Лучезарное

Лучись звезда!
   Лучись всегда!
     Любите мир мои глаза!



 Светоносное, Лучезарное, Животворящие зрение. Ослепительно яркое, четкое, концентрированное. Все вижу. Я все Вижу. Освещаю своим взором все. Рассеиваю мрак. Только светоносное, только Лучезарное. Только прекрасное зрение. Цвети Земля! Освещаю своим взором и дарю благословения всему живому. Процветайте! Благоденствуйте! Раскрывайтесь! Настало Время. Время Всеведенья. Время светоносного лучезарного зрения.
 Взор Прямой, Открытый, Распахнутый.

 Мир есть Свет. Я вижу все чистым, прекрасным и божественным. Божественный свет искриться в моих глазах, рождается новое свободное чистое зрение. Мои глаза все видят. лучезарные сияющие божественные глаза все видят. Свободно легко и непринужденно мои глаза все видят. рождается идеальное лучезарное зрение. Рождается новый взгляд. Божественный взгляд. Колоссальной силы божественный свет вливается в моих глаза. я все вижу. я обладатель отличного светоносного зрения. Мир есть свет. Я все вижу. здоровеют крепнут мои глаза. здоровеют крепнут мои глаза. мои глаза с каждым мгновением видят все лучше и лучше.

 Вижу даже в Темноте!! Рассеиваю мрак светом своей Ясности. Отличное идеальное зрение. Божественное зрение. Вижу
 все лучшее и лучшее. Четче. Яснее. С каждым мгновением вижу четче и яснее. Я ЕСМЬ СВЕТ. Я ЕСМЬ СВЕТ. Я ЕСМЬ СВЕТ. МИР ЕСТЬ СВЕТ. МИР ЕСТЬ СВЕТ. ВСЕ ЕСТЬ СВЕТ. ВСЕ ЕСТЬ СВЕТ. ВСЕ ЕСТЬ СВЕТ. Лучезарное зрение. Лучезарное зрение. Лучезарное зрение. Смотрю легко и непринужденно. Отличное идеальное зрение. Прекрасное, чудесное зрение. Я все вижу. Я все вижу. Божественное зрение. Вижу все чудесным, драгоценным, светоносным. Отличное идеальное зрение. Великолепное зрение. Прекрасное зрение. Светоносное.


Рецензии
Уж простите, но закралась мысль - не Чумак ли скрывается под Вашим ником?! Но тот правда всё это произносил за деньги...
Тем более моё Вам признание.

Ян Кауфман   12.01.2008 12:04     Заявить о нарушении
Уж простите, но закралась мысль - не Чумак ли скрывается под Вашим ником?
Мне и самому интересно:)
мммм.. а может действительно скрывается? :)

Спасибо за рецензию.

Свет Радосвет   12.01.2008 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.