Я Сын Неба, и Сын - Земли...

...Предрассветный час... мое любимое – время: еще не утро, но уже и не ночь, а тихо так, что слышно как пульсирует кровь в висках...
...Я тихонько выскальзываю из постели, накидываю на голое тело махровый халат и выхожу из дома во двор...
...Совсем не холодно... даже по-зимнему – тепло... нежный снежок, тихо кружась, падает сверху и, ложась, выглядит так девственно – чист, что мне хочется пойти по нему босиком...
... Небо вязкое, сонное, беззвездное... и лишь луна сквозь падающий снег как блюдечко с молоком...
...Я настолько осязаемо ощущаю это небо и чувствую дыхание Земли, что мне возникает какое-то – странное чувство: как будто и небо и Земля в этот момент соединяются именно во мне, и это ощущение вдруг рождает удивительное по смыслу понимание - КТО я...
...Да просто я ИХ - сын.. Сын Неба, и Сын - Земли...


Рецензии