Фальшивая жизнь

Крыши домов прогибались под тяжестью свинцового неба. Проклятый дождь снова провоцировал на убийство и тоску по убитому. Завораживающее шипение ветра, как затравленной змеи, застревало где-то в мокрых ветках деревьев, а потом с силой потоки холодного влажного воздуха врывались в распахнутое окно. Уже совсем промокшый и грязный от брызг тюль вылетал периодически на улицу и тянул к небу свои прозрачные руки. Порывы ветра возвращали его обратно, заковывая в душные кандалы комнаты. Тяжелые крупные капли дождя пробивали туманную взвесь улицы и с характерным звуком разбивались о чёрный и мокрый асфальт. Сумеречный вечер нагло лез в открытое окно и, как варвар, захватывал всю комнату. Все предметы сливались в одну однородную массу, становились серыми, и постепенно тёплый воздух комнаты сменялся на ледяное царство.
«Так холодно и страшно. Я так одинока. Я уже который день одинока. Где же ты? Не приходишь, не звонишь. Закрой, пожалуйста, это окно. Я сама не могу сделать это. Не могу, есть, пить, жить, наверное, без тебя.… Уже миллиарды капелек дождя с громким звоном разбились об асфальт, а тебя всё нет. Сколько ещё дней ты заставишь ждать? Еще 5 -6 -7?!Который день лупит беспощадный дождь, который день уже эти жестокие сумерки, наводящие на дурные мысли. Вместе они – сила, заставляющая падать перед ними на колени и, неумолкая, читать молитвы…Черт! Я не знаю ни одной молитвы!.. Что же делать? Бог меня накажет. О чём это я?! Я ведь никогда не верила в Бога… Возможно, он где-то и есть, но одним лишь придуркам известно о его существовании. И мне не хотелось бы сейчас нарушать этими мыслями вот это блаженство: утес, возвышающийся над солнечной тайгой, прохладный ветер в лицо, и так тихо – тихо, только слышно тиканье часов…..часов…Часов?!!! Каких часов?!!! Откуда здесь часы?!!! О, нет! Это всего лишь моя комната. Я хочу обратно в свои фантазии… Сколько время? Прихожу в себя. Э-э-э……….так что же, с момента моего разговора с ним прошло только 15 минут?!15 минут….Вот дерьмо! Всего 15 минут, а я уже где только не побывала и успела обидеться.15 минут - это 15 единиц, а в каждой по 60 секунд, в каждой секунде есть доли, а в этих долях ещё доли, которые тянутся бесконечно долго. Так значит 15 минут это так много!!! Он бросил меня… Мы не общаемся целых 15 минут.…Всё! Я ухожу…»
Тяжёлый разложенный диван скрипнул. Она встала и закрыла окно. Угрюмый дождь продолжал идти, ветер безнадёжно стучал в стекло, на котором моментально образовывались прозрачные струйки. Она накинула на себя свой чёрный плащ, грязный и набрякший после вчерашнего дождя. Тихо процарапала по полу фанерная дверь, тяжелая зелёная штора пошатнулась, и в комнате вновь воцарила пустота и безжизненность. Со стен смотрели тысячи глаз разных голливудских звезд, одиноко на кресле стояла гитара.
- Ты снова уходишь? – крикнула мать.
 - Да, - лёгкие шаги направились к коридору.
 - Ты даже ничего не поешь?
 - Не хочу, - шнуровка высоких тяжёлых ботинок на платформе давалась трудно.
 - Ты снова курила марихуану?
 - Нет.
 - Я почувствовала запах дыма. Не лги….
Она посмотрела в зеркало: белое с сероватым оттенком лицо, макияж впорядке, волосы чёрными прядями лежат на плечах, глаза красные, как никогда.
 - Да, курила, - произнесла она отчётливо и уверенно, и направилась к выходу.
 - Мне нужно с тобой поговорить…
 - Я ухожу.
 - Мне нужно с тобой поговорить!...
Тяжёлые шаги грубых ботинок приблизились к кухне, - Что?
 - Послушай, ты знаешь, к чему это приведет. Я тебе уже миллион раз говорила, бросай ты это дело. Почему ты не слушаешь меня? Ты продолжаешь историю своего отца …Ты уже перещеголяла и его……………..
Энджел стояла и молчала, глядя в окно позади матери. Ее слова не имели для неё никакого значения. Они были непонятны, как будто на другом языке, похожем на жужжание роя пчел. Пейзаж за окном нравился куда больше, чем кухонная обстановка. Энджел тянуло на улицу…..
 Желтый свет лампочки слепил глаза и мешал разглядывать предметы. Всё вокруг было залито этим светом. Энджел прищурила глаза, почувствовав тупую боль и резь. Через секунду она поняла, что уже несколько минут смотрит на лампочку в самое её «ядро». До сознания, еле пробираясь через густую паутину мыслей, долетела фраза и выбила Эндж из туманности.
…….Эн – эн – энджел! Энджел, ты слышишь меня? Ты все поняла? Откажись от марихуаны, скажи, что она тебе не нравится.
 - Я отказываюсь, наверно, от марихуаны…. Она мне не очень нравится…. Да… хорошо. (Замороженные глаза смотрели вникуда) - Когда ты вернёшься? - Не знаю. - Не кури больше её… - Конечно (оживилась) я предпочитаю героин…
Энджел ехидно улыбнулась. Белые зубы ровным рядком сверкнули между двумя почти чёрными полосками губ, растянувшимися в красивой улыбке. Она развернулась и вышла на улицу, чёрной тенью исчезнув во мраке.
Дождь почти кончился и противными мелкими капельками облеплял лицо и одежду. Под ногами хлюпала вода. Деревья изредка шумели, создавая картину сказочного леса.
«Меня зовут Энджел Грис. Я иду по городу, в котором нет ни единой души. Все души попрятались от дождя и сидят в своём тихом Раю. Меня не примут туда, я туда и не хочу. Я сторонник тёмных сил, я жаждую смерти и крови. Во мне больше нет тепла и света. Я ангел смерти. Меня должны все бояться. Я божий изгнанник. Я приёмная дочь Сатаны. Я………..»
Кто-то схватил Эндж за руку. Она вздрогнула, моментально вылетев из своих мыслей. Учащённое дыхание, и приятный знакомый мужской голос разбил тишину на мелкие осколки:
-Привет.
-Курт! - узнала Энджел, - Ты куда?
-Я шёл к тебе. Ты не собиралась меня ждать? Хотела сбежать? – его красивый спокойный голос поражал своим равнодушным тоном.
-А сколько прошло времени с момента нашего телефонного разговора?
-Полчаса.
-Курт, прости, я так загналась, что уже прошло много времени…
-И куда ты идёшь?
-Не знаю. Но не хочу возвращаться домой.
-Может ко мне?...
-О, Курт, я бы хотела погулять на улице. Посмотри, какая замечательная погода, посмотри, какая замечательная одинокая ночь, посмотри на проспект, он абсолютно пуст. Мы одни! Неужели тебе не нравится?
-Мне очень нравится эта ночь. Мне нравится всё, что нравится тебе, любовь моя,- Его холодные руки нежно касались её голой спины под кофтой. Его губы впитывали в себя цвет и влагу её почти чёрной помады. Его чёрные волосы щекотали ей лицо, развеваясь на ветру: -Пойдем. Эта ночь станет нашей. Нужно запомнить сегодняшнее число…
Безжизненный проспект. Ветер сбивал огромные капли с мокрых веток огромных набрякших деревьев. Они шли обнявшись. Им никто и ничто не могло помешать. Две слипшиеся тени разбивали своими силуэтами взвесь мелких капелек. Холодный воздух забирался под одежду, не давая телу расслабиться. Чёрные полы плащей собирали тротуарную грязь.
-Зачем мы идём к тебе? – Поинтересовалась Энджел.
- Если ты не будешь задавать лишних вопросов, то вечер пройдёт гораздо интереснее.
Энджел больше ничего не хотелось ни спрашивать, ни говорить. Её язык мирно покоился во рту, а губы были плотно сомкнуты.
Путь к Курту показался слишком уж длинным и скучным: бесконечный тротуар, безлюдный проспект, тёмные дремлющие дворы. Наконец-то! знакомый подъезд, в котором пахло подвальной сыростью и ещё какой-то дрянью, на ступеньках, закутавшись в пыль, спали окурки, один ещё даже дымился. В более тёмных местах можно было наткнуться на использованные шприцы – следы затянувшейся наркомании; бутылки из-под спиртного и т.д.
Свет горел только на первом этаже, и на третий этаж, где жил Курт, пришлось добираться на ощупь. Ступенька за ступенькой - и две чёткие тени слились с окружающей их темнотой этажей. Эндж не видела собственного тела, её ноги осторожно переступали, проваливаясь в бездну. Казалось, что нет ничего вокруг, лишь эта непроглядная тьма, к которой глаза никак не могли привыкнуть. Она чувствовала чью–то холодную руку в своей руке. Какая-то неведомая и совсем невидимая сила тянула её за собой непонятно куда. Энджел слегка вздрогнула, когда ключ повернулся в замке с характерным щелчком. И дверь неслышно отворилась, даря людям свет, хоть тусклый и рыжий – от уличных фонарей через окна. Во всей квартире царила тишина. Курт жил один. И только маленькая механическая кукушка в настенных часах, высовываясь через каждый час, вопила на весь дом: «Привет Курт! Уже столько-то времени!» Вот и сейчас, впрочем, как всегда, она до смерти перепугала Эндж.
«Привет Курт! Уже 11:00 Р. М.!»
- Курт! Немедленно убери эту кукушку! Иначе я сама уберу её туда, откуда ещё никто не возвращался!..
-Хорошо, уберу. Проходи в комнату.
Энджел прошла в комнату, задев головой звонкие китайские колокольчики, висящие в дверном проёме, и села на диван. Через несколько минут к ней подошёл Курт. В одной руке он держал бутылку Хенэси, а другую завёл за спину.
-Что ты там прячешь? – с улыбкой спросила Энджел, и глаза её наполнились интересом.
-Это то, что тебе понравится намного больше, чем все наркотики, которые ты пробовала за всю свою жизнь.
-Что это?! Ты меня заинтриговал.
-Это то, что ты не сможешь сравнить ни с чем, - испытывал терпение Курт.
-Ну, дай мне это! (нетерпеливо)
-Только одним разом не обойдётся. Обратного пути не будет.
-Напугал (съязвила) Я уже полгода сижу на коксе. Ты прекрасно знаешь…..
Терпение Эндж не привыкло долго ждать. Она вскочила с дивана и выдрала из руки Курта маленький пакетик с мелкими белыми кристалликами.
-Это что, кокс?! Ты хотел удивить меня кокаином?!
Курт, довольно посмеиваясь, глотал Хенэси и смотрел на Эндж. Энджел с недоумением уставилась на своего любимого.
Курт вздохнул, сел на диван, неспеша, снова открутил крышку с бутылки и, сделав очередной глоток, протянул её Эндж. Она кинула пакет на диван, уселась рядом с Куртом, обхватив двумя руками холодную тару. Курт взял пакет. Его глаза вглядывались в мелкие кристаллики, пронзая каждую грань, и он заворожено сказал:
-Неужели ты не можешь отличить кокаин от этого препарата, который действует куда сильней на мозг и всю нервную систему вцелом?
-Откуда ты взял его?
-Я сделал его сам. Я полгода работал над его усовершенствованием. Эффект от этого наркотика меня просто поразил своей совершенностью. Понимаешь, это совершенный наркотик….
-Почему ты сказал, что обратного пути нет?
-Привыкание идёт с первой дозы. Не только сильное физическое, плюс здесь ещё идёт привыкание на глубоком психологическом уровне. Со второй дозы тебя затягивает полностью. Ты не найдёшь больше себя в этом обычном состоянии, ты будешь сходить с ума, будешь медленно и мучительно умирать, но смерть эта будет не биологическая, а эмоциональная. Понимаешь?.. Ты не сможешь даже элементарно думать, мыслить, когда закончится его действие.
-Какая продолжительность его действия?
-Примерно двое суток, может немного меньше…
-Говоришь, бросить уже будет невозможным?
-Это все равно, что покончить жизнь самоубийством. Всё равно, что сейчас перестать употреблять воду и пищу. Об этой жизни ты забудешь, родишься как бы заново, кем-то другим. Смотря, что ты себе внушишь.
-Тогда между нами всё будет всё кончено?
-Если ты что-то захочешь сохранить в своём сознании из настоящей жизни, ты сохранишь. Ты просто будешь играть внушённую роль и постепенно в неё вживёшься. И даже искусственный мир будет подстраиваться под тебя.
-На сколько хватит порошка?
-Не знаю. У меня есть всё, чтобы сделать ещё, когда закончится этот.
Энджел опустила глаза и вздохнула: «Жить и зависеть от чего-то полностью, всем телом и душой. Жить придуманной тобой же жизнью. Не чувствовать ничего, кроме самовнушений…»
-Ты хочешь, Эндж?
-Да, я хочу… - не понимая глаз, прошептала она, пролистывая мысленно книгу своей настоящей жизни. – Как его нужно употреблять?
Курт насыпал ей немного на ладонь.
-Это нужно слизать и запить. Только перед сглатыванием немного подержи во рту, чтобы смешалось со слюной и стало тёплым, тогда кристаллы быстрее растворятся и впитаются в кровь.
-Можно запить коньяком?
-Да, он только усилит действие.
Горьковатое вещество на языке вызвало сильно слюноотделение. Курт протянул бутылку с коньяком:
-На, запей. Ты помнишь?...
Эндж кивнула головой и отхлебнула из горлышка. Спирт обжигал слизистые оболочки рта. Раствор потеплел и Эндж сглотнула. Язык немного онемел и стал холодным, между веками будто вставили спички. Зрачки сузились, лицо и конечности побелели, стало немножко холодно, тошнотный ком подкатил к горлу.
-Ты что-нибудь чувствуешь? – Спросил Курт, проделав туже процедуру и еле сдерживая рвотный рефлекс.
-Меня тошнит, Курт. Я не чувствую своего тела. Такое ощущение, что куда-то улетаю из него.
-Не бойся, всё так и должно быть, только не засыпай.
Эндж закатила глаза и тихим, уставшим, абсолютно неживым голосом произнесла фразы и отдельные слова, иногда невнятные и непонятно про что: «Я Энджел Грис… Грис… Я ангел тьмы. Во мне нет ни капли добра и тепла ко всему живому. Но есть ещё один ангел, с кем не расстанусь не за какие сокровища мира. Его имя… Курт… Мы посланники Сатаны… Мы чёрные ангелы… Моё имя Энджел…, его имя… Курт… Курт! Курт!!!
Внезапно тело Эндж стало содрогаться, и изо рта потекла струйка вспенившейся слюны.
Курт, до этого спокойно сидевший рядом с любимой, держа её за руку и записывая в свои мозги, как на плёнку, всё, что она говорила, вцепился в плечи Эндж и стал сильно трясти.
Энджел трепыхалась в его руках словно лоскуток ткани на ветру, потом сделала резкий и глубокий вздох, приведший её в чувства, и закашлялась.
-Что случилось, Курт?!
Курт несколько минут удивлённо смотрел не Энджел, закусив губу. Его глаза бегали и слезились. Всё тело дрожало, а уголки губ нервно опускались вниз. Резкий порыв эмоций – и Курт крепко схватил Эндж двумя руками:
-Чёрт возьми! Я чуть тебя не потерял!...
Энджел так и не поняла, что произошло, и почему Курт так странно себя ведёт. Она чувствовала себя на все 100%, и ей хотелось действовать.
-Курт, нам пора. Пришло наше время…- она взяла его руку и потянула за собой.
       Они за минуту «слетели» по лестнице, миновали тёмный двор и выбежали на почти безлюдный, освещённый рыжим светом проспект. Курт встал напротив Эндж и посмотрел в глаза, которые были полны безумия и агрессии. Теплое дыхание моментально превращалось в пар. Ветер трепетал чёрные волосы и плащи. Эндж казалась тогда необычайно красивой. Курт коснулся холодной рукой её белого лица и сказал:
-Я люблю тебя, мой демон. Я буду любить тебя, вечно, до последнего вздоха, и хранить твоё имя в самой горячей части моего сердца. Я умру с твоим именем на губах.
Энджел поцеловала его, вымазав его губы тёмной помадой, - И если даже погибнут наши тела, то души сольются воедино и останутся вместе навеки…
-Ты уже придумала план наших действий?
-Сатана сказал, что мы должны принести в жертву ему шесть красивых девушек с его именем на их телах.
-Да?! А как тебе та девушка, что идёт с каким-то парнем вдоль проспекта?
-Она милая, но отцу нашему нужны лучшие.
-А разве он не разрешал нам немного позабавиться?!
Они переглянулись, злобно улыбнувшись друг другу, и отправились навстречу влюблённой парочке.
Девушка: «Смотри, какие «красавцы» идут. Ты думаешь, у них всё в порядке с головой?» - ухмылялась и язвила она, обращаясь к своему спутнику, - «Интересно, куда это они? Наверно, на совершение своих тёмных делишек!» - засмеялась, уткнувшись в куртку своего парня.
Парень: «Смотри, они идут прямо на нас и, похоже, даже не собираются сворачивать», - со злостью сказал он.
Курт и Эндж шли быстро, уверенно, держась за руки. Когда они подошли почти вплотную к парочке, их руки расцепились, они обошли своих жертв и догнали сзади. Те, не замечая преследователей, злорадно хихикали. Вдруг, Куртова чёрноволосая голова разбила их любовную идиллию. Курт приобнял их за плечи: «Не поздновато гуляете ли, детки? Не боитесь, что?...»
Парень начал нервно дёргаться и вырываться: «Что ты себе позволяешь, дружок?! Убери руки от моей девушки!»
- Да не съем я её.… Скажу тебе, она не самая красивая. Но практика нам с Эндж не помешает… - Курт вздохнул и счастливо улыбнулся.
Девушка испуганно смотрела на Курта и на своего любимого: «А чего мы должны бояться?
- Нас, - послышался голос за спиной.
П.: Да вы что, придурки, обкурились что ли какой-то дряни?!
Энджел положила руки на плечи незнакомке и, улыбаясь, ответила: «Нет. Мы ангелы смерти. Мы посланники из Ада. Мы созданы, чтобы убивать», - Эндж одной рукой приподняла подбородок жертвы, а другой перерезала ей горло охотничьим ножом, прихваченным из комнаты Курта.
Парень в испуге хотел бежать, но Курт хладнокровно сказал: «От любви не убежишь, глупышка», - и свернул ему шею.
Трупы они спрятали в подвале ближайшего дома и отправились на новые преступления. <…>
Когда огромное оранжевое солнце стало восходить над горизонтом. Энджел и Курт, уставшие и голодные, возвращались домой. Сильный ветер обдувал мокрый асфальт, и лужи быстро подсыхали. Тяжёлые тучи уплывали вместе с ночью и прятались где-то за высокими домами. Город ещё спал.
Курт шёл молча и любовался солнцем. Этим утром оно казалось особенно красивым. Конечно, ведь он ещё ни когда не видел зелёного солнца с фиолетовой каёмочкой, которое зевало спросони, широко открывая свой красный полыхающий рот, и улыбаясь, глядя на Курта. Курт тихо улыбался в ответ. Энджел всю дорогу скулила и стонала, что хочет есть. Иногда срывала с деревьев хрустящие чипсы и возмущённо упрекала кого-то, что они невкусные и недожаренные.
- Курт, я хочу есть, – простонала Эндж, облизывая свою окровавленную руку, - А чему ты радуешься?
 - Я радуюсь вместе с солнцем. Посмотри на него, оно совсем, как ребёнок.
- А у него нет ничего поесть?
- Оно ещё само не завтракало, – с упоением и умиление сказал Курт.
- А у тебя есть что-нибудь съедобное дома?
- Сейчас придём и посмотрим.
- Если хочешь, мы можем пойти ко мне. Я сейчас умру от голода, - раздражённо проскрипела Эндж, злобно глядя, как зелёное солнце уплетает сэндвич, запивая горячим кофе.
А тем временем улица всё оживала. Отовсюду выползали вялые автомобили с сонными глазами. Озябшие собаки сидели на тротуаре и грелись, прижавшись друг к другу. И ледяной ветер пронизывал одежду насквозь, не имея никакого чувства жалости и сострадания.
Вскоре цель была достигнута. Куртова квартира – и тяжёлая железная дверь отворилась. Механическая кукушка в очередной раз испугала Энджел, но ответной реакции не последовало, т.к. Эндж устремилась на кухню, налила в чайник воды и поставила на огонь. Тёплые солнечные лучи заманчиво освещали аппетитные жареные пончики со сгущёнкой, аккуратно разложенные на тарелочке и выставленные на стол. Тепло и уют окутывали Эндж со всех сторон, и так не хотелось никуда больше идти. Курт вошёл на кухню и принялся обшаривать холодильник.
-Курт, а я раньше не замечала, что у тебя дома так хорошо.
-Просто твоё внимание всегда было сосредоточено немного на другом.
-То есть на тебе?
-Надеюсь на это… - он мило улыбнулся, переворачивая шипящую на сковородке яичницу с колбасой, - Эндж, помоги мне накрыть на стол.....
После завтрака.
-Я никогда в жизни ещё не ела такой вкусной еды! Спасибо, милый.
-Не за что, любимая. Иди ко мне.
<…>Энджел открыла глаза и глянула на часы: 18:53 Р.М.большими зелёными цифрами высвечивалось на табло. Она нежно погладила Курта по лицу.
-Любимый, пора вставать, скоро наступит наше время.
Курт потянулся и промурлыкал себе под нос: «А сколько время?»
-Почти семь часов вечера, - она взяла его за руки и подняла с дивана, - хочешь, я приготовлю чай?
-Я бы не отказался от свеже выжатой крови.
Сидя за уютным кухонным столом и, потягивая горячий чай, злополучная парочка обдумывала, где найти шесть красоток.
-Знаешь,- выдал Курт, - у меня очень симпатичная соседка. Я думаю, это как раз то, что нужно. Мы же ищем лучших!
-Лучших, говоришь? И давно ты считаешь её лучшей?
Курт засмеялся и опустил голову: «Энджел, солнышко, ну ты же должна понимать, что я лишь предлагаю варианты. Лучше тебя всё равно нет. Ты САМАЯ КРАСИВАЯ!»
И от последних слов Эндж, неожиданно для себя самой, вздрогнула.
-Да, а ………..а я…со мной в школе училась девчонка, может помнишь Кетти Вайв?
-Кетти Вайв! А! Та красотка, за которой табуном ходила лучшая половина учащихся в школе парней!? Конечно помню, но мне она никогда не казалась привлекательной.
-Но Курт! Мы же ищем не тех, кто нравится тебе! Она водила за собой лучших…
-Значит, она нам тоже подходит.
-Нам, по-моему, проще будет зайти в школу моделей, большой ассортимент!
Тем временем оранжевое небо натягивало на себя тёмно-синий плед.
За окном туда-сюда с гулом носились автомобили. Зажигали рыжие фонари.
Деревья безмолвно стояли, и ветер больше не трепал их озябшие ветки. В соседних окнах загорался свет, и маячили суетливые фигурки.
Энджел сделала последнюю затяжку жгучего дыма и затушила косяк. Тем временем Курт уже успел запить портвейном горький порошок и, зажав рот ладонью, протянул Эндж пакет с наркотиком.
Эндж совсем не хотелось больше испытывать то состояние, но Курт пихал ей пакет в руку:
-Нам нужно обновить состояние, иначе не хватит действия до утра (содержимое Куртова желудка жалобными глазами смотрело на просвет в узком пищеводе и стремительно пыталось вырваться на волю, чтобы сбежать по сточным трубам).
Энджел нехотя проделала знакомую процедуру, и от сильного, тошнотного чувства лицо снова приобрело цвет белого фарфора. Через некоторое время состояние нормализовалось, и синие губы растянулись в злобной улыбке:
-Милый Курт, мой ангел смерти, нам пора.
-Да милая Эндж.
Пока Эндж приводила свой макияж в порядок у трюмо в коридоре, обречённая кукушка всё же успела вылететь из часов на стене и снова напугала Эндж:
-Привет Курт! Уже 12:00. А дурочка Эндж, бесстрашная и злостная, собирается отнять у кого-то жизнь, но мне она абсолютно не опасна…
Эндж, не долго думая, схватила пластиковую кукушку холодной рукой и с огромным удовольствием открутила ей голову. Наблюдавший за этой картиной Курт громко засмеялся:
- Так, первая жертва готова!!!
- Прости Курт, но мечты когда-то должны сбываться, - оправдывалась Эндж, сжимая кукушку в руке.
- За что ты её так?
- Она дразнила меня и называла дурой…
Курт, естественно, этого не слышал и поэтому засмеялся ещё заразительнее, одновременно пытаясь вспомнить, умела ли его кукушка разговаривать.
- Ладно, пойдём, ты избавилась от неё, - Курт вышел в подъезд и закурил сигарету.
«Курт убьёт наивную Эндж»,- пропищала безголовая пластмассовая кукушка в холодной руке Энджел, которая тут же нервно бросила её на пол, скривив рот, и выбежала за Куртом в темноту подъезда. Пахло сигаретным дымом, и Курта можно было найти только по мелькающему огоньку тлеющего табака.
- Кто будет первой? – из тишины, как кнутом по телу, стегнул голос любимого.
- Наверно та, что на данный момент ближе всего.
-А сколько у нас времени?
- Давай попробуем завершить дело сегодня ночью.
-Попробуем.
Курт нажал на звонок соседней квартиры №9.
Сонный голос за дверью: «Кто?»
-Курт. – спокойным довольным голосом произнес он.
-Курт, я знала, что ты сумасшедший, но что настолько…иди к чёрту…
-Я только что от него.
Дверь распахнулась, и Курт не смог скрыть своей страсти…ОНА была прекрасна: короткий полупрозрачный халатик еле прикрывал изящные ноги, светло русые волосы беспорядочно рассыпались по её плечам. Тонкими ухоженными руками она нежно потирала и без косметики красивое лицо.
-Что тебе нужно? 12 часов ночи…
-Ты сладкая, ты, - Курт нагло ввалился в квартиру и прижал её к стене. Девушка хотела закричать, но он насильно стал целовать её в губы, измазывая милое лицо своей чёрной помадой. После чего большой кухонный тесак проткнул её нежный бок. Ноги подкосились, и девушка стала медленно сползать вниз по стене. Продолжая целовать и облизывать её, Курт прокусил тонкую шею и пустил солёную кровь. Тёмно-алыми струйками она стекала по телу соседки Курта и пропитывалась через белый капроновый халат. Для завершения убийства Курт воткнул тесак в её горло и провернул 2 раза.
Энджел наблюдала за происходящим со стороны. Жажда крови не давала покоя, и теперь ей самой хотелось совершить жертвоприношение Сатане. А её возлюбленный старательно вырезал на груди своей жертвы пентаграмму и в центре звезды «1». Потом Эндж взяла Курта за руку, и они хором тихо произнесли: «Мы ангелы смерти. Мы посланники из Ада. Мы созданы убивать».
И после этих слов злополучники вышли в подъезд, захлопнув за собой дверь…
…По сравнению со вчерашней ночью, сегодняшняя была намного теплей и романтичней. На улице уже почти никого не было. Эти двое шли, обнявшись, и кухонный нож иногда таинственно поблёскивал в руке Курта.
-Милая, ты помнишь, где живёт Кетти Вайв?
- Примерно. Но как мы сможем выловить её одну?
- Покажи дорогу, любимая…
Идти пришлось далеко. Прогретый за день асфальт чавкал под ногами, а серые дома согнулись и повисли над дорогой, глядя на ангелов смерти серьёзными жёлтыми глазами. Деревья хлопали листьями и бросали их под ноги. Тёмные дворы манили своей таинственностью и неразгаданностью. Лёгкий ветерок туда-сюда гонял по дороге смятые бумажки. Казалось, в этом городе давно уже никто не жил, и только один чёрный кот, перебегая влюблённым дорогу, широко улыбался.
- Она живёт здесь, по-моему, - сказала Эндж.
Большой, весь увешанный мелкими фонариками особняк, напоминая новогоднюю ёлку, красовался у дороги. В прихожей горел свет.
- Теперь моя очередь, Курт. Я ещё со школы точу на неё зубы.
- Ты чтоли завидовала ей? – удивился Курт.
- Нет. Она из-под носа увела у меня моего хахоля.
- Возьмёшь нож?
- Нет, я придумаю что-нибудь поизощрённей.
Было около часа ночи, но Кетти Вайв ещё не спала. Она недавно вернулась из ночного клуба и собиралась принять ванну. Энджел заметила женскую фигуру, маячившую в прихожей, и уверенно направилась к дому.
- Удачи, любимая! – прошептал Курт
- Я не видела её уже лет 5, но уверена на 100%, это точно она. Она ничуть не изменилась.
Энджел позвонила в звонок на двери. Кетти открыла дверь и, увидев Эндж, весьма удивилась:
- Энджел?! Энджел Грис?! Вот это да! Заходи. Ты какими судьбами? Ты так изменилась. А в школе ты была серой мышкой, - она противно выдавливала из себя приветливый смех.
- А ты, смотрю, ничуть не изменилась. Так и водишь за собой своры кобелей?
- О, нет, что ты! Я уже почти год замужем.
- И кому же так «повезло»? – ухмыльнулась Энджел.
- Ты его не знаешь. Энджел, может посидишь тут одна, пока я приму ванну?
- Несомненно. Иди, иди, - улыбнулась Эндж.
…Через 10 минут Энджел уже стояла в ванной с металлической леской в руках и любовалась на Кетти, лежащую в горячей ванне с закрытыми глазами под толстым слоем пены.
- Извини, что нарушаю твой покой, красотка, - прошептала Энджел, - но возник вопрос: ты помнишь, как увела у меня парня?
Кетти от неожиданного присутствия вздрогнула и открыла глаза: «Что ты тут делаешь, сумасшедшая?! Я же сказала…»
- А я сказала, что ты не на ту нарвалась. Я ангел смерти. Я посланник из Ада. Я создана убивать. – Энджел резко накинула ей на шею леску и принялась топить. Кетти безнадёжно барахталась в воде и переломала свои длинные ногти, пытаясь ослабить леску, но наглоталась воды, и её голое тело постепенно успокоилось. Энджел вырезала на её груди пентаграмму и цифру «2», после чего счастливая выбежала на улицу, кинулась на шею Курту и воскликнула: «Кетти Вайв мертва!»
В соседнем дворе залаяла собака, а парочка убийц неспеша отправилась в ночь.
По дороге домой Энджел веселилась и собирала упавшие с неба звёзды. Когда они не помещались в руки, она подкидывала их горстями вверх, и они красиво разлетались и исчезали. Курт гордо вышагивал и улыбался, глядя, как его любимый демон радуется своей новой жизни. Через несколько минут его внимание было сосредоточено на шикарной фигуре, движущейся навстречу. Короткая юбка из чёрной лакированной кожи иногда отражала фонарный свет. Высокие лакированные сапоги, открытая тонкая кофточка и лёгкая длинная накидка, развевающаяся на ветру, не могли оставить Курта равнодушным. Девушка улыбнулась Курту и пролетела мимо нежным ароматом.
- Девушка! – окликнул Курт.
Она остановилась и оглянулась.
- Девушка, вы прекрасны! – восхищённо пролепетал Курт и подошёл к ней поближе. - Я могу узнать ваше имя, о прекрасная леди?!
- Моё имя Ирен. Я могу узнать ваше?
- Меня зовут Курт, - деликатно представился убийца, - не боитесь одна гулять в столь поздний час?
- Я работаю стриптизёршей в ночном баре, и мне приходится ходить так поздно.
-Милая Ирен, мы можем отойти с вами, ну хотя бы за угол этого дома? Там спокойно поговорим.
- А как же ваша спутница?
- О, это моя сумасшедшая жена! Я не могу бросить её в таком жутком состоянии навсегда, но моя- то жизнь продолжается… Она, конечно, будет нервничать, если увидит нас с Вами вместе, чего ей делать категорически противопоказано. Но если меня не будет 5 минут, она не заметит. Поэтому я и прошу вас отойти… Ну так что?
- О Курт, вы так великодушны. Я тронута. Хорошо, только не долго, я спешу на работу.
-5 минут, - и убийца с жертвой удалились в тёмный двор.
Энджел заметила их и решила подождать у телефонной будки, в которой двое молодых и влюблённых отдавались друг другу в эту романтическую ночь. Они не замечали Эндж, её это смущало, и Грис решила удостоверить их в своём присутствии. Убийца аккуратно зашла в будку (двое были ошарашены) и кинула комплимент девушке:
- Мадемуазель, вы очаровательны. Я уже люблю ваших родителей за то, что они родили вас, - распиналась Эндж. Не замечая парня.
Кто это? – возмутилась незнакомка.
Парень лишь пожал плечами. Энджел не стала долго тянуть, её острый нож быстро порешил обоих. И ещё у одной девушки на груди появилась пентограмма с цифрой «4»
- Кто я? Пора бы уже знать в лицо, малышка. Я ангел смерти. Жарко у вас тут…
Эндж вышла на улицу и посмотрела по сторонам - Курта ещё не было. Она присела и облокотилась на холодную стену. А за углом Курт почти совсем раздел разгорячённую незнакомку. Его руки и губы изучили уже все её части тела, а она, страстно и глубоко дыша, спрашивала у него:
- Кто ты, прекрасный незнакомец?
Курт, еле сдерживая своё желание доконца овладеть её телом, хватая холодный воздух, произнёс свою заключительную речь:
- Я ангел смерти. Я посланник из Ада. Я создан не любить, а убивать, - после этих слов он проткнул кухонным тесаком её пылающее сердце и принялся вырезать символику.
Энджел немного замёрзла, и ей стало одиноко. Она закрыла глаза и положила голову на колени.
- Что скучаешь? Эй, ангел смерти! – кто-то коснулся плеча Эндж. Она подняла голову. Перед ней стояла толпа каких-то странных людей. Парень с тёмно-синим лицом, чёрными губами и глазами улыбался Эндж.
- Кто вы такие? – поинтересовалась убийца.
- Меня зовут Хайбор. Это Иелу, а рядом Европеида. Его зовут Сетан, он у нас главный. А вот мой лучший друг Дэамо.
- А это?
- Где?
- Вот, в белом балахоне с белым лицом мужик.
- А это Смерть. Сколько вам ещё нужно до завершения миссии?
-Чего нужно?
- Глупая, девушек.
- Две. А кто вы, что всё знаете?
- Мы тоже были ангелами смерти, как вы, а теперь мы уже «посвящённые». Завершите задание и тоже станете «посвящёнными». Вам дадут имена демонов, главного, как у нас Сетан, и Смерть.
Энджел улыбнулась и встала: «Ты классно выглядишь! Да вы все классные!»
- О, спасибо. Ну, удачи, ждём вас. Курту привет.
Дьявольская компания отправилась дальше. Их ноги не двигались и не касались земли, они просто плыли над ней.
Из-за угла показался Курт.
- Ну, наконец-то, я думала, ты никогда не придёшь.
- Дай мне, пожалуйста, свою чёрную помаду, - ртом глотая холодный воздух, попросил Курт.
- Вот, держи. Он сказал, что когда мы завершим задание, то станем как они, тоже «посвящёнными». Нам дадут главного и Смерть. А ещё демонские имена.
- Кто сказал?
- Хайбор – тот парень с синим лицом и чёрными губами и глазами. Кстати, тебе от него привет.
- Кто это Хайбор?
- Ну демон, их целая толпа, вон… - Эндж указала пальцем в пустоту, - они только что тут были, я же разговаривала с ними. У них очень красивые имена: Хайбор, Иелу, Европеида, Дэамо, Сетан.
- Ну, ладно-ладно, я верю тебе. А ты видишь вот эту огромную светящуюся птицу?
- Где?
- Да вот на дереве, перед тобой!
- Нет, не вижу.
- не мудрено, что я не видел твоих демонов, - на минуту родилась тишина, - Третья. Она была третья.
- А душу четвёртой Сатана заберёт в телефонной будке.
Курт улыбнулся, вытирая окровавленные руки о своё пальто, потом приобнял Эндж, и эти ангелы смерти двинулись дальше бродить по ночному городу в поисках новых жертв.
Им оставалось найти всего двух красивых девушек, и их посвятят в демонов.
- Нам сегодня просто везёт, - сказал Курт, - уже четыре жертвы и все довольно красивые. Долго искать не пришлось.
- Уже очень поздно и очень трудно будет найти ещё двух красоток.
- Может тогда посидим на этой лавочке? Что без толку ходить?! Если нам суждено стать демонами, то они сами найдутся.
- Да. Я не против. У меня уже болят ноги от сегодняшних похождений, - согласилась Эндж
Лавочка была холодная и не давала телу расслабиться доконца.
- Оказывается, ангелам тоже бывает холодно, - сделала вывод Эндж.
- Это пока мы в плоти, и пока в нас течёт кровь, - Объяснял Курт.
- Куда потом пойдём? Где и кого искать будем? Может у тебя есть ещё знакомые красивые девушки?
- Вон, смотри, идёт! – обрадовался Курт, - и, по-моему, очень даже ничего! Пойдём?
Они, боясь упустить свою жертву, почти бегом домчались до дороги и стали преследовать цель. Красавчик Курт снова использовал свою тактику: догнал красотку и нежно обнял за талию.
- Моя прекрасная незнакомка, как я могу к вам обращаться?
- парень, ты что, голубой? Почему у тебя губы накрашены? – смеялась девушка.
- Нет, к сожалению нет. Я всего лишь гот и сатанист, - драматизировал Курт.
Девушка мило хихикала, а по лицу было заметно, что симпатичный Курт полностью завладел её вниманием.
- Не желаете быть пятой? О, милая леди!...
- В смысле, пятой кем? – удивилась она.
- О, прекрасное создание, дело в том, что мы с моей сестрой Эндж набираем шесть прекрасных леди для приношения в жертву Сатане, - театральным тоном повествовал Курт, - Четыре мы уже нашли…
- И что, принесли уже в жертву? – перебила девушка, не воспринимая его слова всерьёз. Её очень забавляла манерность рядом идущего молодого человека с довольно красивой внешностью.
Эндж вмешалась: «Да, конечно. Вот и вы… хотите стать пятой?»
- О, ну конечно, несомненно! – подыграла одинокая незнакомка.
Курт и Эндж переглянулись.
- Ну, пойдёмте тогда с нами, - предложил Курт, - отказы не принимаются. Вы уже дали согласие, то есть устно подписали договор. Девушка смеялась, но отказывалась идти. Когда Курту надоело её уговаривать, он схватил её руки и зажал рот сильной рукой. А Эндж, не теряя времени, бросила сигарету и старательно стала вырезать на её смуглой груди символику Сатаны. Девушка пыталась вырваться, кричать, от боли она зажмуривала глаза, и слёзы вместе с краской стекали по её лицу и по руке Курта. Когда Энджел закончила выводить цифру «5», Курт свернул незнакомке шею и расслабил руки. Её смуглое тело растянулось на земле, глаза были широко открыты, а из ран сочилась алая кровь.
- Почему люди такие дурные? – удивлялась Эндж, - Когда им говоришь правду, они не верят, когда врёшь, наоборот, готовы верить каждому твоему глупому слову.
- Эндж, она была пятая! Ещё одна и всё!
Убийцы ещё долго потом ходили по почти пустому безлюдному городу, но не было никого подходящего.
- Давай залезем на крышу какого-нибудь высокого дома, - предложила Эндж, когда они уже совсем потеряли надежду найти свою последнюю жертву.
 …С крыши 25-и этажного дома было отлично видно весь город, полыхающий разноцветными огнями, по трассе носились автомобили. Прохладный октябрьский ветерок путался в волосах и забирался под одежду.
Влюблённые сидели на краю крыши, свесив ноги, и в тот момент им хотелось остаться там навсегда и навечно вместе.
- Энджел, любовь моя, как бы я смог прожить эту жизнь без тебя? Не смог бы совсем. Я так рад, что ты у меня есть. И не нужен никто больше.
- А те девушки? Они ведь нравились тебе.
- Это ерунда, по сравнению с тем как я люблю тебя.
- Но они же красивые, безумно красивые.
- Энджел, любимая. Красивей тебя всё равно нет никого, даже сама мисс совершенство в подмётки тебе не годится. Ты лучше всех, ты САМАЯ КРАСИВАЯ.
- Правда? Курт, я люблю тебя.
И тут Эндж осенило: «Курт! Я поняла!»
- Что? Что ты поняла, милая?!
- Я поняла, почему мы не можем найти шестую жертву.
- Почему, сладкая моя?!
- Потому что… потому что, - она посмотрела в глаза Курту и сказала, - потому что, последним звеном в этой цепи должна быть… я.
Курт вздрогнул и чуть не улетел вниз:
- Да ты что, глупая?! Я не могу это сделать. Пусть я лучше никогда не стану демоном и кем угодно, но я не совершу этот поступок, - испуганно отговаривал Курт, но в сознание въелось лишь одно, что иначе никак.
- Сможешь, любимый, так надо. Заверши дело. Давай, начерти на моей груди пентаграмму и заключительную цифру «6», - она встала на краю.
Курт встал рядом с ней. Он не смог сдержать слёз. Половину сглатывал, а половина всё равно просачивалась и струйками стекала по его щекам:
- Эндж, я люблю тебя, я не смогу… Как же я буду жить без тебя?
- Мы встретимся, мы обязательно встретимся и будем снова вместе. Мы будем вечно умирать и рождаться снова, и находить друг друга. Потому что не тела созданы друг для друга, а наши души. Мы будем вместе. Потом… - Энджел оголила грудь, - рисуй.
Острый нож дрожал в руках Курта и иногда падал, Курт подбирал его и принимался снова судорожно резать нежную кожу своей любимой девушки. Кровь чёрными струйками стекала вниз по телу. Курт плакал и плакал, а Энджел иногда постанывала от боли.
- Всё, - прохрипел Курт, - Я закончил.
- Ну а теперь убей меня.
- Нет!!! – крикнул он, - ни за что!
- Тогда я сама сделаю это, - она поцеловала Курта, - мы ещё увидимся, а сейчас прощай.
Эндж выхватила у Курта нож и проткнула себе живот. Одежда моментально пропиталась кровью. Энджел посмотрела на свою рану, потом на Курта и стала падать. Курт подхватил её, сел и положил её голову себе на колени.
- Энджел! Зачем? Нет, не умирай! Прошу, не уходи! Не сегодня! Не сейчас! Любимая, прости! – глотая слёзы, выл Курт.
- Я люблю тебя, Курт, - захлёбываясь кровью, прошептала Эндж, - Прощай…
Она сделала последний глубокий вдох и закрыла глаза. Кровавая струйка оставляла алый след на белой щеке.
- Нет!!! – диким эхом отразилось от стен спящих домов. Курт крепко обнял любимую Эндж, ещё доконца не осознавая, что произошло, и рыдал, как ребёнок. Когда её тело застыло, Курт аккуратно переложил её голову на холодный бетон, поцеловал в алые губы и сказал: «Я не смогу жить дальше, осознавая, что тебя больше нет. Мы будем умирать и рождаться снова, и находить друг друга. Так суждено… И этот твой последний поцелуй ещё горит на моих губах. Я вспомню его в любой своей жизни. И жить мы будем во снах друг друга, в вечных снах…
Он отошёл подальше от края крыши, чтобы набрать разгон:
- Я иду к тебе, любовь моя… - разбежался и спрыгнул с 25-и этажки…
Его длинное чёрное пальто развевалось на ветру, как крылья, но не держали они в воздухе. Ангел смерти стремительно падал вниз…
Никто в целом мире не смог бы понять ангелов смерти, и никто не смог бы ещё раз пережить то, что пережили они, даже попробовав тот универсальный и совершенный порошок, изобретённый Куртом. Ангелы смерти погибли, став рабами собственных внушений. А может и смерть их была всего лишь внушением?
А город спал и видел сладкие сны. Печально с высоты смотрели звёзды, быть может те, что Энджел собирала с земли и подкидывала вверх. Прохладный ветер шелестел листьями деревьев, на одном из которых мирно сидела огромная светящаяся птица и ждала восхождения нового зелёного солнца.
 2006 г.


Рецензии
красивая картинка к произведению. Видел я её в более лучшем качестве

Никроман   19.10.2011 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.