Человеку, которого я потеряла

Вряд ли я правильно понимаю тебя и могу составить действительно хорошую компанию.
Вряд ли тебе будет интересно снова выслушивать про все мои запарки в школе и приколы, которые мы снова провернули на днях в коридорах института.
Но мне кажется, что тебе сейчас тоже очень плохо. Действительно плохо. И одиноко. И скорее всего тебе очень тяжело. И я боюсь сделать еще хуже… даже не знаю, как я, находясь так далеко от тебя, могу сделать что-то. И не могу понять, почему мне кажется, что своим бездействием я еще больше угнетаю общее состояние.
Я запинаюсь, когда говорю твое имя… Даже если рассказываю совсем не о тебе.
Услышав голос, похожий на твой, я начинаю метаться по улице в поисках человека, который говорит как ты, этим прекрасным и дорогим мне голосом. Можешь верить, а можешь нет, но я недавно поняла, что мой внутренний голос очень похож на твой «внешний». Вот и так бывает…
Знаешь, я вывесила это здесь, потому что если я скину это тебе в письме или в смске, или мне даже хватит смелости сказать тебе это, то я никогда не узнаю твоей точной реакции.
А если ты прочитаешь это здесь… Это будет значить, что ты вообще иногда заглядываешь на мою страничку. И это уже дорогого стоит.
Я снова пересекла черную полосу своей жизни. А ты прекрасно знаешь, что это случается, когда мне плохо. А также ты прекрасно понимаешь, что как только ты появишься, мне станет лучше.
Переведи меня на другую сторону «дороги», туда где солнце и улыбки, туда где весна, где цветы и птицы, голубое небо и красные закаты…
Забери меня туда, я прошу тебя. Пока я не утонула здесь, в этой серой бесконечности одинаковых событий и поступков.
Просто вернись…мне не хватает твоей улыбки.


Рецензии