Половая принадлежность

Ооооо, чуваки, вот это реальная тема…

Я знаю свою мать уже 34 года. Но мы с ней друг друга не понимаем. Мы, вроде бы то, что называется близкие люди, и то живем в разных мирах. Точнее, я ее понимаю – она меня нет. Но даже при том, что разумом я могу принять ее мир, сердцем – не могу. Так что, это все равно, что не понимаю. Так что говорить о неблизких людях. Поразительно: мы все прекрасно знаем, что мы – индивидуальности, но в повседневности как-то об этом забываем. Или заменяем понятие индивидуальности на чисто внешние спецэффекты. Ну что мне с того, что у тебя «сто колец, два тату», как сказал поэт? Меня интересуешь глубинная ты, а не размалеванное лицо. Я на этом стоял еще лет в 13, стою на этом и сейчас. Да, моя вторая жена мазалась (вспоминаю именно вторую, потому что, несмотря ни на что, несмотря на все ее издевательства, я ее обожаю), но она прекрасно себя чувствовала и без макияжа. Потому что при том, что она не имеет высшего образования, она говорила такие вещи, которые не снились и Сократу. Вы делаете аборты: ой, он – скотина такая – меня бросил, ой, я залетела, ой, нет денег прокормить ребенка, ой, и так далее. Вопрос: на фига было ложиться? Чувства взыграли? Развращенность? Вседозволенность? Отсутствие ответственности? Что?!? А потом вы говорите, что мужики виноваты. Так а кто красит губки, кто носит черные чулки, кто декольтирует, кто сияет своими разрезами? Я вообще не верю, что женщина способна на страсть. Тонкий расчет, множество приемов, отработанных веками, пока мы занимались охотой и всякой остальной херней, типа крестовых походов, вам же дома (в замке) делать было нечего, вот и натренировались во всякой ерунде. А потом вы заявляете: вам бы, кобелям, только в постель затащить. Драги мои, если вы ведете себя, как суки, с вами и поступать будут, как с суками. А если вы боитесь, что синий чулок уже не в моде, то снимите чулки вообще. Если тебе действительно есть, что показать, кроме гениталий или намеков на половую близость, то показывай. Распространенное заблуждение: мужика надо зацепить, а потом его перевоспитывать. Чушь собачья!!! Это тебе не телевизор, который перенастроил – и все. Первое впечатление о тебе, дорогая, первое впечатление о тебе! Оно будет основой всех последующих отношений. А если, дорогая моя, ты в их основу заложила сексуальность, то пройди, пожалуйста, в кабинет по оформлению разводов – не важно когда, через месяц, год, или десять. Какая тебе разница – это же все равно не вся жизнь!
Боишься раскрыть душу? Пеняй на самоё себя! И не надо надо мной нависать!

А если ты думаешь, что и душа нынче не в моде, то я хочу спросить: а на фига ты вообще живешь? Чтобы отправлять естественные потребности? Блин, был бы я Богом, вычеркнул бы тебя на хрен сразу.

Кто по легенде первым откусил от яблока? Правильно! Так что первородный грех у вас, дорогие мои антимужчины. Или кто вы там, Венеры?

Теперь вы пошли в бизнес, теперь у вас амбиции, теперь вы стали мужиками; что ж, свобода воли – такая скотина…Но разве это и вся ваша глубина, разве это все, на что вы способны? Как говорится, дурак учится на своих ошибках, если вообще учится. Вы хотите пройти наш путь эволюции, или что это было? – пожалуйста. Но только не надо потом нести всякую чушь, что, типа, я на себе тащу весь дом, и вообще, я хозяйка жизни, я корова я и бык. Чему ты, собственно говоря, радуешься, чем гордишься? Да, я понимаю, каждый динозавр хочет стать инопланетянином. Да вот только – проблемочка вышла – кекс не может быть желе, а желе – ну, вы понимаете…

Вы все жадно ловите каждую долларовую бумажку на вашем пути. Вам все мало, мало, мало… А на три тысячи в месяц жить не пробовали? Нет? А жаль! Представляете, жизнь есть не только на Марсе, жизнь еще есть и с тремя тысячами рублей.
Я мог бы долго распространяться о том, что скромнее надо быть, скромнее, но вы же твердолобые – ой, какое платьице красивое, ой, какая шубка…Ты думаешь, мне нужна твоя шубка?!? Да мне глубоко по…

Я хочу видеть полет твоей души, я хочу разделить с тобой все радости и невзгоды, но не ту радость, что ты купила шубку, и не ту невзгоду, что ты не имеешь денег ее купить. Кстати, научно установленный факт: женщины – самые матерые, окончательные и бесповоротные шопоголики. А почему? Да, потому что, видите ли, они склонны к депрессии в девяносто раз больше, чем мужчины, и таким способом они эту депрессию подавляют. На сколько, на тридцать секунд? Я не буду рассуждать с тобой по поводу того, что такова воля Божья, или таков план природы – для тебя это далекие понятия. Тебе хочется шубку! А когда ты ее получаешь, тебе хочется еще одну, и снова, и снова, и снова. Ну, неужели так трудно понять, что это погоня за бесконечностью. А жизнь-то проходит, и кстати, «кончается не завтра». Дорогая моя, к пятидесяти годам у тебя будет десять шуб, и все та же до боли родная депрессия, но не будет души. И измочаленное временем тело, которое одно ты и пытаешься холить и лелеять. Ты что, корова?

Эх, ну почему я не Бог…вычеркнул бы на фиг половину из вас! Кстати, мужики, вас тоже касается!

Где твои миры миров, где твое сокровенное, покажи мне его – и я твой навеки. А то, что у Маши на шейке матки такой замечательный бугорок, или у Даши такая прелестная тату на лобке – и пройти с этим знаменем по жизни? Да мне глубоко по, какая ты в постели. Я хочу листать бесконечную книгу внутреннего мира человека, который волею судьбы – моя противоположность, а не перелистывать ее фиговые листки. И вот тогда, может быть (может быть!), я захочу с тобой прилечь…

Или ты в своей деградации дошла до того, что от твоей бесконечной книги ничего не осталось? Так на фига тогда жить – можно сразу в гроб…

Ну, что бы такого доброго сказать напоследок? Представляешь, ничего доброго сказать не могу.

Тебе нравится такая жизнь? – наслаждайся! Свобода воли – такая скотина…

И не надо потом пенять на то, что мужики любят тебя за красивую ногу, а не за душу. Ногу ты выставила сама! Наслаждайся результатами своего труда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.