Ты есть!

Снова я вижу тебя.
Что ты такое? Глаза и губы. Почему ты со мной?
Я неадекватный и психованный организм вида Homo, и, я глубоко сомневаюсь, что Sapiens. Что нас держит вместе?
А ведь мы рядом!
Кто ты?
Ты - жизнь впроголодь, на 700 килокалорий в день.
Ты - безнадежная вера в светлое настоящее и еще более светлое будущее.
Ты - бессонная ночь и вечно холодные ножки.
Ты - неразгаданный кроссворд на кровати, и мохнатые тапочки.
Ты - первая зима без снега.
Ты - море, увиденное в первый раз.
Ты - солнечный ожог на носу.
Ты - ракушка, тайком спрятанная в карман, на удачу.
Ты плачешь при виде бездомного котенка, которого не можешь взять к себе, потому что самой жить негде.
Ты гладишь каждую собаку и машинально ищешь в карманах семечки при виде голубей. Ты перемигиваешься с детьми в автобусе, а они отвечают тебе тем же.
Ты – огромные, по-детски восторженные глаза при виде персика! Надо же, ты еще не разучилась радоваться простым вещам!
Ты - сладкая капля апельсинового сока на локте.
Ты - персиковая косточка с желтой бахромкой мякоти по краешку.
Ты - грусть осеннего дождя и смех летнего ветра.
Ты безотчетно веришь мне.
Ты - та самая «ОНА», которую ищут годами, а находят в один миг.
Ты есть!


Рецензии
Очень красиво. И тонко.

Сидор Сидорчук   17.04.2008 08:27     Заявить о нарушении
Сидор, извините, что под Вашей рецкой:)

Артем, честно говоря, уже не ожидала увидеть тебя на Прозе! Что нового?

Елена Мистюк   28.04.2008 22:54   Заявить о нарушении
Спасибо вам на добром слове. Удачи и здоровья!

Артемий Берс   29.06.2008 22:01   Заявить о нарушении
Елена, и вам спасибо за участие. Спасибо, что следишь за моей судьбой.

Артемий Берс   29.06.2008 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.