Обрывки

Начало начал. Может все это помнется, изомнется и приобретет новые формы? Все копится и деформируется, искажается – можно перечислять качества некачественной обработки входящих и исходящих мыслей через зрительные образы, главное ведет это к заблудшим истинам или мнимым величинам прообразов зрительных восприятий.
Что может быть прекрасней, чем иногда соображать о том, что зима имеет конец, и довольно темный, единственно, что времена года образуют цикл и зима с угрожающей постоянностью и настойчивостью повторяется. С этим надо или не надо бороться?

Трубы, у меня холодные трубы. Я звонил/а или мне кажется?

Так, по-моему день шестнадцатый от конца среднего начала или…, а где тепло?

Я считал/а решетки. По количеству превышают существующий размер. Эта заметка была взята, мне обещали бороться с этим с помощью качества. Я проверю. Да!

Не помню были ли пять дней или мы все плавно перескочили?! Ответить мне не кто не может. Не кто пока звуки не воспринимает или не воспроизводит. Жаль, я хотел/а спеть.

За три дня до, все стали ощущать холод зимы. Вязкость мозгов у всех разная, загустевает практически моментально, а после никак не разойдется.

Птиц не видно, наверное вязкость у них еще гуще. Но видел/а собак.

Прием пищи. Странно, когда челюсти соприкасаются они постукивают. Я ел/а и слушал/а – стучит. А если перестанет?!?

Прочел/а двадцать одну с половиной страницы повести или может эта была чья-то лирика, не помню, посмотреть не могу не помню книгу. Жаль, было интересно. Звонил телефон, пятью минутами позже, общался/ась, но кто это был не знаю, хотя прошел час общения, мне так и не удалось узнать звонящего.

Помигал/а правым глазом и проснулся/ась. Страшно не хочется вставать!

Рыба! Я зачем-то ел/а весь день рыбу. Стучит! Не вкусно, но что-то надо есть.

Мне звонят третий день и требуют назвать свое имя, но я не сдаюсь. Пусть лучше это сделает звонящий, а потом я.

Занимался/ась словом «созерцать». Учился/ась это делать на всем, не всегда удачно, но как могу. Не смог/ла делать «созерцать» на Венеру, мне не дали ее адрес. Ужас.

Машинально поднялся/ась с кровати и… Боже, а куда девались, восемнадцать дней?!?

Вывел/а умозаключение в наблюдении за настенным рисунком: Лучше не знать свой пол и принадлежность к расе, тогда будешь уважаем/а всеми и любим/а сам/а собой.
Тепло.


Рецензии
Оригинально, но очень искренне.

с теплом,

Морана   21.12.2007 16:33     Заявить о нарушении