Он говорил мне...

…Он говорил мне, что так бывает. А я скептически усмехалась, и не верила ему….
Он говорил, что любовь приходит независимо ни от чего, что он не мог приказать своему сердцу, и еще какую-то чушь.
…Он говорил мне, что так бывает…

А я стояла, отделенная от мира одиночеством, смотрела в окно, где стекали вниз капли дождя, шумели, то, затихая, то снова перестукивая по подоконнику. Весь этот декабрь почему-то шел дождь. Снег выпал только в начале…
Сегодня исполнился ровно год, как я убила человека.
Мне ничего не было. Никто не смог ничего доказать.

Я вспоминала, как смотрела в ее ненавистное лицо, и как потом стукнула ее по этому самому лицу рукой. Мои пальцы были увешаны тяжелыми серебряными кольцами, одно кольцо рассекло ей губу, и брызнула кровь. Яркая, теплая кровь на удивленном, бледном лице… Я рассмеялась. Я помню это очень хорошо. Я РАССМЕЯЛАСЬ.
Потом я снова ударила ее. В ее глазах появился ужас, но мне было уже все равно. Я била ее, пытаясь вложить в удар всю боль, которую я перенесла по ее вине. За мою загубленную жизнь, за то, что теперь у меня нет сердца. За то, что Я ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК!

Я перестала быть человеком, когда задумала ее убить. Я много раз, еще лежа в больнице, представляла, как вот так стукну ее по лицу рукой с кольцами, и вот так же брызнет кровь!!!

Но я убила ее не в этот раз. Тогда я просто ее избила.
Она погибла на другой день. Я подложила под ее дверь самодельное взрывное устройство. Разве проблема его сейчас достать? Я рассчитала, чтобы хватило только на квартиру – остальной дом не пострадал. Все списали на взрыв бытового газа, а обо мне даже никто и не вспомнил.

…Он стоял и говорил мне, что так бывает….А я смеялась сквозь слезы, и не верила ему.
Разве тот, кто уже не живет, может любить? Разве что бессмертные души в любовных романах. А у меня нет души. Значит, и любить мне – тоже нечем.
Теперь у меня совсем другая жизнь. И для любви в ней явно нет места. Я никого не простила, и меня никто не простил, поэтому у меня больше нет шансов вернуться к прежней жизни.
Я одинока и зла. Я больше не имею права на любовь.

…Он стоял, хватал меня за руки, и говорил, что так бывает…Он признавался мне в любви…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.