Страдание

Я не знаю как избавляться от боли…
Когда горло стиснуто рвущимся криком, когда в груди постоянная тоска, когда в глазах наизготовку слёзы…
Я не знаю как перестать думать…
Когда прокручиваешь в мыслях прошлые разговоры, когда придумываешь улыбку для приветствий, когда убеждаешь себя, что всё наладится…
Я не знаю как разучиться верить…
Когда понятно, что слова – пустое, когда видно, что тебе не рады, когда чувствуешь, что всё неискренне…
Я не знаю, не понимаю, не умею…
Но…я живу. Просто живу. И всё!


Рецензии
я не знаю как разучиться верить*...
Я не знаю, не понимаю, не умею…*..
Знаете, Юлитта, странно чувство приходит , когда читаю Ваши миниатюры...чувство себя....

спасибо...
тепла Вам, искренне..

Нора Нонсенс   14.01.2008 12:10     Заявить о нарушении
Да, Нора, это взаимно. Читая Ваше - тоже погружаюсь внутрь происходящего и узнаю детали...
Спасибо и Вам, огромное. За сопереживание и тепло!

Юлитта   14.01.2008 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.