Глянцевая свобода. Эпилог. Туннель длинною в жизнь

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы




Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


Глянцевая свобода




Эпилог

ТУННЕЛЬ Длиною в жизнь.

(Ясное сознание с элементами не навязчивой шизофрении.)

Вырвался. Воссоздан. Составлен из запасных частей (самолеты нам чужды), лёгкость возносит конкретно в направлении «к верху». Слишком мало страсти! Идите к чёрту, мало страсти! Бля-каравай! Здоров как сто быков! Райский туннель. Сами виноваты, сами включили идиота (тоннель просто трижды чудесен, света неба; видишь как человека гонит судьба, видишь, как он ослепленный счастьем не видит чужого горя, как на полном ходу въезжает в чье-то тело, Бабах, видишь, как хорошо стало пострадавшему, его душа уходит с загаженной сцены, его тело обретает вселенский покой). Сами виноваты. Умники. Пускай всё полыхнёт огнём адских гиен! Томатно-менструационый свет. Томатно-менструационый туннель. Видишь, как человек жизнерадостно истекает ****яным кетчупом, как растворяется жизнь. Кетчуп, словно кагор. А теле отсос всё работает в полную силу. Теле отсос работает, но тормозная жидкость попадает куда-то не туда, промывает всё и заполняет жидким калом. Может сейчас выебут в жопу, да б только не в рот, и на том ладушки. Интересно сколько спермы с тех пор утекло? Лошади. Крестьянские лошади (блины с крысятиной). Вместе блинчики с крысятиной. Ты слоенный блинчик, они жирные крысятины. Матерись на всеобщий ****ый случай. Прошёл твой час. Истекаешь своей кармой прямо на вездесущий асфальт. В любой момент ты замерзнешь от бессердечности. А в друг некрофилы? Это ведь психологический след на всю жизнь. Ебть, твою, душу мать, через три колена кверху, ногами да в припрыжку, прекрасный туннель, не на что взглянуть и не прослезиться.

Я вижу снежную вершину, расписанный плесенью туннель и рельсы в вдалеке. Пролетает сувенирный, ручной кит (ты?), рывками передвигается по небосводу, залетает за контуры туннеля, пропадает из виду, оставляя на память реактивную открытку у серых облаков. Шакал-недоносок (ты?) прыгает рядом (может это слоно-рыб обыкновенный?), омерзительными, до блевоты и полной потери сознания, скачками, хоть бы он ****улся! Хотя бы рассудком (известно дело - нигилист). Он постепенно пропадает в бескрайних просторах туннеля.

Полный ход!(стоп машина!) Экран темнеет, пропадают все дефекты изображения, засвечена плёнка(проверь банку!)? Да нет, не похоже. Резкость увеличивается, появляются естественные оттенки, сознание автоматически подстраивается на нужную частоту. Сцена заполняется разными предметами.

Блажь. Кругом только блажь. Я все волишь оттиск на штампе судьбы, у всех свои штампы, у меня слишком много острых углов, моя печать как кактус, зеленая и колючая, я живу в ней, все живут в штампах, у всех они разные: 3,4,5,6,7,8,9-ти угольные, круглые, овальные, криво вогнутые и хитро выебонные(на каждую хитрую жопу найдётся *** с винтом!). Некоторые особые одаренные пытаются вырваться на ружу, я тоже пытался, но потом перестал, бесполезно, на любой ваш супер-пупер идиотский поступок, штамп ответит ещё большим маразмом. Некоторые пытаются утверждать что они, дескать, смогли вырваться, глупцы, просто у них штамп с размытыми границами, свобода зависит от длины цепи, придёт время, и они поймут свою ущербность, так что сиди и не рыпайся, все мы умрём с озадаченным лицом, что это было?, спросят дети своих педагогов, а я ебу насрал кто-то. Чёрная тишина, черная блажь. Сначала лёгкость, потом блажь. Постоянное разочарование в жизни, признак смерти. Я пассивен. Очень статичный. Я воссоздан из первоисточников. Может я заново рождаюсь? (свежий и чистенький?). Я вижу всё. Я в горах, внизу равнина, слева пяти звезд очный морг, справа врачи-убийцы. Каму понадобится моё тело после смерти? Мне самому? А если всё ложь?

Вот и светлая платформа. Крик похожий на рёв медведя. Начала конца? Или конец всех начал? Я всё знаю про это, я помню, но потом расскажу, потом….

За моей спиной горы. Спереди туннель. Горы - белые, туннель - черный. Горы позади, туннель спереди. Между горами и туннелем я и пустота (и не большой осколок неба).

Всё вокруг цветёт бурными цветами. Никого нет, нет даже теней, хотя солнце светит исправно. Розовые с тёмными оттенками камни сложены в геометрические фигуры. Они все вместе похожи на гигантскую стрелку «туда-сюда», один конец на горы, другой на туннель (бусинка на лево, бусинка на право). Тут и там остатки бабуинов и слонов. Рядом с туннелем возвышается небольшая статуя. Это старая женщина с палкой и песочными часами (срок вышел), наверно когда-то она была красавицей. С обеих сторон статуи видно куски мозаики. Их смысл слишком непонятный чтоб передавать его словами. Их просто надо видеть и понять. Я их видел, а понял ли, этого я не когда сам не пойму. Какой смысл в словах, никакого, набор символов. Так и здесь набор, кому-то понятных, кому-то не понятных символов. В невдалеке, от памятника я заметил человека. Он был могуч, красив и молод. Я подошёл ближе. Он сидел и дробил камень своим могучим кулаком. Он был почти лыс, лицо было невозмутимо. Он поднял взгляд на меня. Я, подойдя поближе спросил его:
- Зачем всё это?
- Не трогайте меня, прошу вас, это мой выбор.
Он заплакал и ушёл прочь. Я попробовал ударить по камню, получилось очень больно.
Я развернулся и пошёл обратно в горы.

В каких тисках тебя тискали? В каких муках ты рождался? Из какой ****ы ты вылез? Из лохматой или почти лысой? В какой скороварке тебя варили? Какого лешего ты лежишь в этой грязной, необузданной луже на краю цивилизации? Какого *** ты думаешь о всякой хуете From under nails.
Чего доебался, какого ***, какого хуя я, ебу насрал кто-то, да отьебись ты на все четыре стороны ко всем ****ным подмышкам.
- люди, кто здесь?
Кто, кто, конь в пальто.
- в каком пальто?
В кожаном.

Стоп! Перемотай обратно! Проблема разума-мозга говоришь. Ноу проблем. Нет мозгов - нет проблем. Всё чудесно! Бабочка летает себе и не напрягается по пустякам, за чем, мол я тут со цветка на цветок порхаю, и ей хорошо. А мы бегаем суетимся.... Смысл в том что его нет - он давно ушёл к врачу, наш смысл жизни нуждается в психоаналитике...

Наша Глянцевая Свобода так и висит в вокзальном туалете....

Земляничные Поляны как всегда полны дерьма.......
Как монохромное распятье полиморфного Христа.....


Рецензии