Дождь

Дождь. Он обрушился на город, когда его ждали все: каждая букашка, каждый сантиметр асфальта, каждый человек и листик дерева.
Он обрушился и люди обрадовались. И пусть они делали недовольные лица и прятались под зонтиками, я знала, что всех их уже измотало жаркое лето, и каждый ждал ливня.
Дождь смывал пыль и грязь с улиц города… и печаль с душ людей. Он как бы становился выражением их мыслей. Он заменял собой слезы, грусть и разочарование.
Промокшая насквозь, я шла босиком, шаркая ногами. Порою, неудачно перепрыгивая лужу, я обрызгивала всех прохожих, и мне приходилось выслушивать, что они обо мне думали.
Но мне было не до этого. Я была где-то далеко отсюда. В моих мыслях звучала непонятная мелодия, и я отключилась от этого мира. Я шла, не зная куда. Я просто шла, куда вели меня мои ноги.
На щеках были слезы. Смешавшись с каплями дождя, они стали незаметны, и я шла, не вытирая их.
Но слезы… Что это… Всего лишь вода, она ничего не значит.
Я смотрела на небо. В глаза попадали капли дождя, и картинка размывалась. Вверху, казалось, что только надо мною, висела огромная черная туча. Я шла, а она летела за мной. Я оглядывалась, и мне казалось, что сзади меня уже давно светит солнце. И только надо мной дождь. Но он был мне нужен. Мне было очень важно, что хотя бы кто-то вместе со мной просто грустил. И этим кем-то стало небо.
Я начала дрожать от холода. Мои губы давно стали синего цвета, а у носа появился красный оттенок. Но мне было все равно. Теперь мне было просто не для кого себя беречь. И я шла, думая над этим.
Люди прятались под козырьками магазинов и подъездов, в кафе и просто где-то под деревьями. А я шла, и мне казалось, что я вдруг осталась одна в этом городе. Одна. Я давно мечтала об этом… Улететь ото всех. Просто исчезнуть. Но как же ужасно одиночество.
Я сравнивала, что было раньше, и как было сейчас.
Раньше рядом был кто-то, и он всегда мог поддержать. Но вот, буквально один момент, один человек, и я уже не нужна Ему. Но Он так все еще нужен мне.
И сейчас, я шла… Одна… Как же хотелось услышать откуда-то сзади: «Насть! Подожди!»…
Но был слышен только стук дождя и всплеск воды под моими ногами.
Одиночество. Полное одиночество. Так давно нужное, но пришедшее так не вовремя…
Нет. Надо просто пережить. И я направилась домой, пить горячий чай.
Что ж. И дожди проходят.


Рецензии