Лучшая подруга

Я дружила с ней множество лет
И она заменяла весь свет
Но однажды, весенним днём
Мы сидели на кухне вдвоём

Веселились, бесились, играли
Долго не о чём болтали
Но, когда пробило четыре
Она улыбнулась шире

И, взяв силу воли в кулак
Сказала мне, будто бы так:
"Знаешь, Женя, скажу тебе я
Знай, что больше мы не друзья!

Больше не буду к тебе приходимть!
Больше не буду тебе я звонить!"
Я подумала: "Как так жить?
Ни с кем, ни с кем не дружить?"

Вдруг стало грустно и больно,
Как будто ударила бита
Слеза покатилась невольно
Сказала я: "Прощай, Рита"...

Хлопнула чёрная дверь...
Ни с кем не дружу я теперь...

 --------------
Но вот прошёл год
Я шагнула вперёд
Стала весёлою я
У меня появились друзья

Не нужна мне теперь ваша Рита!
Со своею тяжёлою битой
Пусть ходит себе одна...
А у меня на душе весна....


Рецензии