Диалог

« «Я всегда ухожу по выбранным мною дорогам, стараясь не наступать на чужие следы…Мне чуждо идти с кем-то в ногу…», - прошелестела тихим бархатным голосом Кэти.
« Я не хочу и не могу понять тебя…Ты зверь среди этого мира. Пыль дорог всегда кружила твою чудесную голову…И когда-нибудь тебе захочется покоя.», - смотря на темный паркет заключила Аннет.
« Аннет, ты всегда даришь мне покой…Но сердце мое может лишь на мгновение забыться этой эфемерной иллюзией…Оно слегка скинет обороты, вдохнет живительного воздуха, призадумается, но вновь и вновь оно будет теряться, срываться и падать, падать в эту пыль…Я иду, чтобы отыскать его в этой грязи, забрать, вернуть на место.»
« Это жестоко, Кэти…Ты всегда это понимаешь, но всегда забываешь об этой жестокости, принимая за должное. Ты знаешь, что говорит во мне. Ты знаешь, как все могло и может быть. Но ты так многое принимаешь за то, чего нет на самом деле…Ты вечно обманываешься, считая, что по-иному невозможно…»
« Нет, не возможно…», - снова тихо и печально упал ответ.
« Все просто как мир! Ты же ощущаешь этот страх! Я чувствую, как он сковал и пронизал насквозь твое тело, завладев умом и сердцем. И ты знаешь, что это за страх», - с каким-то легким истерическим смешком сказала Аннет.
« Твой смех, как тихий нежный колокольчик в лесной глуши…», улыбнулась Кэти, -« Да, я знаю, что он не радостен…Ты права, во мне говорит страх или его прообраз. Я не могу дать ему имя. Те истории…Ты все их помнишь. Я снова боюсь…Боюсь привыкнуть к чьему-либо свету глаз, боюсь слишком обогреться им…Боюсь впитать его до конца, забрать у обладателя…Да…именно так. С тобой ведь тоже так было.»
« Прошлое стало прошлым. Я не намерена им жить. Но и не бегу от него. Но мое настоящее бежит от меня…»
« Мое прошлое и есть настоящее…»
« И ты его не ценишь…Это не осуждение, лишь сожаление. Просто настоящее имеет свойство меняться и приобретать иные формы. Вернувшись, ты уже не застанешь его таким, каким оставила.»
« Возможно, я этого хочу…Лишь время покажет. Оно так быстро течет…»
« Да! И кто знает когда завод в часах кончится…Поэтому…»
« тогда моя дорога будет вечной, только знаешь….Я бы не желала этого. Я просто…Это уже будет путь с плахой на плечах.»
« Вот видишь…Как все просто. Мы лишь люди…Мы лишь люди терявшие и находившие. Этот круг вечен…Мне его не разорвать и не прервать.»
« Сколько знаю кругов, все они замкнуты…Лишь круги на воде могут пропадать бесследно…Твоя свеча догорает, а значит мне пора. Позволь обнять тебя…»


Рецензии