Танец снежинки

Я лечу. Плавно танцую на ветру, сталкиваясь с подругами и соседками по туче. Я кружусь в снежном вальсе вместе с миллиардами таких же, как я, белых, холодных пушистых. Мой партнер – северный ветер, сцена – прозрачное зимнее небо. А софиты – сотни человеческих глаз, устремленных в небо, заворожено наблюдающих за грациозными пируэтами. Я так молода – мне всего несколько минут – но уже не представляю себе жизни без полета над замерзшими городами, полями, присыпанными снегом людьми и машинами. Этот белый вальс буде продолжаться бесконечно, всю мою жизнь.
Под моими тоненькими ножками белеет земля. На ней уже лежат тысячи миллиардов снежных пылинок, зовущих к себе. И я лечу к ним. Штопором устремляюсь вниз, проделывая на лету немыслимые движения. Лечу, чтобы стать частью чьего-то снежка, брошенного в игре; частью большого снеговика во дворе, заставляющего улыбаться прохожих; частью чего-то необъятно-огромного, прекрасного, вечного!
Я упала на пушистый покров моих предшественниц. Меня уже нет. Моя коротенькая жизнь длиной в один танец закончилась. Теперь я часть огромного целого, названного «Снег». Мне хорошо, я чувствую счастье. Счастье танцевать с ветром, а потом упасть под ноги, принеся столько радости и чистых искренних детских улыбок, что даже небо загорается северным сиянием.
Будьте счастливы, люди, идущие под снегопадом! Будьте счастливы в новом, хрустально-снежном году!..


Рецензии
"ага...обязательно будем...когда же он кончится,твою мать..." Что поделаешь,люди люди и есть...Мур.

Мурзёпа   21.12.2007 18:53     Заявить о нарушении
Чем Вам так не понравился снег? Это же так красиво! А людям рано или поздно станет хорошо ))

Мила Лернер   21.12.2007 23:13   Заявить о нарушении
нет,Мила,там стоят ковычки.я А-БА-ЖА-Ю снег!это письма тех,кто ушёл,каждая снежинка - буковка.А Вы говорите не понравился...Мур.

Мурзёпа   21.12.2007 23:51   Заявить о нарушении