накрой меня сливным бачком

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


накрой меня сливным бачком/ и подотрись охапкой слов/ иди закрой за мной балкон/ молчать в пиявке-темноте/ меня проглотил калловарот/ теперь я часть сточных вод/ возьми гитару/ приложи к груди/ соском по струнам побренчи/ себя страданьем удовлетвори/ поплачь немного и спляши/ жизнь ведь словно мотылёк/ с цветка к цветку - огромный скок/ течёт из радуги мой сок/ на деликатнейший песок/ не родимое пятно/ которым я всегда являлся/ я так наивно заблуждался/ что с кровью даже обосрался/ но буду я твои сужденьем/ притворюсь землетрясеньем/ буду тебе я наготой/ только ты побудь со мной/ и ты поймешь искусство форм/ и улыбнётся светофор/ скорей окно открой/ я прикоснусь к тебе рукой/ пока ещё я ветерок/ откроешь ты свои глаза/ вокруг лишь мгла, вокруг лишь мгла/ могильный холод, вселенская тоска...


Рецензии