Часть первая. Почтальонка

Я терся в подьезде.Вчера еще приметил,что старая клуша-почтальонка куда-то подевалась,а вместо нее пришастала длинноногое чудо с косичками.На вид ей было лет шестнадцать-восемнадцать.С балкона мне был виден ее короткий сарафанчик в голубых цветах,большая сумка через плечо и развевающиеся пшеничные косы.Длинные ножки призывно блестели своей белизной.Я весь день думал о ней.Сегодня подкараулю,это точно.

В подьезде послышались шаги.Девчонка аккуратно стала расскладывать кореспонденцию по ящикам.Я неслышно подошел сзади.От неожиданности она вздрогнула,испуганно захлопала своими длинными ресницами.
-Вы кто?
-Я из тридцать второй квартиры.Мне письмо должно придти.Посмотрите.
-Нет,ничего нет.

Глаза у нее были голубыми.Ясные,чистые.А нос покрыт тысячами веснушек.И запах шел.Необъяснимый,мечтательный запах.

Я ушел.

На следующий день она меня уже не боялась.Только улыбнусь и сказала,что письма опять нет.
То же повторилось и в последующие три дня.Я выжидал.

Теперь я мог разговаривать с ней.Она не боялась и на разговор шла весьма охотно.

В тот день шел дождь.Она прискакала со своей нелепой сумкой,из туфель текла вода.Вид у нее был жалкий-вода размыла незамысловатый макияж,превратила светлые косы в мочалку,мокрое,прилипшее платье игриво обрисовало изгибы ее юного тела.
-Может,Вы зайдете ко мне-я робко предложил ей.
-А это удобно?
-Вполне,-я был близок к исполнению задуманного.


Рецензии