For Apocalypse

- Я люблю тебя. Ты мне веришь?
Я лишь неуверенно пожимаю плечами. Скорее нет, чем да. Сердце сковала едкая боль, обида текла по венам, на моих губах неясно мерцает яд.
Недавно мы с тобой смеялись над глупыми, ненужными событиями, мы смеялись, следя за миром, который нас окружал. Мы отбирали у кого-то звёзды и делили их на двоих. И больше ненужно было ничего. Мы делили счастье на двоих, мы жили только потому. Что любили друг друга.
Но это вдруг закончилось. Твои глаза застелила мутная пелена. Ты стал плохо меня видеть, и наши звёзды растаяли, потому что пришёл рассвет.
Было так странно понимать, что я тебя теряю. Сижу и молчу. Мне просто нечего было тебе сказать. Комок подступает к горлу. Я не понимаю, как ТАКОЕ могло произойти между нами, ведь раньше нам не нужно было слов, чтобы понять друг друга. Мы просто молчали, а тишина говорила за нас.
Ты смотришь на меня и видишь не боль. Почему-то презрение.
- Это зря. – чуть слышно промолвил ты и как-то странно съёжился.
- Бывает, - бросаю я небрежно. Но по моим венам текут кровавые слёзы. Я разбилась внутри. Меня просто не стало. Вот тогда ты и сказал.
- Я люблю тебя. Ты мне веришь?
Скорее нет, чем да. Твой взгляд остекленел. На моих глазах уже давно появились слёзы. Я шагнула за предел, в пустоту. Странно, что это происходит с нами, правда? Ты не шагнул за мной. Кажется, ты тоже разбился внутри. Тебя просто не стало.


Рецензии