Жизнь. Как я ее чувствую...

Жизнь…она плавно протекает…зачастую, мимо.
Я еду в трамвае, а мимо окон проносятся миллионы слов, душ и судеб.
Сегодня лето, а завтра будет осень.
Сегодня я здесь, а что будет завтра?
Я села в маршрутку и поехала в другой город – не предупредив никого: ни родителей, ни друзей. Нет, я не сбежала, я вернусь домой поздно вечером. Но пока что я в бегах, и сейчас я изучаю новую местность… Это жутко интересно – искать что-то где-то, где ты ни разу не был.
Мои подруги и друзья от меня в шоке. Я даже понимаю, почему. Ведь это ж немного опасно. В наше-то время… Но что я могу с собой сделать, если не сидится мне на месте!
Ну хоть цепями меня к батарее приковывайте…Да даже это сделать некому… Жаль… Возможно.
Мимо меня проходят люди.. От каждого из них у меня остаются впечатления.
Вот, например, вчера мне было очень плохо… Я шла по улице чуть ли не рыдая, потоки слёз удерживало только моё чувство воли…
Я шла и искала в этом мире ответы на множество вопросов… И тут я увидела, как навстречу мне идет незнакомый молодой человек…Идет и улыбается…Так чисто, так по-детски, так беззаботно! Он шел и от него просто во все стороны искорки разлетались!
И эти самые искорки просто вышибли из меня грусть, жалость, усталость и прочие отрицательные чувства… И я тоже начала улыбаться, я шла ему навстречу и улыбалась…
Как же это прекрасно, когда хочется лететь!
Знаете, если Вам когда-нибудь станет плохо, Вы просто улыбнитесь…
Или сделайте так, как сказал один мой хороший друг! Вспомните, что у каждого из нас есть человек, который думает о нас, когда засыпает, просыпается, когда идет на работу…человек, который Вас любит…
Он есть у каждого, просто иногда мы о нем не догадываемся, не замечаем его…
Но Вы просто представьте тепло, которое идет от любимого человека, и Вам станет легче…

Сегодня вторник…завтра среда. Еще один день прошел.
С новым днем Вас!
Тепла Вам и улыбок!
Я.


Рецензии