Воспоминание - Сад колибри

Благоухающий роскошью пряностей
Сад, сотканный тысячей цветочных ветвей
Надо мной, идущим по его загадочному лону,
Скрывает тенью густой листвы томное Солнце.

Жаркие лучи Солнца, прорывавшиеся через негу
Листьев неведомых мне деревьев, здесь - лишь
Вспышки на крыльях пролетающих
От цветка к цветку невесомых
Колибри,
Пьяных от вкуса нектара зрелого лета,
Колибри, вспыхивающих в солнечных лучах,
Беззвучных - в мягком жужжанье
Невидимых глазу насекомых.

Если бы я мог предать забвению знание, лежащее за пределами этих строк,
Если бы я мог потерять всю мою память,
Оставив только то, что спрятано глубоко ... и
То, что сейчас, в этом саду, видят мои глаза,

Я стал бы похож на бронзовое восточное божество,
Пробирающееся по узкой тропинке неведомой
Красоты сада, природы,

по узкой дорожке обретенного рая,
в лоне
Эдема,

Будучи бронзовым восточным божеством,
Которое пока не хочет
Ничего знать о себе, кроме того, что

Оно может видеть эти

прелестные
Блики солнца на крыльях опьяненных нектаром
Колибри....


Рецензии