класс, что и он.
- Похоже, нам пора все рассказать ему.
- Да, время пришло. Но как он отреагирует на это?
- Я не знаю.
- Вдруг он возненавидит нас?
- Я не знаю. Я знаю, что мы должны это сделать, и все тут.
- Я боюсь, - Наталья Федоровна обняла мужа, тот начал ее успокаивать.
- Все будет хорошо, - мягко сказал он, - мы ему немедленно позвоним, и он приедет уже завтра к нам. И мы ему все скажем.
- Тогда я пойду звонить.
- Да.

* * *
На следующий день к большому дому в пригороде Лондона подъехал Черный Мерседес. С заднего места вышел парень, давая какие-то указания водителю. Тот тут же поехал их исполнять. Парень же осмотрел дом. Он ему казался больше. Но это был большой трехэтажный дом, с верандой и двумя бассейнам: внутри и снаружи дома, огромным садом. Он вошел в нутрь без звонка. Там он оказался в приемном холле. Навстречу ему вышла Наталья Федоровна.
- Как хорошо, что ты приехал так быстро, - она обняла сына.
- Я выехал, как только ты позвонила, - ответил Алекс, - что-то случилось?
- Давай поговорим об этом за обедом. Я так тебя давно не видела, расскажи, как твои дела?
- У меня все в порядке, мам. Все хорошо.
- Как твоя учеба?
- Нормально. Планирую через неделю сдать все экзамены об окончании школы, что бы быть свободным в ближайшие полгода.
- Зачем такая спешка?
- У меня съемки фильма скоро начинаются. К тому же мне надо управлять компанией.
- Раньше ты был не таким.
- Раньше я был Сергеем. А он мертв.
Они замолчали.
- Где отец? – спросил Алекс
- Занимается тем же, чем и ты – руководит компанией.
- Слышал, он процветает?
- Да дела пошли в гору. Он все больше и больше уходит в это дело.
- Ну не сидеть же ему без дела.
- Именно, - в холл вошел Лев Иванович.
- Папа, как ты? - они обняли друг друга.
- В порядке, а ты?
- Хорошо, спасибо.
- Раз ты освободился, ты пошли обедать, - сказала Наталья Федоровна. Она была очень рада приезду сына. Она его не видела уже две недели, и очень по нему соскучилась.
Они прошли по широкому коридору, украшенному картинами в шикарных рамах, в столовую. Это был зал, рассчитанный на двадцать человек. По середине комнаты стоял Длинный прямоугольный стол, предназначенный для фуршета. Три места на нем были приготовлены. Они сели за стол. Там были уже суп, второе, десерт должны были подать после. Алексу хотелось поскорее узнать о том, зачем его так скоро вызвали родители, но за время обеда они говорили лишь о делах, рассказывали, как они жили все эти две недели без него. Когда подали десерт, Алекс не удержался:
- Ну так зачем вы вызвали меня? – спросил он.
- Вчера нам звонил Илья.
- Да, я дал ему ваш номер телефона, так как сам мотаюсь туда, сюда, меня таким образом не достать.
- Мы поняли. Он просил тебе кое-что передать.
- Что?
- В твоем бывшем классе сейчас начал учиться парень, как две капли воды, похожий на тебя.
- Как такое возможно? – удивился Алекс, -тем более я сделал операцию. Это наверное совпадение.
- Нет, он похож на Сергея.
- И что?
- Мы с твоим отцом считаем, что это твой брат-близнец.
- Вы мне никогда не говорили о том, что у меня есть брат-близнец.
- Мы и не знали.
- Погодите, что здесь твориться?
- Выслушай нас, - сказала Наталья Федоровна, кладя свою руку на руку сына, - расскажи ему.
- Я служил тогда в горячей точке, - начал Лев Иванович, - и был ранен. Меня доставили в госпиталь прямо с поля боя. Моей жене тут же сообщили, и ты примчалась ко мне, - он посмотрел на свою жену, - она не отходила от меня ни на шаг. Я лежал на каталке в коридоре, ждал, когда мне зашьют рану и сделают перевязь, как вдруг медсестра подбегает, и дает нам подержать тебя, пока она там что-то сделает. Она так и не вернулась. Мне сделали перевязь, и мы стали ее ждать. Но никто не приходил за тобой. Наверное она забыла про тебя. Тогда мы направились к глав врачу. Он же нам сказал, что либо мы берем тебя, и он быстро оформит все документы, либо тебя отправят в детдом. Мы не могли этого допустить. И врач сделал так, что стал нашим сыном.
- Так я что, приемный? – спросил Алекс.
- Да, - со вздохом ответила Наталья Федоровна.
- Я понимаю, почему вы раньше не говорили мне об этом, но почему сказали сейчас.
- Потому что так надо. Они тебя искали, и потеряли лишь по халатности врачей.
- Где они? Я должен с ними встретиться,- твердым голосом сказал Алекс.
- Они живут в городе N.
- Ты нас простишь? – спрос ила Наталья Федоровна.
- За что? За то, что дали мне дом, за то, что вырастили меня и любили меня как родного сына? Вы всегда будете моими единственными родителями. Но там есть мой брат, мои биологические родители. Я должен их узнать, что бы полностью узнать себя, потому что теперь я не совсем понимаю, кто я?
- Мы понимаем…

Часть 2.

На следующий день в школе №6 города N.

Илья сидел на своем месте возле лавочек. Ленка была рядом. Андрей сидел как всегда далеко от остальных. Он снова не очень хорошо вошел в коллектив, хотя еще не нажил врагов. Он глубоко задумался. То, что он узнал пару дней назад о своем умершем брате его очень сильно потрясло. Вдруг он заметил какое-то оживление возле входа. Все начали суетиться, бегать. Кто кричал от радости, а кто пытался пропихнуться поближе к проходу. Андрей то же заинтересовался, что это там происходит. Но вставать со своего места он не стал. Он просто наблюдал за происходящим. Тут двери открылись.
- Это они! – кто-то крикнул.
В коридор вошли Алекс и Рейчел. Сняв свои куртки, они начали протискиваться к лестницам. И вдруг Андрей почувствовал на себе взгляд Алекса. Это был необычный взгляд, который мог много сказать о человеке. Андрей тут же понял, что это не просто какая-то знаменитость, но чем он отличается от других, он не мог сказать.
- Что он здесь делает? – спросил Андрей, подойдя к Илье, - он же ведь уже один раз сюда приезжал.
- Возможно, все скоро проясниться, - ответил Илья.

* * *
На уроках Алекс и Рейчел сидели тихо. Их никто бы и не заметил, если бы они не были так знамениты. На третьем уроке Илья подошел к Илье.
- Ты получил мое сообщение? – спросил он.
- Да. Именно из-за этого я и здесь.
- Ну, похож? – спросил Илья, - не зря я тебя выдернул?
- Нет, не зря. Он мой брат.
- Что? – удивился Илья.
- Да.
- Что ты хочешь делать?
- Не знаю еще. Постараюсь познакомиться, а вечером пойду к ним.
- И что ты им скажешь?
- Слушай, я сам разберусь, не дави на меня.
- Хорошо… смотри, - он указал на коридор, где отдыхали ученики. Там Рейчел отбивалась от обнаглевших ухажеров. Их было трое. Высокие крепкие уроды.
Увидев это, глаза Алекса буквально налились кровью. Он пошел к ним.
- Рейчел, все в порядке? – спросил он подойдя, давая понять, что бы все разошлись.
- Слышь, ты, - сказал один, - не видишь что ли, мы с ней разговариваем, а тебя не звали.
- Это моя девушка, - деликатно сказал Алекс. Рейчел смотрела на него, словно уже заранее зная, что сейчас будет. Остальные же даже предположить не могли, как это может закончиться.
- Да ты, сопляк, валил бы отсюда, пока мы не обиделись, - сказал другой.
- А что будет, если вы обидитесь? – спросил с усмешкой спросил Алекс. К этому времени подошел Андрей. Он тоже с интересом наблюдал за этой сценой.
- Будешь собирать себя по кускам, - сказал третий.
- Вы такие забавные. В общем так, вы сваливаете от сюда, и я забуду то, что вы сказали.
- Что? Ребят, кучканем ка его, а то больно задирается.
Они начали подходить к нему, но Алекс не дал им даже и шанса. Он первый нанес удар, затем еще пару. Он дрался по какой-то непонятной всем технике, которая была очень эффективна. За пару минут этим троим явно захотелось драться с Алексом, так, что они просто встали и быстренько перешли на другой этаж. Это было красивое зрелище.
- Слушай,- к Алексу подошел Илья, - ты же знал их раньше, их никто не мог остановить.
- Да.
- И ты полез с ними в драку.
- Ну, да.
- И ты еще победил.
- Да.
- Где ты был весь этот год. Кто тебя сделал таким терминатором?
- Да так. У нас в школе в Англии по физкультуре учат всем видам восточных единоборств.
- А! Тогда все понятно.
- Кстати, как «Танреди»? – спросил Алекс.
- Да вот, поеду заключать договор. Они нас издадут!
- Здорово.
- Это было неплохо, - к ним подошел Андрей.
- Спасибо, Андрей, - сказал Алекс.
- Ты уже запомнил, как меня зовут?
- Конечно. Это не трудно.
- Хорошая память.
Андрей отошел. Алекс посмотрел ему в след.
- По характеру вы очень схожи. Оба идете на пролом.
- Ты о чем?
- С ним пару месяцев назад одна история произошла. Его подстрелили, но он спас одноклассницу.
- Герой.
- Как и ты.
- А что я сделал то?
- Поймал преступников.
- Нет, я ничего не делал. Меня даже рядом то не было, - он улыбнулся.
- Да, конечно.
- Пошли на урок, - подошли к ним Ленка и Рейчел.
- Пошли.

* * *
Вечером Андрей сидел один на кухне. Он думал о умершем брате, и о том, куда делась Светка. Она должна была давно уже вернуться, но ее не было. Он не видел ее с утра. Его начало охватывать беспокойство. Он уже хотел собираться идти ее искать. Но перед этим он хотел дождаться отца, что бы идти на поиски вместе с ним. Тут раздался звонок в дверь. Андрей бросился к ней, надеясь, что там пришла Светка. Он открыл дверь, но там стоял мрачный Алекс.
- Привет! – сказал Андрей ему разочарованно.
- Я не вовремя? – заметив выражение лица, спросил Алекс.
- Нет, заходи.
Алекс вошел и повесил куртку. Затем Андрей провел его на кухню и предложил сесть за стол.
- Спасибо, - садясь, сказал Алекс.
- Откуда ты знаешь мой адрес? – спросил Андрей.
- Я знаю многое.
- Ясно.
- Ничего, что я так поздно?
- Да нет, а зачем ты зашел?
- Ты один дома?
- Да. Сестра еще не пришла, а отец пока на работе.
- У тебя есть сестра? – удивленно спросил Алекс.
- Да. Так откуда ты знаешь мой адрес?
- В журнале посмотрел.
- Все просто, - усмехнулся Андрей, - что ты хотел.
- Поговорить.
- О чем?
- Не только с тобой, но и со всей твоей семьей.
- Зачем такому богачу говорить с простыми людьми, как моя семья.
- Я не всегда был таким. Раньше я был даже беднее тебя.
- И что? Гордишься своим взлетом?
- Нет. Почему ты так на меня нападаешь?
- Просто мне кажется подозрительным, что ты пришел к нам поговорить.
- В этом нет ничего странного. Просто ты многого не знаешь.
- Так просвети меня.
- Немного терпения.
- А если я скажу, чтобы ты выметался отсюда?
- Я скажу, что потом ты об этом будешь жалеть больше, чем я.
- Ты угрожаешь?
- Нет. Я тебе не намерен грозить, не намерен указывать. Я пришел поговорить. И все.
- Моей семье и мне не о чем с тобой говорить.
- Ты ошибаешься. Я знаю кое-что, что вы хотите очень узнать.
- Что же?
- Я хотел сказать это, когда придут твои родные. Дам лишь тему: я знаю где твой брат.
- Я то же знаю. На кладбище. И если ты решил внушить моему отцу ложную надежду, то тебе лучше уйти сразу.
- Я не внушаю надежду. Я даю информацию.
Замок скрипнул, дверь в прихожей открылась. В квартиру вошел Сергей Викторович.
- Света, Андрей, я пришел.
Алекс и Андрей прошли в коридор.
- Привет, пап, - сказал Андрей.
- Здравствуйте, - Сказал Алекс, внимательно рассматривая Сергея Викторовича.
- А где Света? – спросил Сергей Викторович, - и кто твой друг.
- Я не знаю где Света. Я не видел ее с утра. Это мой новый одноклассник Алекс.
- Алекс, - Сергей Викторович начал всматриваться в лицо Алекса, - это ты тот знаменитый юный писатель?
- Да.
- Он уже уходит, ведь так? – Андрей грозно посмотрел на Алекса. Тот ответил таким же взглядом, даже если не жестче.
- Я хотел поговорить с вами, - сказал он.
- Со мной? – усмехнулся Сергей Викторович.
- Да.
- И о чем же.
- О вашем втором сыне.
Наступило молчание.
- Он погиб. Мы узнали это недавно.
- Он жив, - ответил Алекс.
- Мы видели его могилу.
- Я тоже видел, и не раз, - согласился Алекс, - но я жив, и я здесь.
- Ты? – усмехнулся Андрей, - ты – Сергей?
- Да, об этом знают мио приемные родители, Илья и Ленка.
- Они знают? – посмотрел удивленно на него посмотрел Сергей Викторович.
- Они молчат по моей просьбе.
- Но как?
Алекс рассказал им свою историю, полностью и как можно подробнее, что бы они поняли его очень точно. Когда он закончил, Андрей сказал:
- Красивая сказка, но не правдоподобная.
- Я могу доказать вам свою правоту, - твердо сказал Алекс.
- Каким образом.
- Тест на отцовство. Да и к тому же, зачем мне врать.
- Действительно, незачем, - согласился Сергей Викторович.
Зазвенел телефон. Он взял трубку.
- Да? – сказал он, - хорошо, хорошо, спасибо, я скоро буду, до свидания.
- Что случилось? – спросил Андрей.
- Свету сбила машина. Она в больнице, - мрачно сказал Сергей Викторович.
- Что?

* * *
Больница была маленькой. Всего в три этажа. Светку положили в отдельную палату на третьем этаже. Сергей Викторович, Андрей и Алекс стояли возле ее кровати. Она лежала без сознания. Врачи сказали, что она в неопасности, но когда придет в сознание неизвестно. У нее не было тяжких ранений.
Чем больше Алекс смотрел но нее, тем серьезнее его лицо становилось. Затем он вышел. Андрей вышел за ним.
- Что ты задумал? – спросил он.
- Ничего.
- С трудом вериться.
- А ты поверь.
- Я иду с тобой, - Андрей догнал его.
- Хорошо. Раз ты так хочешь, пошли, но ты будешь молчать и просто наблюдать, не вмешиваясь, понял.
- Да.
- Отлично.
- С чего ты хочешь начать.
- Добудем информацию, которую менты имеют.
- Хорошо.

* * *
Ночью Андрей был в квартире Алекса. Он поселился снова в той брошенной квартире, где и в первый раз. Он всю ночь звонил в разные места, орал, говорил тихо, уважительно, приказывал. Наконец он положил телефон и сел на диван.
- Что ты сейчас делал? – спроси Андрей
- Я узнал, что известно ментам, - ответил Алекс.
- И что же?
- Были свидетели. Они видели номер машины, которая это сделала.
- По нему можно определить владельца.
- Да. К утру мы будем знать, кто это.
- К утру? – удивился Андрей.
- Да. У меня есть связи.
- Хорошо устроился.
- Неплохо.
- Извини меня за тот разговор.
- Да, ничего.
- Ты через многое прошел.
- Есть немного.
- Почему ты не убил тех, кто тебя пытался убить.
- Я не убийца. Я хотел отомстить, а не убить. Они будут мучиться достаточно в тюрьме. Это намного хуже, ты же знаешь наши тюрьмы.
- Ясно. Это жестоко… Ты умер и воскрес. Как себя чувствуешь после этого?
- Нет, Сергей умер, а я родился. Ты не знаешь, каким был Сергей. Он был честным человеком, который помогал людям и никогда не мстил, не помнил зла. Я другой. Совершенно.
- Я понимаю, про что ты говоришь. Меня предали недавно, и я до сих пор не могу снова верить людям.
- Ты изменишь свое мнение. Позже, но изменишь, поверь мне.
- А ты изменишь.
- Я такой. Понимаешь? Я не могу быть другим. Меня породили жестокость и безумие. Это не исправить.
- Жаль. В тебе еще есть что-то от Сергея, хоть я его и не знал.
- Ты прав, ничто не проходит, не оставив свой след. Вот и во мне остался какой-то след Сергея, но он очень мал.
- Да. Если бы ты тогда не пропал, то с тобой ничего бы не случилось.
- Наверное. Но у меня хорошие родители. Они любят меня, помогают мне.
- Это хорошо. Отец то же не плохой. Все время искал тебя. Но в этом городе он потерял твой след.
- Я постарался, что бы меня никак не смогли связать с Сергеем.
- Ты не хочешь заявить всему миру, что ты жив?
- Нет. Тогда моих убийц отпустят раньше, да и не имеет смысла. Я рад, что являюсь Алексом, а не кем-то другим.
- Ты странный.
- А если бы тебя пытались убить, ты бы не изменился?
- Я и не изменился.
- А что? Тебя тоже хотели убить?
- Да. Мой единственный знакомый в этом городе. Он мстил за отца, и убивал дочерей тех, кто его довел до самоубийства. Он был полным психом. Выстрелил в меня дважды. Одна пуля прошла мимо, а другая попала в правое плечо. Было больно. Но я стал героем, спасшим школьницу. Но мне это особо не помогло. Как видишь, я все равно ушел из той школы и пошел учиться в это класс в этой школе. Вот так.
- Я тебя понимаю.
- Не сомневаюсь. Но ты прошел через большее. То, что пережил ты ни с чем не сравниться.
- Наверное ты прав.
Заиграла мелодия мобильника, Алекс тут же схватил его:
- Да? Хорошо. Отлично. Найдите по нему все, что сможете. И сообщите мнетам.
- Что случилось? – спросил Андрей.
- Они нашли водителя. Собирайся, мы едем к нему.

* * *
Мерседес остановился в самом далеком конце города. Там мало кто жил, так как это был район дорогих новостроек. Там буржуи из Москвы покупали квартиры, но никогда не жили. Он остановился возле большого двадцатиэтажного дома. Из него вышли Алекс и Андрей. За ними последовали трое телохранителей Алекса. Они поднялись на лифте на девятый этаж. Там они подошли к одной из квартир. Алекс позвонил. Никакой реакции. Тогда он начал названивать и названивать, пока за железной дверью не послышались шаги. Она открылась, и вышел пожилой человек, одетый в халат. Он был высок, с седыми волосами, но он явно не был хрупким.
- Что вам, детки? – спросил он, сначала не разглядев телохранителей.
- Вы Анатолий Степанович …?
- Да, а что?
- Ваша машина с номером …?
- Да.
- До свидания, - сказал Алекс. Они развернулись и спустились вниз, сели в машин, но не отъехали.
- Чего мы ждем? – спросил Андрей, - почему мы его не тронули?
- Смотри, - Алекс указал на подъезжающие машины милиции, - мы лишь проверили нашу информацию.
В это время менты вошли в дом, а через несколько минут вышли, сопровождая Анатолия Степановича.
- Его будут судить? – спросил Андрей.
- Да.
- А если до суда дела не дойдет?
- Дойдет, - твердо сказал Алекс.

* * *
Они вернулись в квартиру Алекса. Надо было собираться в школу. Никто не должен был знать о их ночных похождениях. Они уже хотели было ехать к Андрею, как снова зазвонил мобильник Алекса.
- Да, - сказал он,- что? Как? Составьте список и привезите мне. Все, спасибо.
- Что-то не так? – спросил Андрей.
- Да.
- Что?
- Скажу после. Когда привезут список.
- Что за список?
- Увидишь, а сейчас в школу. Мы должны вести себя так, словно ничего не было ночью.
- Понял, поехали.

* * *
Они так и потупили. Все было так, словно ничего не произошло. Ученики ничего не подозревали. Единственное, что их удивило, так это то, что Рейчел вдруг улетела обратно в Англию. Никто не знал, что Алекс попросил ее улететь. Он не хотел ее втягивать в эту историю. На третьем уроке Алекс вдруг вышел куда-то из класса, а вернулся уже с папкой в руках. Он сел на свое место рядом с Ильей.
- Что происходит? – спросил Илья, - я слышал, вашу сестру сбила машина, и по анонимной наводке нашли виновного.
- Ничего не происходит, все в порядке.
- А что это за папка?
- Какая папка?
- Ага, и тебя здесь нет.
- Нет, - Алекс улыбнулся.
- Будь осторожен.
- Я всегда осторожен.
Урок закончился, и класс быстро опустел. Все не терпелось выскочить в коридор и убежать подальше от него. В кабинете остались лишь два брата.
- Что это за папка? – спросил Андрей, подойдя к Алексу.
- Наш Анатолий Степанович оказался видным московским профессором.
- В какой отрасли, и что он здесь тогда делает?
- Он профессор в области психологии, а вот что он здесь делает – интересный вопрос. Он проводит много исследовательских работ, пишет много книг. Видный ученый.
- И что?
- Все его книги и исследования на тему «Когда человек становиться преступником»?
- То есть?
- Он считает, что именно в подростковом возрасте у человека происходит сдвиг в психике и он становиться убийцей.
- Странные у него какие-то исследования.
- Да, и не только.
- Что ты имеешь в виду.
- То, что для своих исследований он наблюдал некоторых подростков.
- И что.
- Их было пять. Четверо из них стали убийцами.
- Да?
- В этой папке все их имена. Смотри, - он показал ему список.
- Погоди, Антон?!
- Ты знаешь его? – спросил Андрей.
- Да, это он в меня стрелял.
- Интересно. Денис и Диана – мои убийцы.
- Неужели? Они что, все свихнулись.
- Да, а ему принесли славу. Результаты его исследований сейчас обсуждают многие ученые мира.
- Как-то ему хорошо повезло.
- Слишком. Похоже, мы думаем в одном направлении, - Алекс посмотрел на Андрея, - он их свел с ума и сделал убийцами, что бы его исследования оправдались.
- Да он сам, похоже, псих.
- Но у нас нет доказательств.
- Надо достать.
- Надо, и достанем.
- У тебя есть идеи? – спросил Андрей.
- Есть одна.
- Какая?
- Надо опросить всех его подопытных. И опросить вместе с специалистом психологом. Я достану такого к завтрашнему дню. И тогда мы начнем действовать.
- Отлично.

* * *
После школы Андрей вернулся домой. Там его ждал отец. Он был подавлен и расстроен.
- Где ты был? – спросил он строго, давая ему обед.
- Ты слышал, что виновника аварии арестовали.
- Да, по анонимному звонку.
- Это мы звонили.
- Кто мы?
- Я и Алекс.
- Где он? Почему он не пришел домой.
- У него здесь квартира. Он там живет.
- Пригласи его сюда. Почему он должен жить один.
- Он занят.
- Чем?
- Он хочет довести одно старое дело до конца.
- Опять месть?
- Да.
- Он на ней помешался. Ему надо научиться прощать.
- Он никогда не сможет простить то, что с ним сделали. И я бы не простил. А все потому, что ты наш отец, и ты бы то же не простил.
- Ты прав.

* * *
Андрей шел в школу. Было темно, снега навалило много, так что идти было трудно. Алекс так и не вышел на связь за весь прошлый день, а сегодня ему ничего не осталось, как просто пойти в школу. Он уже почти подошел к школьному двору, как вдруг сзади к нему подъехал черный Мерседес. Дверь открылась, оттуда показался Алекс:
- Садись, поехали, - сказал он. Андрей сел в машину. Там, кроме Алекса, еще сидел невысокий полноватый мужчина, с коричневыми волосами и карими глазами. На подбородке у него была бородка.
- Андрей, это наш специалист, Аркадий Петрович. Сопровождает меня на деловых переговорах в России. Он отличный психолог, и любезно согласился нам помочь.
- Спасибо, - сказал Андрей в сторону Аркадия Петровича, - куда мы едем?
- В районный отдел временного заключения. Там сидят все, кого нам надо опросить. Наши допросы будут записываться на магнитофон. Так мы сможем доказать вину нашего профессора. Аркадий Петрович сможет дать показания.
- Отлично.
Ехать пришлось довольно далеко. Андрей не смог отследить, как они ехали. Единственное, что он запомнил, это что было много поворотов.
Когда же машина остановилась, и они вышли на улицу, то он увидел, что находится уже в Москве, рядом со зданием, которое было расположено поодаль от остальных.
- Нам сюда, - сказал Алекс.
Они вошли в здание. Они оказались в большом холле. Перед ними стоял стол приема, за которым сидел администратор. Они направились к нему.
- Да, что вы хотели? – спросила администратор. Это была пенсионерка.
- Нам назначено.
- Хорошо. Вам выделят охранника, он проведет вас.
- Отлично, - к ним подошел высокий милиционер в форме. Он провел их на нижний этаж, где были камеры и комнаты для допросов. Коридор был давно не крашен. Краска обсыпалась. Пол был грязным, потолок давно перестал быть белым. К тому же коридор был узким.
- Вам сюда, - сказал охранник, пропуская их в небольшую комнату для допроса. Она была не очень большой, с красно-оранжевыми стенами. Сам же охранник остался снаружи. Через минуту к ним в комнату ввели Дена. Он сел за стол напротив них.
- О чем вы хотите со мной поговорить? – спросил он.
- О твоих визитах к доктору Анатолю Степановичу.
- А, об этом. И что вы хотите знать?
- Что он делал на ваших сеансах?
- Он испытывал на мне гипноз. Кстати, зачем это вам? Вы не похожи на людей из прокуратуры.
- Вопросы задаем мы. Понял?
- Да.
- Вы занимались только гипнозом?
- Да. Он проводил какие-то исследования, так что я просто помогал ему за деньги.
- Ты не помнишь, что он делал во время гипноза?
- Нет, а что. Это как-то относится к моему делу?
- До свидания. Можете увести его, - сказал Аркадий Петрович.
Вошел охранник и увел Дена. Затем ввели Диану. Она села на тоже место, где сидел Ден. Осмотрев присутствующих, она вдруг остановила взгляд сначала на Алексе, а затем на Андрее.
- Это как? – смеясь, спросила она.
- Очень просто, - улыбаясь ответил Алекс.
- Что вам надо? – спросила она.
- Мы хотели бы спросить тебя, - начал снова Аркадий Петрович, - про твои сеансы с Анатолем Степановичем.
- Да? И что вы хотите знать?
- Что вы на них делали?
- Он изучал гипноз. Так что он меня гипнотизировал.
- И все?
- Да.
- А ты помнишь гипноз?
- Нет. Я просто засыпала, а потом просыпалась.
- Спасибо, можешь идти, следующий! – вошел охранник.
- Помоги мне, - вдруг крикнула она. Но Алекс молча проследил, как ее увели.
После того, как охранник увел Дианку, ввели Антона.
- Привет, друг, - сказал он Андрею.
- Ага, - сказал Андрей.
- Антон, ты помнишь Анатолия Семеновича? – спросил Аркадий Петрович.
- Да, конечно.
- Почему ты его помнишь.
- Он мне помогал после смерти отца. Только у него не особо получилось. Да, Андрей? Как плечо?
- Нормально, - ответил Андрей.
- Что происходило на ваших сеансах? – спросил Аркадий Петрович.
- Ничего особенного. Он гипнотизировал меня.
- Спасибо, и ты ничего не помнишь?
- Нет.
- Отлично. Уводите!
Охранник увел его. Затем они сами вышли из комнаты и пошли к машине. Когда они сели туда, Алекс спросил:
- Этого хватит, чтобы его обвинить?
- Да. Хотя бы за незаконный гипноз, - ответил Аркадий Петрович.
- Точно?
- Да.
- Спасибо вам.

* * *
Алекс вернулся с Андреем к им домой. Сергей Викторович был там. Он только что вернулся из больницы. Вид у него был радостный. Заметив это, Андрей спросил:
- Что случилось?
- Света пришла в себя. Врачи говорят, что она идет на поправку.
- Ты не слышал ничего о нашем подозреваемым.
- Его отпустили.
- Как? – удивился Андрей.
- Это не страшно, - спокойно сказал Алекс.
- Почему?
- Мы нашли за ним кучу хороших поступков.
- Светит ему небо в решетку.
- Это точно? – спросил Сергей Викторович.
- Да. Завтра его арестуют.
- Это хорошо. Я боюсь, как бы это к чему не привело.
- Не приведет.
Вдруг раздался звонок в дверь. Андрей пошел открывать.
- Алекс! – крикнул он.
Алекс подошел к нему. Он увидел там на пороге Анатоля Степановича. Он стоял там улыбаясь.
- Что вы хотели? – спросил Алекс.
- Поговорить с тобой.
- О чем мы с вами можем говорить?
- О том, зачем вы начали борьбу против меня?
- Скажем так, я лично на вас обиделся.
- Неужели все из-за это девчонки? – усмехнулся профессор.
- И из-за нее. На самом деле вы мне хорошо подпортили жизнь.
- И как же?
- Это останется моей тайной.
- А ты не думаешь, что и я имею кое-какую власть?
- С моей властью это не сравниться.
- Ты уверен?
- О да, я уверен. Вам не тягаться со мной.
- Что же вы хотите сделать против меня? Ну, сбил я эту девчонку, что дальше? Мне дадут максимум два года условно, и все!
- А если раскрыть ваши исследования?
- А что мои исследования?
- А то, что они незаконны и лживы. Вы убивали людей руками подростков, а затем получали славу великого ученого. По-моему, вы сами сошли с ума.
- Откуда ты знаешь? Кто тебе рассказал.
- Мне не только рассказали, я еще добыл доказательства. Вам не выкрутиться.
- Я уйду, все равно уйду! – он развернулся и яростно пошел к лестнице, ведущей на первый этаж.
- Он сможет отвертеться? – спросил Андрей.
- Нет. Я его зажал. Мы его зажали. Ему конец.

* * *
На следующий день, после школы, они пошли навестить Светку. Она еще не знала о том, что Алекс ее брат, так что она очень удивилась, когда к ней в палату вошел знаменитый писатель. Но, когда ей все объяснили, она решила, что спит. Она была рада, что ее пропавший брат на самом деле не погиб, а жив, и даже знаменит. Алекс долго рассказывал ее про себя, про свои приключения. Она слушала, ловя каждое его слово. Алекс и Андрей смогли выйти оттуда только поздно вечером, когда уже давно стемнело. Они шли к дому.
- Год назад, точно так же, я возвращался домой от своей девушки и был абсолютно счастлив, - вдруг сказал Алекс.
- И что произошло?
- Меня убили.
- Ты жив, а не мертв. И ты должен жить, а не мучаться воспоминаниями.
- Ты прав, но это не так просто.
- Понимаю. Но ты сильный. Ты сможешь это сделать. У тебя красивая девушка, полно денег, две семьи. Что тебя тяготит?
- Не знаю. Меня постоянно что-то гонит, и я не могу понят, что?
- Ты должен разобраться в себе. Ты должен перестать бороться с прошлым.
- К стати о борьбе, над проверить, арестовали ли этого профессора, а то что-то мои люди молчат.
Алекс достал мобильник и позвонил.
- Привет. Как прошло? Что? Когда он успел? У него не было выхода. Отправьте все наши данные ментам и сворачивайтесь.
Он убрал телефон.
- Что они сказали? – спросил Андрей.
- Он ушел, - задумчиво сказал Алекс.
- Как ушел?
- Он выбросился из окна своей квартиры…
- Не может быть!
- В этом проклятом городе все может быть.
Эпилог.

Через два дня.

- Почему он так быстро уехал? – спросила Светка.
- Он поехал искать покой души, - ответил Андрей.
- Он еще вернется?
- Вряд ли. Он не очень любит эту страну. Скорее мы приедем к нему.
- С чего ты решил, что он нас пустит.
- С того, что он сразу хотел забрать нас, но мы с отцом решили, что еще рано.
- Жаль. Мне он понравился. Я бы хотела узнать его получше.
- Я тоже. Хотя узнать его полностью, по моему, невозможно.
- Я тоже так считаю.
- Будем надеяться, что он сможет найти мир в своей душе. Иначе он погубит себя. Хотя у него есть люди, которые помогут ему.
- И мы сможем помочь ему, если он позволит.
- Да, ты права. Тебе надо больше отдыхать. Когда я прихожу, ты устаешь.
- Нет, что ты. Приходи почаще и подольше. А?
- Мне учиться надо. Знаешь как тяжело. Вот, сегодня последние уроки пропустил, что бы тебя навестить.
- Как же ты теперь узнаешь уроки?
- Илья возьмет их для меня.
- Это твой новый друг?
- Да. Он мой друг…


Рецензии