C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глянцевая свобода. Глава 2

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


Глянцевая свобода



Глава 2

Фешенебельный Ленин, с ирокезом из половой щетки, с пунктирными точками вместо бровей, с синюшными глазами и красным дед-Морозовским носом стоял на моём окне. Вперёд, в модный бутик, за мазовым прикидом, кепочку РФСР, брючки Тарас Бульба. Спроси любого кто такой Че Гевара, скажут лохматый дядька с футболок. Под Романовским трёх колором играет советский гимн, батюшка с серпом и молотом на шеи, братва с крестами как будто снятые с соборов, стильно быть модным, игрушечный убийца у вас дома пока что тренируется на кошках, в ванну крокодила, на балкон гомодрила, в вену павлина, стрелять из духовки по людям ведь это прикольно, главное чтоб им было очень больно, не что так не радует как чужое поражение, тогда всем ***во ты жрешь варенье, как клёво смотреть, когда избивают, когда почки ногами кому-то отшибают. Пейте пиво пенное будет рожа охуенная, смотрите телевизор, станешь ты дебилом, сразу станешь ты модным и красивым.

Вот дверь вся покрыта плесенью абсолютно вся видно давно немытая она, вместо звонка сетка авоська-нихренаська, осколок черепа, мочевой пузырь коровы, кто живёт за такой дверью?, сумасшедший художник, да и живёт здесь, кто ни будь вообще.

Посмотри модный журнал, в перебивку с программой "Окна", оцени свои безличность, и залезь под одеяло, ведь лучше смолчать(чем перестукиваться), чем заткнутся навечно. Почитай макулатуру, гениальный автор, пишет талантливо, книга про наркоту, остальное заезжено, модно замучено и завернуто, круто закинуто, за нагромождение стеклотары в Париже платят доллары, а у соседа алкоголика бутылок в квартире поболей будет, но для него это просто тара, а в Париже это инсталляция, тотальная подмена зародышей уже случилась на ферме жизни. А эти все писатели, говорят они авангардные, только копни его все червивые, только просвети его все продажные. Сам такой же если не хуже, плюю в колодец, из которого пью, успех оказался горьким на привкус.

В моих домах шевелится травка, в моих домах кружится головка, в моих домах такая помойка, в моих домах кончается урок.

Бархатистый дерьмограунд, ведь это качественный продукт, у одного папа дипломат, у другого денег горы, и всё зовётся почему-то хардкором. Конечно, хочется пожить очень красиво, но слишком боязненно превращаться в скотину, лучше у станка я постаю, что захочу потом напишу, меня не волнует проценты с продажи, за очередную книжку сотку бы дали, сами жиреют на моём труде, если я мог не пришёл бы к тебе, сам написал, сам и издал, печатный станок кто бы достал.

Фабрика уродов, табличка гласит, там выводят людей ну на любой тип, похожесть и повседневность их ней девиз, комутет нас прослухал, бежим поскорей, спортивный костюм, прическа поровней, и ты наверняка ты станешь королём червей.
ОБРЕЧЕНИЕ НА САМОСОЖЕНИЕ ЕСТЬ ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЕ.

Ты имеешь право сохранять молчание или во всё горло орать, когда тебя будут пинать. Свобода измеряется длиной ментовской дубинки.

Этот шёлковый дерьмограунд, фешенебельный Ленин, хрустальный дом, глянцевая свобода, что тебя тошнит от всего этого?, тошнит, значит честно, так закрой ворота, весь твой мир слеплен из говна, сам догадайся, о чём это я.

лицо на маячке и надпись Че.
подпольный писатель и террорист,
грязный ментяра и футурист,
тоже являются частью вселенной.
ВСЕ МЫ ПОПАЛИ В СЕТИ.


Рецензии