Возвращение

- Я никогда не думала, что встречи могут быть настолько болезненными. Да и ревность меня задевает. Я понимаю, что он где-то шутит, но чувства к нему настолько сильны. Даже и не знаю, чего хочу больше: быть рядом или никогда в жизни не видеть его?! Вроде Новый год, а на душе так говняно. Все как всегда и ничего не изменится, даже я! Конечно, взгляды на жизнь поменялись, но прошлое всегда будет со мной. Как нельзя выкинуть слов из песни, иначе теряется весь ее смысл. Вся моя сущность, это то, что тонкими слоями накладывала на меня жизнь. Не будь этого, или выбей карту из карточного домика и он рухнет. Это все со мной и этому надо было произойти, чтобы хоть чуть-чуть чему-то научиться. Жизнь нам дает столько уникальных шансов, но не всегда мы правильно используем их. Стоит только сойти с прямой, как ты упадешь в яму. Из которой только с большими усилиями и потерями сможешь выбраться. Удачи, подруга!
Может этот год сможет принести мне любовь, хотя по-настоящему я была счастлива только с ним. И, наверное, поэтому мне грустно!!!

- А потом они вновь стали встречаться, чтобы снова разойтись.

Январь 2006 г.
- Да, рева!!! Ну и вот, как на душе плохо, так к тебе обращаюсь! А что делать?! Ревность, сегодня она родимая меня сжирает!!! Ну все, когда же я о нем забуду? Когда моя опущенная гордость его простит и отпустит? О, я задыхаюсь от ревности, от злости, больше, чем от любви. Ну, забудь, это не твоя собственность, это человек, и ему свойственно находить себе пару. И вообще жить так, как он хочет. Отстань ты от него. Живи, блин, в свое удовольствие. Сначала определись в своей жизни, в себе. Че ты хочешь, а потом уже думай о второй половине. Ведь ты еще маленькая неразумная девочка, тебе еще рано!!! Все видимо с учебой, или без нее вообще с катушек съехала! Ага! Хочется сматериться: “-Бля, Таня хватит страдать ***ней! Совсем мозгами ебнулась!” ого, дожила! Фу, как это не этично!!! Ну, как еще по другому, вправить вам мозги девушка? У него есть подруга, жена, да хоть папа Римский. Он в твоей жизни никто, лишь запятая в твоей огромной эпической драме жизни. Все уже давным-давно закончилось. Ты в его жизни не больше соринки, которая мешала моргнуть!!! И скорее всего лучше этот обман, чем обманываться всю жизнь надеждой о его возвращении. (Здравый смысл). Даю установку: “Забудь!!!” С глаз долой, из сердца во-о-о-о-н!!!
Ну, как я его люблю…..

- Привет. Вчера приехала от Юльки. Много чего рассказывала.

Февраль 2006
- Я с тобой хотела сделать первый шаг,
Ты меня не понял, сделал все не так.
Ты не верил в счастье, не любил рассвет.
Все промчалось мимо и меня рядом нет.
Я не могу тебя ждать, я не могу тебя звать.
Я не могу тебе дать, что ты хочешь.
И знаю, что влюблена, я убегу от тебя.
И побреду по пустынной ночи.
По проспектам темным молча я брожу,
В поисках спасенья я тебе скажу.
Хочется очнуться и тебя любить,
Хочется вернуться и про все забыть.

- Задаю вопрос! Что может сделать меня счастливой? Только он! И это правда. Вчера… вчера я не знаю как это расценивать? Что это было? Попытка вернуть отношения? Или же просто мимолетный секс. Я не знаю. Но есть такое, когда к тебе прикасается человек и ты что-то чувствуешь. У меня от его прикосновений бабочки в животе залетали. Мой разум отключился и был не способен отвечать и контролировать ситуацию. Я просто отдалась ему в руки. Мне еще не было так хорошо. Я ничего и никого кроме его не хочу. Мне ничего не надо. Мне безумно хорошо с ним. Я до конца не могу описать чувства переполняющие меня. Это нечто. Но разум мой запрещает мне думать и мечтать об этом. Что-то (может его девушка) мне мешает думать о нем? Это абсурдно! Я не могу разобраться. Все еще больше запуталось!!!

- Приветик! Вчера около 24.00 пришла SMS’ ка от Илюшки. Странно, хочу по нему скучать, но некогда. Столько новостей. Все связано с Иришкиной свадьбой. Свидетель хочет познакомиться со свидетельницей. Уау! Отдала ей вчера свои фотки. Я так заинтригована. А вдруг он урод?!! Че тогда делать? Не страшно. Мы ведь на свадьбе только пересечемся. А на дальнейшее загадывать не будем. Будь, что будет!!! Мои мысли и мечты заняты только Илюшкой. И что бы не случилось, мне будет очень трудно от него отказаться. Ведь и сейчас ничего не понятно. И меня это убивает. Что я не знаю, что он хочет и что ему надо! Это как вредная привычка, вроде бросил, а так тянет, так манит и снится по ночам. Вот вроде бы бросил курить, а как кинчик какой-нибудь смотришь, так и себя с сигаретой представляешь или затянуться хочешь. И вроде бы хочешь похоронить свои мысли, а не получается. Вот и решай, как вернее. Снова закурить или покуривать втихаря, либо плюнуть на себя и бросить курить (перебороть себя)?! Но это все лишь только второстепенное. А это все как никак человеческое чувство. И правильный выбор нужно делать немедленно, лишь бы обойтись без жертв. Но тут решают кадры. Как быть, знает только он. Определиться нужно ему. А уж выбирать буду я. Ведь выбор всегда стоит за слабым полом.

- И даже не знаю от чего реву, толи от того, что так расчувствовалась, толи от того, что действительно хочу быть с ним. Это самое счастливое чувство в моей жизни. Я просто на небе, вне реальности. С ним мне по настоящему хорошо!!!

- Я ничего не жду от этих отношений, да и отношениями это не назовешь. Да, как бы это не прискорбно звучало: просто секс! Но, иногда, и у него могут быть последствия. Я немного вру, сильно переживаю, что могу залететь! Что делать-то буду! Лишь бы это не случилось! Ну по крайней мере шансы залететь очень малы из-за эрозии шейки матки. Да и проблем потом с ребенком не оберешься. Печально, но мне всегда (почти) хотелось услышать от него слова: “Типа, выходи за меня…” но это все бред и вымысел. Такого ни в здравом уме, ни под каким-либо влиянием он мне не скажет. Хоть даже если я останусь последней женщиной на земле. Он знает, что я предана ему и стелюсь перед ним и перед его желаниями. Мне немного обидно, но такова моя судьба: реветь по ночам в подушку и сгорать от страданий по нему. С ним я просто я!!! Я хочу быть такой: верной, желанной и единственной. И принадлежать только ему. 13 февраля Аня родила сына Савелия…


Рецензии