Призрачное счастье

Все будет хорошо говорила сама себе Марийка лёжа на полу, на одной циновке в одиночной камере ,куда втолкнули ее надзирательницы , еще вчера , обида так душила её,она проплакала  почти всю ночь. Вошла мадам так называют надзирательниц тюрем , Она толкнула ее в бок - вставай - приказали ей

 что еще? с тревогой подумала Марийка, встав с циновки , она потянулась , так болело тело , эта ночь ей нелегко далась .Выйдя в коридор она встала у стенки , там за стенкой слышались крики , смех , бой барабана, вернее лупили по пластмассовому ведру имитируя барабан,, и визиг танцующих арабок , опять танцуют , она удивлялась им, актрисы по природе, столько в них эмоций ,детской радости ,такой чистой непосредственности, но при этом, сколько в них лжи и подлости. Из за них я угодила со злостью подумала она в эту одиночную камеру. , были танцы , все смеялись, шутили показывая кто лучше станцует, арабка из Ирака все ей хлопали ,кричали , удивительно то, что её ?  толкнуло на середину круга, страсть танца? азарт? Выскочив из толпы Марийка в танце стала выплескивать все то, что накопилось за целый день, она танцевала, гены все таки берут свое , в ней тоже бурлила арабская кровь и просила выхода , ей хлопали , орали, визжали, арабка из Ирака сошла с круга, и стоя в стороне злобно смотрела на нее , ее глаза сверкали такой злобой и Маришка заметив это стала замедлять танец, ну подумала она – на фиг от греха подальше и притворяясь , что она устала, сошла с круга, и вдруг от боли вскрикнула -в ягодицу кольнули , чем то острым , боль была невыносимая , обернувшись она увидела , как хохотала арабка с Ирака показывая на нее пальцем. Не помня себя, она бросилась в толпу , схватила ее за волосы и они повалились на пол, толпа ахнула, все стали улюлюкать , кричать подзадоривая их. Влетели мадам и без разговоров рассадили по одиночным камерам. Она слышала как ночью в соседней камере арабка выла не своим голосом , она издавала такие звуки, что стыла кровь.Рохх! скомандовала мадам и повела ее куда то в глубь коридора, сердце билось , вот сейчас она получит 50 ударов по пяткам вопил голос в голове , ее привели и заставили одеть какой то зеленый балахон , который одевали наверное до нее сто человек , в голове путались мысли , сердце готово было вырваться из груди , ее повели дальше. Войдя в кабинет она чуть не рассмеялась, ее привели фотографироваться , заставили взять табличку в руки и сделали несколько снимков,затем  заведя в другой кабинет взяли с нее отпечатки пальцев, измазавшись чернилами с растопыренными пальцами она вошла в туалетную комнату помыв руки она вышла , мадам повела ее дальше, дойдя и открыв дверь она впустила ее в общую камеру, вздохнув ,Маришка села на циновку , слабость разлилась по всему телу , что же делать? это было похоже на страшный сон, слезы шли не останавливаясь ,-“ а ну брось плакать !”-сказала ей лежавшая рядом женщина , поднявшись она протянула ей кружку воды, ,- все успокойся , все будет хорошо , все проходит и это пройдет, за что попала ? -спросила она ,-так не хотелось говорить, но видя ее доброе лицо она решилась поделиться с нею. но ей не дали рассказать о том как она оказалась в тюрьме. раздался крик в соседней камере, - идет чек, обыск по- нашему . О мой Бог ! - простонала Наталья , так звали подошедшую женщину , опять , что? Все стали спешно укладывать вещи в мешки , да ,что толку подумала Наталья . все равно разбросают. Заскрежетала железная дверь вошли пять мадам полицейских все в перчатках, заставили всех выстроиться в ряд. Ощупывали , было неловко , заставили распустить волосы ,руки скользили по телу , дали команду раздеться , было обидно и противно . вроде недавно был обыск – выкрикнула одна из арестанток .- да обнаружили мобильный телефон в камере , кто то пронёс его незаметно –отозвалась другая - ого! а как его пронесли? спросила Наталья и повернулась к той, кто сказал про телефон- а кто его знает ? пожала плечами светловолосая девушка .Девушки из Индии, Бенгали стали спешно собирать в кучу свое тряпье. Зря складывают, засмеялась одна из девушек. Наталья покачивая головой встала в ряд . Всех вывели на улицу. на улице была жара в 45 градусов и больше , было душно , сердце щемило , продержав на таком солнцепеке три часа, нас стали заводить в камеру, камеру было не узнать все циновки были сброшены в кучу , вещи разбросаны , бедлам такой творился ,что упаси .Да ладно подумала Марийка, все стерплю , дождусь папу , только страшно болела голова , видимо солнце сделало свое дело , собрав все разбросанные вещи в мешок , она легла на циновку , измученный мозг просил покоя . Папочка ! прошептали ее губы как я устала , когда же все это закончиться и она погрузилась в сон.

 -  Мысли как мураши расползлись у меня в мозгах, повернутся бы - да не хотелось будить Оксанку , девочку из Украины , она только успокоилась , -нету справедливости в этой жизни , кто то живет богато , а кому то приходиться идти на крайности , чтобы заработать денег на жизнь. Приехав в эту жаркую страну , в надежде встретить свою удачу , выйти замуж за богатого , они попадают в рабство , хорошо если еще они устроятся на работу , а так -обычно идут в рабство к сутенерам .И сколько их таких .обманутых ,разочаровавших в этой богатой , заманчиво красивой стране, .Да я сама , куда поперла задала я себе вопрос-, за деньгами ?. И как это так случилось , что я потеряла паспорт, а может быть я его выронила? , а может все таки украли паспорт на квартире где я жила, совсем не помню , вот голова , эх! забывчивая такая стала, укоряла я себя. Но почему не оставляет мысль, что передавая сетку , я видела как она- баретка лежала там где были продукты. И что все -“таки” соседка, жившая со мной рядом украла ее. Конечно украла, паспорт продала, деньги присвоила себе, все таки в комнате где я жила , жило много народу. Вот так вся мечта развеялась, да ладно , что уже , не вернешь ,-проехали - разиня! Нет все таки обидно , с потерей паспорта и денег , я упустила очень много возможностей , так хотелось открыть детский садик в ОАЭ , может и вернусь , ладно поживем, увидим. Оксанка неспокойно спит , рядом девчонки ,ворочаются , то одна поднимет голову , то вторая , жаль их , за счастьем летят , но не каждой удается поймать птицу счастья за хвост.  вздох сам по себе вырвался из груди. Какая же все таки красивая эта девушка Мария,  утонченное лицо, огромные, зеленного цвета глаза ,  роскошные волосы , я таких еще не видела , мало того , что они были густы , они еще переливались всеми контрастами когда она их распускала , это был водопад искрящих струек , они радовали глаз , не поверите они жили , играли , я не могла оторвать взгляда , да и не только я , многие как я заметила не отрывали глаз от ее волос . Глаза обрамляли пушистые ресницы , она была как красивый цветок , смотря на нее хотелось жить , она горела жизнью , в глазах таилась страсть ,да и не зря ее второе имя было Тигет в переводе с арабского значит- страсть. В глазах ее читался проницательный ум, глаза колдуньи , интересная необычная девочка , за , что она набросилась на арабку вчера , ладно потом расскажет. Оксанка опять забормотала и укутавшись как в кокон в одеяло , продолжала спать, вот жара ее не берет , постоянно ей холодно, бедная , вся измученная жизнью, сильно переживавшая за сына , приехавшая заработать на квартиру и теперь улетавшую домой с депортом и ни гроша в кармане .Да сколько их таких разехавших наших людей по разным странам . А тут в ОАЭ кого только не встретишь , врачи , учителя , а сколько девчонок ставших проститутками , а ведь много из бывших благополучных семей , Вот еще и свет отключили , все опять загомонили , кондиционеры отключились конечно , стоял невыносимый шум . Камера гудела , Боже какая духота! , Оксана позвала я – вставай , встала уже –хрипло ответила она , ты , что хрипишь? - не знаю , ответила мне она. Оксана, мне плохо - давайте я вам помашу и стала меня обмахивать полотенцем , Послышались голоса и нам открыли двери во двор , мы все вышли , там тоже было душно , но все таки веял ветерок , все таки лучше чем в камере. Маришка кричит и машет мне рукой – теть Наташа идите сюда , тут есть одеяло -усевшись , я вздохнула , хорошо, что взяла бутылку холодной воды и приложила ее к области сердца., в ушах стоит звон , нас всех посадили в круг и полиция окружила нас , стала смеяться Маришка посмотрите на эту мадам , как она стала вилять попой показывала Мария на молодую надзирательницу, и в самом деле при виде полицейских «мужчин» одна из мадам стала просто выделываться перед ними , стала орать , кричать нам команды , в общем повела себя не так как всегда ведет себя, было смешно , да ладно подумалось мне ,она еще молода, выстроив в ряд она стала нас пересчитывать, ага еще сто раз ошибется прежде чем рассчитает .смеялась Мариша - Перестань смеяться так громко, разозлиться сильно на тебя, сказала я, да пошла она в … и Мария демонстративно отвернулась от нее. Солдаты приказали нам сесть мы сели в круг и нас заново стали пересчитывать. Ну теперь это надолго, пока они пересчитают нас- сказала Светлана , ведь неграмотность у них сплошная ,- не может быть, страна молодая развивается хорошо - страна развивается хорошо, не спорю , а вот работают в тюрьмах не граждане эмирата, а только приезжие с соседних стран , арабских конечно стран ну и из Судана тоже много, да ну удивилась я - ну да проработав 20 лет они становятся гражданами ОАЭ и шанс выйти замуж за гражданина эмирата я говорю о женщинах работающих тут в тюрьме, и Светлана улыбнулась мне- продолжила -.а коренные арабки не работают, а если и работают, так символично и притянув Марию, что то стала шептать на ухо ей., они рассмеялись, но тут на них стала шипеть мадам и они подразнивая ее стали успокаиваться. ненавижу этих арабов - за что? спросила я Светлану - за все , за то , что живут хорошо , не прилагая никаких усилий и Светлана исказила лицо – но тут Маришка вскочив стала ей говорить , вы не правы , за что их ненавидеть , вы приехали в эту страну сами , никто вас не звал сюда. -Ну да - нас никто не звал , Светлана  заплакала - А ведь в основном девчёнки ехали и едут за счастьем за своим принцем, думают , что за границей заимеют всего и много , но не понимают , что сказок не бывает , ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ !!!    забрали  загран паспорт ,перепродали  меня  с дальнейшей отработкой на панели .  истерично  прокричала  нам Светлана ,превратили меня  в одну  из секс  рабынь. Мы все замолчали , и тут захлюпала носом Танюшка из Белоруссии, я 2 года уже  тут ,меня дома ждут сын и дочь , и еду домой без копейки денег , -как же так, была 2 года в эмиратах и едешь пустой удивилась я- не спрашивайте меня ни о чем и она встав с нашего ряда ушла в другой, - Мало ей , любовь крутила , по дискам бегала , некогда было вспоминать про детей, не до них было , сладко жилось , со злостью произнесла Рая , подруга Танюшки. Как ты можешь говорить так , она же подруга тебе и я с укоризной посмотрела  на неё - была , да сплыла и она уткнулась в книгу .А и не знаю , что такое Россия , задумчиво произнесла Маришка , я знаю только эту страну, сама я родом с Питера, но мы с папой , когда мне было 6 лет выехали в Бахрейн , папу пригласили преподавать в университете , вот так мы и попали в Манаму ,Манама? переспросила я , -да- столица Бахрейна, но я не жалуюсь мне хорошо, тут. все мои друзья . А кто ты по нации ?, вот смотрю на тебя и не пойму вроде на русскую похожа ,  Марийка засмеялась - , я метиска , папка наполовину араб , наполовину русский , казак гуляет тоже , и не только даже греки и евреи есть и она залилась смехом…..Ого! рассмеялась я,-   а мама где твоя ? . Мама...- как то сразу погрустнела Марийка , а мамы нет у меня, она умерла давно, еще когда я была совсем крошечкой , помню как она пела мне песни на непонятном мне языке , ну тогда я еще не знала , что пела она мне ,колыбельные песни на арабском .Она была арабкой? Спросила я ее- да, с Сирии, они учились вместе с папой в университете правда она была младше курсом, у папы с мамой была большая любовь , я восхищаюсь этой любви , они через все прошли , в общем нет повести печальнее на свете чем повесть о Ромео и Джульетте, блин.. так я соскучилась по папе и вообще …Марийка вскочив с места заорала «анна табаааааана» и упав на циновку навзрыд расплакалась, не могу больше, сил нет , домой хочу , за что я тут , крыса , я ее убью , стала выкрикивать она и бить кулаком по полу , я ее ненавижу, ненавижу , я отомщу ей .Я нагнулась и стала успокаивать ,Мариш ….ласково стала я ей говорить , успокойся все будет нормально , и тут нам приказали встать и идти в камеру, - вставай- позвала я Марию, и обнявшись мы с ней пошли, я проводила ее до места, и легла сама , что же все таки с ней произошло, кого она так ненавидит ? задала я себе вопрос , да ладно - сама расскажет , что самое удивительное я заинтересовалась  этой девушкой , меня очень потянуло к ней. ,она обняла меня и как маленький ребенок прижалась ко мне, бедная девочка не показывает как ей плохо, и все таки за , что она тут? Видно по ней , что она совсем из другой среды , ухоженная , да и одежда совсем другая , видно , что куплена в богатых фирменных бутиках., не то , что на девочках которых я знала .Теть Наташа спросила она меня , а вы сами откуда? -Я с России, из города Орла , это под Москвой-  Как я хочу жить в Москве, я уговариваю папу переехать ,но он наотрез отказывается , его совсем не тянет в этот город, только я не знаю причину его нехотения - Почему ? спросила я ее, не знаю , может и есть причина только я не в курсе ..-Мария, извини конечно , но за, что ты попала  сюда? -. Глаза потемнели у нее сразу ,в них появился злой блеск и она нахмурилась –за украденный браслет , -за браслет? Ты , что его украла? Не поверю - удивилась я. Нет я не крала его, но она хорошо все подготовила ,она меня подставила , крыса протянула Мария ,все отыграется на ней, все вернется бумерангом ,жаль папы нет , да и я попросила своих не говорить об этом ему. А  где он ?спросила я ее -папа?  переспросила  Марийка – он сейчас в Германии заключает контракт ,у него тут компания .-Зря ты не рассказала папе , может этого всего с тобой и не произошло бы, -да нет не зря у него больное сердце и поэтому я никак не могла сказать ему об этом ,да может и знает уже ,и Марийка замолчала - не переживай , может все и разъяснится, ты тут всего 2 дня , ты адвоката наняла ? спросила я ее ,- конечно , сразу же папин помощник нанял адвоката , -ну тогда ничего страшного - вы не представляете как я ее ненавижу , я ее так ненавижу , что задушила бы собственными руками. бедная моя , я обняла ее, все будет хорошо .не переживай, и тут она как маленькая девочка уткнулась мне в ладони и стала плакать да так жалобно , что у меня у самой навернулись слезы, так поплакав мы лежали молча , каждая думая о своем. Сердце разрывалась от жалости к ней. Смоленская Наталья… выкрикнула меня мадам, я встала , почему то забилось сердце , знаешь , что ничего страшного, не ожидается , а все равно , каждый раз когда выкрикивают мое имя , у меня стучит сердце. Подойдя  к ней ,мы вышли и пошли по коридору меня завели в кабинет , там сидел представительРоссийского консульства .- Здравствуйте- , поздоровался он, - ответив на приветствие я села на стул, на который он мне указал. Вы подали нам заявку о потере паспорта, завтра  вас  поведут  фотографироватся  снимут  глаза , и через  дней  1о  вы  получите  временный  паспорт, да вот  он подал  мне  чистый лист  бумаги и попросил написать  как и когда  я заехала  в  Эмираты,как напишите передадите все  это  капитану ,  все ваши собранные  бумаги нам привезут  в консульство. И он встав  попрошался   со мной  сказав  напоследок  , успокойтесь , все будет хорошо. Написав чуть ли ни автобиографию и передав  это все  капитану  ,  мы вернулись в камеру.
В камере  стоял невыносимый  шум , я  села на  свое  место, МАрийки  с Оксаной  не было  рядом  они забрались  на нары к
эфиопке плести африканские  косички.










 

 
 


 

 
 


Рецензии
Автор пытается показать внутреннию сторону этого безобразного человеческого поступка, как заточение девушек в сексуальное рабство. Достаточно долго пытаются люди боротся с этой заразой,но не получается из-за выгодности этого вида деятельности. Поэтому поднятая тема автором не раз её обдумывалась.
1. Характер героев пока ещё не до конца понят, но скоро откроется.
2. Любовная линия, как пишет автор привнесёт изюминку. Вера в это есть.
3. И самя главное - это первый опыт автора. Какой бы он небыл, он есть. И ещё. Попытка разобратся в этой проблемы требует от автора сильных переживаний.
Поэтому будем ждать продолжения.

Владимир Лирианец   14.02.2009 21:05     Заявить о нарушении
Очень приятно получить вашу подержку.Спасибо вам !
Ваша Даша.

Даша Адиз   19.02.2009 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.