1, 2, 3...

3 дня – потолок, дальше которого нельзя…Точнее 3 ночи. Я никогда не проводила больше трех ночей с одним и тем же человеком.. После 3 ночей теряется интерес.
Я сейчас вряд ли вспомню всех, с кем была в постели. Но одно я знаю точно: ни с одним из них я не встречалась, ни одного из них не любила.
Может кто-то скажет “шлюха”. Не знаю… возможно.
Поначалу мне такая жизнь была по душе, нравилось менять партнеров как перчатки. Нравилось до определенного момента…
Однажды парень отказался поцеловать меня взасос, мотивируя тем, что в губы целуют только тех, кого любят.
Мне стало холодно в чужой постели. Зная, что утром тебя никто не обнимет, не поцелует, а напротив рано разбудит и будет просить быстрей собираться и уходить. Зная, что ты никому не нужна и никем не любима.. Что всем нужно лишь твое тело и умение доставить удовольствие и больше ничего.
Как-то раз я спросила у своего очередного: “Что ты чувствуешь, когда любишь?” “Ну, это по-разному у парней и у девушек. Девушки любят всей душой, а парни просто привыкают… Я к своей привык.. Лучше ее никого нет. И чтобы не случилось, я все равно к ней вернусь.”
Утром он не вспомнил моего имени.


19 декабря 2007
1:09


Рецензии
Многоточие в заголовке многообещающе. Значит ли это, что философия твоей жизни поменялась? После третьего дня, после третьей ночи есть другая сторона медали, есть продолжение отношений. Для людей, верящих в любовь и ставящих её выше постельных отношений - она, эта самая обратная сторона, подчас оказывается ярче. Печально бывает разочароваться в человеке, но хуже некуда, когда отсутствует вера... вера в свои силы, вера в лучшее, вера в любовь. А насчёт привычки у мужчин - это неправда. Твоему бывшему, который наутро так и не вспомнил твоего имени - можно лишь выразить соболезнования по поводу глубокого заблуждения в собственных чувствах. По-моему, это как раз тот случай, когда отсутствует вера... вера в любовь, а не в привычку!

Антон Александрович Евтушенко   08.01.2009 05:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.