Изобретательский процесс и СПКЭ

Э.Т.О. “Новая Флора и Фауна”

синтетический сценарий к видеомузыкальному действу
“Два Мира - Две Реальности”


Музыкальная часть -

Группа музыкантов (от 3-х до 7 человек), дополняя игрой на “живых” инструментах электронный фон идущий с фонограммы (CD, секвенсор, DAT, Mini Disk), производит аудиальное позиционирование окружающего пространства в режиме реального времени с настройкой индивидуальных субъективных реальностей на заданную тему - в основе берется концепция микро воздействий на объекты и события происходящей действительности в целях гармонизации и развития новых коммуникативных отношений, включая индукцию сверх способностей; артисты располагаются в удобных им позах и погружены во внутреннее и внешнее восприятие реальности с соответствующим ответным созданием звука, сопутствующих
ПСИ- полей, кинестетикой и эмоциональным фоном.


Видеографические импровизации -

1. Технология -
Видеокамеру 1 подключают к монитору 1 и в определенном  положении  направляют на него. На экран монитора 1 наводят, находящийся в определенном положении монитор 2, который подключен к видеокамере 2, наведенной на танцора (ов)
( при возможности на монитор 2 подают микшированный сигнал с видеокамеры 2 и видеокамеры 1 посредством видео микшера). В пространство между видеокамерой 1 и монитором 1 помещают двигающиеся механические объекты, вносят материальные предметы, которыми манипулирует оператор 1. Оператор 2 занимается настройкой системы, регулированием параметров изображения на мониторах. Возможно проецирование на экран монитора 1 слайдов, кинофильмов, отраженных посредством оптических устройств световых структур (при этом фокус видеокамеры 1 стараются спозиционировать на максимально яркое отражение в мониторе 1). Для усложнения создания видеографического ПСИ-эффекта используется маломощная СВЧ установка на основе магнетрона, воздействующая на ЭМ-пространство между видеокамерой 1 и  монитором 1, дестабилизирующая “активные зеркала” и создающая волновую матрицу, находящихся в данном пространстве объектов (высокочастотная модуляция ПСИ - полем СВЧ сигнала).
С видеокамеры 1 сигнал дополнительно выводится на видео проектор и записывается на видеомагнитофон. При наличии коммутационного устройства
( можно использовать видео микшер) сигнал на видео проектор выводится в определенной  последовательности с разных мониторов и видеокамер. Видеографические ПСИ-эффекты проецируются на экран (ы), дополнительные мониторы, телевизионные установки. Оператор 3 регулирует выводом на экран (ы)
изображения, получаемого в результате импровизации.
2. Оформление, декорации, позиционирование участников.

Основной экран расположен  на сцене. В его верхнюю половину проецируются видеографические эффекты, в нижней части с помощью подсветки образуются тени от участников действа, расположенных сзади экрана. Освещение  в зале и на сцене минимально. Танцоры (р) перемещаются перед экраном, за ним, стараясь передать своим творчеством динамику происходящего в зрительном и звуковом пространстве.

 
Художественная часть -

Действо выражает взаимодействие различных субъективных реальностей, творческих направлений, техники и представителей человечества в едином позиционирующем действительность процессе.
Пространственное, видеомузыкальное и ПСИ - позиционирование, другие формы психоэнергоинформационного обмена, отражают Настоящее на интерпретационном уровне с прослеживанием аналогий и регулировкой событийного пространства, что влияет на интенциональность будущей реальности.

... Перед экраном группа художников ассоциативного направления, используя систему полупрозрачных поверхностей, с горящими внутри нее свечами, творчески выражает свое восприятие происходящего посредством рисунка и внешней коммуникации.

Записанные на носителях информации музыка, видеографика и общие съемки отдаются в архив, на дальнейшую обработку материала, а часть записей продается непосредственно по окончанию представления.

Средняя продолжительность действа 90 - 120 минут. 



27.02.2000

Dan Aily
Базовая концепция/правила

1. Все участники, находясь на сцене внимательно наблюдают друг за другом, сопровождая наблюдение игрой на индивидуальных (общих) музыкальных орудиях, пользуясь свободой перемещения и используя собственные вокальные данные (озвучивая свои наблюдения). Общим ориентиром является заранее записанный звуковой и зрительный фон-калейдоскоп. Общение со зрительным залом происходит по следующему алгоритму –
-    камера «вырывает» кусочек зрительного зала, оператор      управляет камерой;
- изображение «кусочка» сначала демонстрируется посредством видео проектора в «чистом виде», а затем обрабатывается тем или иным способом и проецируется в разные участки сцены, на задник;
- проецируемые изображения обрисовывают художники (где это возможно) и, в свою очередь, тоже снимаются дополнительной камерой;
- шумы (звук, свет) из зала после обработки «возвращаются» в зал, демонстрируются по сети и т.д.;
- при возможности на сцену выводятся разные животные.
- В некоторый момент времени один из участников действа отвлекается от своих занятий, берет накидки из реквизитов, набрасывает их на клавишника (ов), которые к это время достают фонарики-лазеры и подсвечивают ими «внутреннее пространство»;
- На сцене присутствует компьютер и оператор ЭВМ;
- Я что-то шепчу в микрофон с подсоединенным к нему ветродувом;
- Свечка плавает в тазике, вода периодически подкрашивается;
- Дипломат, а в нем магнитофон кассетный играет, из точки звук на сцене, а оператор все ищет на пленке песню;






Способ получения к-эффектов,
наблюдаемых с помощью
системы отображения,
заключающийся в том, что на вход
системы отображения
подают сигнал с выхода
системы восприятия и обработки,
которую направляют на
систему отображения,
отличающийся тем,
что пространственное расположение
системы восприятия и обработки
относительно
системы отображения,
как и собственное
расположение этих систем, по отдельности,
и/или вместе, регулируют с помощью
оператора и/или по заданной
автоматизированной
системе контроля и управления
программе с возможностью генерирования
к-эффектов, связан с ИП (изобретательским процессом).


Рецензии