аппликация на лице

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


Не упасть в хищную пасть, не рассыпать жалкую горсть, тебе ужасно повезло, вот твоя лодка, по башне веслом, не поможет сноровка, на шеи верёвка, полный вперёд!, исследуй себя километром слюны, ищи свою сущность на венах судьбы, исследуй меня, стань мне мечтой, стань мне дождём, неотложным врачом, на счёт лицевой, остатки бумаг, пустые глаза, заполнят тебя, всё, всё было не так, суки уберите руки, яичница в голове, аппликация на лице, это моя ограда, это моя холмима, это мой кострище, это моя кровища, нет я не ветер, я не воздух, я всего лишь выдох, жалких выхлоп, чудесных фраз, я солдат заблудившийся в словах, лабиринт твоих рук смертельно опасен, я капля воды на кончике губы, нет я не вечен, я весь в тебе, и в этих стихах, и только в вас я бесконечен, как аппликация на лице.......


Рецензии