Обратный отсчет

Десять..
Знакомство,как безумство из-за угла.Вне обстоятельств,вне решений..
Эмоциональная задачка без ответа.Парадокс,но закон.Риторический вопрос,но уже аксиома.
Когда же ты успел всю меня пройти насквозь,если я не смогла даже вбить в память черты
твоего лица?
Все замедлилось и повисло в воздухе..Даже сам воздух.Расстояние от твоих глаз до моих
не имеет жизни,не имеет значения,не во времени и логики.И если это космос,значит
черная дыра..

Девять..
Маршрут с окончательным пунктом назначения только один.Я чувствую разницу между
существованием и жизнью,все вне тебя существование..
как страшно ощущать одиночество засыпая рядом с любимым.
все в порядке но что-то не так, Оно сьедает потихоньку,по-подлому,начиная прямо изнутри.
Разговоры с тобой не имеют смысла,но заставляют размышлять в трехмерной степени.
вдохновение,как процесс развития,я развиваюсь рядом с тобой что бы не исчезнуть,растворившись в
повседневности.Ты держишь меня за руку и я понимаю:если ты отпустишь я упаду в "ничего".

Восемь.

Кто-то уходит,меня это пугает-страшно терять привычку.
Что-то меняется,это возбуждает и толкает силой неизвестности,Время истекает,что бы настало новое
а я болтаясь где-то посередине концентрируюсь на устоявшихся ощущениях..
Я тебя не потеряла,потому что ты никогда мне не принадлежал.Мне хочется,что бы было
подругому и сводит душу от того,что могло бы быть не так.
Я не занимаюсь самоедством,оно само ест меня и я понимаю,что это ВСЕ что мне надо на самом деле.
Ты пришел и лениво,нехотя перевернул меня,вытряс интересы,профильтровав до собственного "я".
Наполненная жизнь сконцентрировалась на твоей волне,наконец к моей свободолюбивости пришло то,
чего больше всего нехватало..Зависимость.

Семь.

Реки вливаются в моря и сохраняют жизненный баланс,но это не они,это все ты.
Солнце дает тепло и поддерживает температуру для продолжения процессов,но это не оно,
это все ты..
Где-то в мире кричит и начинает борьбу против жизни,за жизнь, существо человеческого
содержания,а в другом месте пробует на мягкость всепрощающую почву оболочка изжившей себя
судьбы..
Мне все равно,потому что моя жизнь это ты.
А я слушаю твой Ритм и делю его в уме на Ритмы последних ударов сердца умерающих и ускоряющиеся
Ритмы двух любящих,в любовном рисунке делающих набросок своего будущего малыша.

шесть.
Куда девается то бесконечное время,где я,шатаясь по Московским улицам,толкаясь среди людей
чувствую себя такой уязвимой,ненужной.Подвывая от страха и одиночества ищу направление к
той самой конечной точке,где я вновь буду метаться между собой и собой,растворяясь и
разрываясь в тебе,не жалея и не умея думать о том,что будет дальше..
Кто ты такой,почему забрал мою странную жизнь и держишь ее запазухой без намека на будущее?
Меня выкинуло из ситуации,я ничего не хочу сделать,потому что не могу вернуться в свое
физическое тело.
Как называется этот вид клинической смерти?? Молчишь?...

Пять.

Говорят,что среди животных только дельфины получают удовольствие от занятия любовью..
Как я завидую им,ведь каждый раз,когда они доходят до конечной точки,они наверное
думают,что любят..
Значит там,у них в мире нет измен и изнасилования,нет апатии и осознания того,
что ты никому не нужен по большому счету и жизнь лишь затяжная неизлечимая болезнь.
У них есть только любовь.
Как странно,ведь основной,звериный инстинкт в их интерпритации преобретает
настоящий,искренний,человеческий смысл..
Хотя кто сказал,что любовь это человеческое чувство?
Пусть уж оно достанется дельфинам,если человек опустился так низко,что
становится страшно,когда думаешь с каким животным его можно было бы сравнить.
Человек-самый страшный зверь..

Четыре.

Чем удивить тебя,чем поразить?Или уколоть?Зацепить?? Или поздно и придется
просто превратиться в тень от привычки для тебя?
Я готова ждать,считая с точность до минут,секунд.Но когда я досчитываю до момента
нашего сосуществования оказывается ,что ты опять прошел сквозь меня в своем направлении
и мне опять нужно начинать обратный отсчет,что бы уйти от "ничего" и придти
ни к чему..

Три.

Ты стал наркотиком.
Все что мне нужно это иньекция твоего внимания,я не притендую на что-то большее,
ведь наверное с чего-то большего можно умереть от передозировки счастья.
Умереть от передозировки счастья.. Самая желанная моя смерть,но это не сейчас,
потом..Я хочу еще побыть рядом с тобой.Я держу тебя за руку и все возвращается.
Любовь,как случайная смерть...

Два.

Я прощу.Я тебе все прощу,а если бы не простила и ушла,ты бы все равно
захотел меня вернуть,и не потому что,а просто..Захотел.
Труднее всего,когда нечем дышать от слов,которые разрывают в клочья нутро,но застревая
и взрываясь друг об друга
в горле обращаются в прах.Я судорожно пытаюсь вдохнуть воздух и понимаю,что то,что
нельзя сказать.что ЭТО выше словестного уровня.. Возможно это единственное,что может тебя
убедить,но мне никогда не суждено вскрыть себя,что бы ты понял ЧЕМ я пытаюсь тебя
наполнить.
До меня были еще подобные,но для них круг замкнулся так же как и для меня.
Они просто не смогли найти ответ.
Как в метро.."выхода нет"

Один.

Как мало того,чему я никогда не смогу найти обьяснение..А может потому что оно не существует?
А может быть потому что когда -нибудь мне перестанет быть интересно и я легко уйду,назло
злой риторической задачке ,в поисках новых безответных ответов..А?

Ноль


Рецензии