Склеп

«Замурован в темном низком чулане…Четыре стены давящие и сужающиеся с каждой секундой. Скоро они задавят меня, не оставят воздуха, сломают легкие, как скорлупу семечки…Здесь нет света да и не суждено его больше увидеть…Где-то в кармане лежит зажигалка…Но мне уже не добраться до нее, даже не поднять руки в этой тесноте…Нет я не хочу видеть искусственный свет, а солнечный навсегда утерян…Глаза здесь видят лишь по серебряный мрак, я закрываю их…О эти чудные картины! Лес, манящее утро…Розово-оранжевые краски оживающего неба…Лиловые сонные облака, точеные и неповторимые в своей пушистой форме, право, вата…Тропы, песчаные и хладные…Я иду босиком, ощущая легкую прохладу…Восход! Огромное красное светило! Восторг в моем сердце и я уже плохо контролирую себя…Тяну ладони навстречу свету…Бегу, бегу… И дышу полной грудью…
Мой внезапный смех возвращает меня к реальности. Он почти оглушил меня, ударившись эхом о стены. В ушах начала разливаться нестерпимая звенящая боль. Звон колокола…мрачный, заупокойный… Я пытаюсь подвигать рукой, но она плотно прижата к бе6дру… Такое ощущение, что плечи сжимают с двух сторон гигантские плоскогубцы…Теперь я уже вовсе очнулся от мнимых грез. О мое ужасное положение…Я теперь четко ощущаю огненную боль в каждом органе. Меня же сжимают словно лист бумаги! Только голова еще в состояние слегка поворачиваться. Чувствую острую нехватку воздуха. Какая нелепая смерть…Стены сдвигаются все плотней. Боль становится все нестерпимей…В каком-то странном сумасшедшем порыве я начинаю горланить срывающимся голосом известную песню…Мой голос больно режет слух, словно удар плети по ушам… Странный хруст пронесся молнией по моему склепу… Я почти что слепну от боли, не сразу понимая, что это ломаются мои суставы и кости…Меня бросает в жар…О какая же боль!!! Это похоже на сожжение…Остатками разума все еще цепляюсь за жизнь, жизнь…Странное ощущение в легких, как будто в них кто-то проделал дыру и воздух выходит, не наполнив их…Еще хруст….и еще…Я теряю сознание, слыша как кто-то смеется и плачет одновременно…Это же я. Мой смех. Мои слезы. Моя смерть…Укутанный темнотой, чувствую шершавость убийственной стены. Я уже не смогу открыть глаз даже если захочу…Мое лицо впечатано в камень, мое тело прессуют, как жестяную банку…Стараюсь сквозь агонию, собрав последние силы раздвинуть свои оковы, но переломанные, раскрошенные кости…Я словно бесформенная масса плоти…Но все еще каким-то образом живая. Воздуха почти нет, ноздри заполнил известняк и пыль, в горле небывалая сухость…Ужасное давление на голову…Еще чуть-чуть и черепная коробка не выдержит этого давления…Странный хоровод мыслей…Новый Год, вся семья здесь… Вкус соленого железа на мои губах, кровь…

Свет…Вожделенный свет…

«Кто эти люди, папа?», - спросил маленький ребенок в коротких штанишках, пришедший посмотреть на разваленное здание, снесенное взрывом.
« Это люди, которые разбирают завалы, сынок…», - ответил усталый отец.»


Рецензии