Воспоминание - Это было так широко

Это было так широко, так просторно, почти бесконечно.
Это было уловимо, понятно, его можно было охватить мыслью.

Мне было спокойно в его величии и просторе - и, странно,
Мне не было в нем одиноко, как это обычно бывает среди
Чего-то просторного.

И, в нем, понятном, известном, мне не было тесно -
Парадокс и парадоксов - мне не было тесно в понятном, известном.

Они называют это любовью. Они считают, что человек должен знать это через другого человека.

Я называю это уверенностью. Я называю это знанием смысла. Для знания моего "этого" достаточно

любой маленькой травинки,

любой маленькой капли росы,

любого звука любой жизни,

любого отсвета солнца любого дня.

Это - завершение самораскрытия - полное в тесном, тесное в полном.

Это - я - ухвативший в кулак бег времени - бесконечность, свернутую в единицу.

Парадокс из парадоксов.

Имеющий простое решение,

Для нахождения которого нужно

Переступить через самое

Сложное...


Рецензии