Журналист

Холодная красота. Я распознал ее, она купается во льдах.

Журналист на утро узнал себя в зеркале и подвинув стул, сел у окна под морозный порыв ветра в открытые ставни. Озноб пронизал все его тело и он напрягся, приняв вид бездушного предмета. Он продан. Как это вышло? Товар письма, опытного пера. Кому он принадлежит теперь и что он может делать без разрешения? Туалет всегда в его распоряжении – это единственный вопрос, который решился сам собой. Но он сейчас хотел весны и выбора. Какая ощутимая потеря свободы, найдет ли это отражение в личности. Надо поесть, организм будет на время занят. Где виски.
Глубокая ночь, даже под утро. Я продан! Лед растаял. Писать или писать, что лучше? Если не заниматься работой, меня забудут как грамотного ремесленника. И уже не кто не купит меня в производство. Нет писать! Проще без души. Душ и виски.
Утро следующего дня, раннее и очень морозное. Не выносимо холодно. Я забыл закрыть окно, когда улегся спать. Правильно, я даже не помню того момента. Тупик. Звонят постоянно, только если не в дверь еще. Они платят. Если тебе так трудно, писал бы для себя и был бы выбор. Ты сам выбрал этот туалет. Закрой холодильник он перегорит.
Иней на окнах. А за окном страна во льду. Журналист носом и лбом прижался к стеклу. Первые строки легли на экран монитора, и потекла работа. Месяц, прошел без воспоминаний. Только виски и лед. Лед в стакане, лед на окне и холодильник на кухне.
Весь второй месяц он пишет. Ему звонят, он отвечает и опять пишет. Он даже забывает делать лед. Окно закрыто, в комнате тепло. Он помнит все и не пьет. Он любит свою работу, торгуй им не торгуй, а он ей живет. Да, я продан и да, я куплен, но пока существует спрос на таких журналистов как я, у меня всегда будут виски…


Рецензии
Интересная миниатюра. Мне понравилась.

С теплом,

Морана   21.12.2007 16:34     Заявить о нарушении