Он за меня воевал

Эта история случилась со мной год назад. Был прекрасный зимний день. Каждый выходной я встречался со своей девушкой, и мы до самого вечера гуляли с ней по городу. Так было и в тот день.
Гуляя с ней я, как правило, редко смотрел по сторонам, мир в такие минуты крутился лиш во круг нас. Но в этот день произошло исключение.
Мы шли по одной из главных улиц нашего города, как вдруг боковым зрением, а оно у меня неплохо развито, я заметил человека в армейском камуфляже. Повернув голову, я присмотрелся – передо мной, на раздвижном стульчике, сидел одноногий мужчина, на вид двадцати семи лет, с погонами капитана, и играл на гитаре. На зимний бушлат у него были прикреплены орден «Мужества», медаль «Суворова» и медаль «За отвагу».
Я подошёл по ближе и сказал:
-Здравия желаю, товарищ капитан.
Подняв глаза он спросил:
-Мы знакомы?
-Не как нет. – Ответил я, и добавил:
-Где это вас так?
-Под Гудермесом. – Ответил он. – На мину наступил.
-А мой брат, под Шатоем воевал. – Сказал я, и положил в футляр его гитары 500 рублей.
-Зачем так много? – Удивился он.
-Ну, вы с моим братом на одной войне были, под одними пулями лежали, да и за меня повоевали.- Ответил я.
-Спасибо сынок. – Чуть ли не с наворачивающимися слезами на глазах сказал он.
-До свидание! – Сказал я и вернулся к своей девушке.
Мы прошли молча несколько метров, и наконец я сказал:
-Извини, в кафе сегодня особо не попируем, я половину денег ему отдал.
-А он кто, твой знакомый? – С удивлённым видом спросила она.
-Нет. – Ответил я. – Он просто офицер самой великой армии в мире, и к тому же воевал за меня…

Основано на реальных событиях.


Рецензии
Хорошая тема,хороший и трагичный рассказ.К сожалению,Вы правы,это так.Не дай,Господи,в третий раз погоны пристёгивать.

Владимир Горев   05.02.2010 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.