Глянцевая свобода. Глава 3

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


Глянцевая свобода



Глава 3

Так еблась морковь. Богами не рождаются ими становятся. Безысходность. В избранных местах. Последней штрих к моему портрету. Снова и снова весна 2002. Кто честнее тот и бог. Подавится но пропеть. Наступление зимы по всем фронтам. Жертвоприношение. Как-будто Грудью Был. Дежа-вю. бесполезная пустота. Подъем!

Позывы к рвоте. Все хотели воскреснуть -но никто не хотел страдать. Предателям - гармоничный рай безличных систем, извините я не хотел. Прощай родная я полетел. От этих серых стен, я создал слишком много проблем. Я сказал всё что мог сказать, я шагнул туда куда не должен был шагать, всё шаг за тобой - тебе выбирать. Я устал от пустоты твоих глаз, и пускай повторю я это не раз, вот такой я вот дикобраз. В подкладке кармана синеет небо, цветет дурман в дырявом лёгком, руки на булки - булки за плечи, в хозяйстве немытом завелись ужи. У мыльной верёвки запарились шее, кружат над миром грачи-палачи, и хочется смыться с этой поклажей, на себе испытать дыханье весны. Скрипит подо мной ржавое время, хрипит в вдалеке поэта душа, и музыку марша писчала струна, ногами вперёд выносят меня! Здравствуй клиника! Каждый делает вид что он живёт.

А ты утопи свои идеалы в очередном бокале дешёвого вина Гуляя по развалинам он находил их живописными и романтичными, они давали ему силы жить дальше с огромной раной вместо сердца. Люди редко покушались на его свободное одиночество, да и то лишь чтоб вытащить его в ненавистный мир материальных благ и бед. Сумашедствие есть вход. Созидание есть познание. Хочешь стать счастливым, без шуток, просто научись быть довольным своей жизнью, счастье не для поэтов. Познание степени чужого страдания вещь невозможная. Пьянящая боль обожгла ему грудь. Мои противоречия если не разорвут меня пополам то сделают сильней. В одиночестве можно расцвести и засохнуть. Вместо любви - инстинкты, вместо жизни - матрица, вместо искусства - пропаганда. Нет предела человеческой мысли. Идиотство словесного языка не способно выразить и половину наших мыслей. Он любил искать в себе противоположности. Весь мир - полынь, познай всю горечь и испытаешь радость. Современный мир - похоронное бюро мысли. Тошнило правдой и добротой даже и без двух пальцев во рту, но с собой ничего нельзя поделать. Я остался плохим но добрым под стеклом чужих разговоров. Почувствуй себя безумцем - увидь в себе робота. Все эти строки грубая стилизация под творчество и духовность. В каждом юморе есть доля сатиры. Чем длиннее шутка тем короче вечность
Не каждый пройдёт в ворота вечной жизни. Животные в отличие от нас не носят маски. Ложь - болезнь человека. Убей себя смехом. .
Не время рисовать пейзажи и натюрморты, время рисовать табуретки. Но некто не хочет сидеть на табуретках и дрыгать ногами, все хотят прыгать на лошадках прям по облакам за туманный горизонт.

Взгляни на мир глазами сорняка!!! Космический пузырь танцует буги-вуги!!!! Командор танцует танго!!!! Мы любим буги-вуги! Я иду дорогой сорняка, у меня нелёгкая судьба, злаки на грядке прорастают, пестицидами меня пугают, но я взойду и дам потомство, несмотря на ваше вероломство....Почему кто ищет свой крест находил неизбежно могилу!????!!! Почему если Бог един так много религий и прочтений?????!!!!? Если будет в немочь только позови и я прольюсь как осенний дождь..... Любовь долго-долго стучалась в эту дверь, ну откуда её было знать что адресат давно-давно съехал. Вся тайна ночи жила в её волосах, весь блеск луны светился в очах.... Я впустил любовь а она вытекала ручьём, я впустил любовь и она была палачом.....Гымнасты в гымнастёрках говорили гы-гы-гы.....Пьяный доктор улетает в никуда!!... Расстреляйте гильотину.....Электрический стул на батарейках..... Карманная виселица для кармы.... Протягивая руку помощи нужно быть готовым вовремя её одёрнуть.... Аристотель сократил арестованного Сократа....Графоманом я родился, графоманом и помру, за то каждый день я пишу по стишку.....Твои глаза как звёзды в ясном небе, бинокль, телескоп, наша жизнь - калейдоскоп, ценил всё так и раздеть не смог.....Безумным ртом не схватишь истину.....


Рецензии