Перелом

<***>

Почему они ехали в подземке? Да просто потому, что иногда им нравилось спускаться вниз, погружаясь в другой мир, мир обычных людей. Это был своего рода экстрим. Ветров и Наташа любили это.
Они разговаривали о чем-то, когда Евгений вдруг выдал:
-Ты стала так хорошо выглядеть благодаря мне! Вспомни, как раньше ты одевалась и причесывалась и как теперь! – в его голосе звучал обычный сарказм.
Наташа, у которой жутко болела голова, и настроение было хуже некуда, взвилась от этой безобидной фразы, словно пружина.
-Благодаря тебе???? Почему ты считаешь, что весь мир вертится только благодаря тебе???? Как можно…. – она не договорила: поезд как раз остановился, открылись двери и Наташа, ни слова больше не говоря, выбежала из вагона.
Ветров, первый порыв которого был – выскочить за ней, решил не делать этого. Пусть перебеситься. Такое бывает. Скорее всего у нее ПМС, а женщины в таком состоянии – хуже некуда….
…он и не мог вообразить, что Наталью его выпад зацепит до такой степени, что она поедет в бар и напьется.

Они не разговаривали целую неделю, и когда ранним утром она заявилась в клинику и без церемоний ворвалась к нему в кабинет, неприятное ощущение грязи и боли окутало хирурга.
Наташа, усевшись в кресло, кинула стопку фотографий ему на стол.
-Смотри! – сказала она и отвернулась, - Сделал ты ПРИНЦЕССУ?! НЕТ! Ты меня НЕ ИЗМЕНИЛ И НЕ ИЗМЕНИШЬ!!!!
Ветров взял фотографии и, нахмурившись, просмотрел все.
-Зачем ты мне ЭТО показываешь?!
Он разорвал фотографии, и отшвырнул клочки прочь от себя, и они – как листья, закружились по комнате, осыпаясь на ковер.
Ветров встал, и склонившись над бледной девушкой, спросил тихим, звенящим от гнева голосом:
-И ты конечно даже имени его не знаешь?!
Она отрицательно покачала головой.
-Ты предохранялась хотя бы???
-НЕТ!!!! – Наташа повысила голос и вскочила: глаза ее горели, щеки запали, и кожа натянулась на скулах, - Видишь теперь, что ты не всемогущий! И меня изменить не в силах?!?!?!
Евгений, плотно сжав губы, залепил Коньковой смачную пощечину.
-ДУРА! – только и сказал он.
Продолжая сверлить ее взглядом, он, добившись первых слез, выступивших на ее темных глазах, отступил. Подошел к окну, уперся руками в подоконник. Его спина была напряжена. Наташа не могла видеть его лица, но знала, что он в гневе. Она, конечно же понимала, что совершила очередную глупость, что никому ничего не доказала, кроме того, что она полная дура. Слезы сжали ее горло, она – безвольной куклой опустилась обратно в кресло и обхватила лицо руками.
-На анализы сейчас же! Еще не хватало, чтобы ты подцепила что-нибудь или…. – голос Ветрова был словно с примесью металла, - Иди!
Он не оглянулся до тех пор, пока она не вышла из кабинета.
Потом, когда дверь за ней закрылась, он вытащил сигарету из пачки, закурил и нажал кнопку селектора:
-Серега, проконтролируй, чтобы Конькова сейчас же пошла в процедурную и сдала анализы по стандартной схеме. Все!
-Слушаюсь, Евгений Борисович!
Ветров, дымя сигаретой, тупо уставился в монитор компьютера….
-Натаха…что ж ты делаешь… - прошептал он и сжал руки в кулаки, - ЧТО Я ДЕЛАЮ С ТОБОЙ?! Зачем…..
Он стряхнул пепел в круглую, стильную пепельницу и вновь затянулся.
Ноющая головная боль распространилась на виски и затылок.
-Какого черта!!!! – он вскочил, затушил сигарету и, натягивая халат, вылетел из кабинета, бросив Сержу:
-Меня нет!
Сергей нервно сглотнул и кивнул.
А Евгений уже практически бежал по коридору в процедурную.

-Нет-нет, Евгений Борисович! Я вас не пущу! Наталья неважно себя чувствует. Потом поговорите с ней! – доктор Василиса Витальевна, стройная, сухопарая женщина, перекрыла вход в процедурную своим телом.
-Вася! Имей совесть! Она – близкий мне человек!!!! – Ветров включил все свое обаяние.
-Тогда не довел бы ее до слез, Женя! – парировала Василиса Витальевна и захлопнула дверь перед самым его носом. Щелкнул замок.
-Шайтан… - выругался хирург и, прислонившись к стене, опустился на корточки.

Сколько прошло времени, он не заметил. Но когда открылась наконец-то дверь процедурной и Наталья, удерживаемая под локоть Василисой Витальевной, вышла, он вскинул на прожигающий взгляд.
-Ветров, ты что, все это время тут сидел? – сухо спросила Наталья, я докторша, заметив, что сейчас начнутся разборки, быстро ретировалась обратно к себе.
-Да… - тихо ответил он и встал, голова немного закружилась, ноги затекли.
-Целый час???? – ошалела Конькова, и голос ее смягчился.
-Я и не заметил… - Ветров стоял на расстоянии, и не сводил горящих глаз с подруги.
-Идем, кофе хочется…. – Наташа, не дожидаясь его ответа, направилась к лифту.
Евгений, словно провинившийся школьник, пошел за ней. Увидел бы эту картину кто-нибудь со стороны, сразу бы пошли сплетни и догадки о том, что произошло между этими закадычными друзьями.
…они молчали в лифте и так же молча уселись за столик в кафе клиники.
Наташа заказала два эксперссо и уставилась на Евгения, словно хотела в нем дырку прожечь. Он держал ее взгляд и не проронил не слова, ожидая, когда она сорвется.
-Я беременна… – наконец-то сказала она, - Больше новостей нет…
Ветров, с абсолютно непроницаемым лицом, проговорил:
-Твои мысли по поводу….
-Я оставляю ребенка…..
-Хм…- он посмотрел в окно, достал сигарету, рассеянно зажал ее губами, забыв прикурить, потом отшвырнул ее, резко повернулся и взял руки подруги в свои, - Ты так давно хотела ребенка…
-Да… - прошептала она, сжимая его пальцы и впиваясь длинными ногтями в его ладони, - И я рада, что все так получилось. Женя! Так должно было произойти.
Ветров, притянув ее правую руку, поцеловал ее. В его глазах стояли слезы.

Поздно ночью Евгения разбудил писк мобильного. СМС-ка от Наташи заставила его продрать глаза. Он сполз с кровати, стараясь не разбудить Машу, и прошлепал босыми ногами на кухню.
«Ничего не будет. Я потеряла ребенка. Прости».
Он еще раз перечитал сухие слова, потом отложил телефон и тихо прошептал:
-Значит….так и должно быть…. – и никто в мире не смог бы понять, что он чувствовал в этот момент.

* * *
Днем Василиса Витальевна, проходя от лифта к кафе, заметила, как Ветров выходит на улицу курить. Она, вспомнив произошедшее на днях столкновение хирурга и его подруги, решила поинтересоваться, как обстоят дела. Не в ее особенностях было разносить слухи, да и в частную жизнь других она никогда особенно не лезла. Но в данной ситуации она оказалась между двух огней: с одной стороны – Женя, директор клиники и главный хирург, человек резкий, порой грубоватый, но очень внимательный и небезразличный к чужим проблемам; с другой стороны – Наталья Конькова – финансовый директор и по совместительству – старая подруга Жени, девушка своенравная, властная, но – ранимая и чувствительная.
Василиса Витальевна знала их давно, и прекрасно понимала, что происходящее сейчас между ними – весьма тонкий флирт, игра, и – одновременно – жестокая борьба. Поэтому она решилась спросить в Евгения Борисовича, как обстоят дела.
Она вышла за ним на улицу, улыбнулась и поздоровалась.
-Привет, Женька! Отличный денек, солнышко! – Василиса достала тонкую дамскую сигарету, и Ветров учтиво поднес огонек зажигалки к ее кончику.
-Нда…Вася…солнышко радует… - голос Ветрова выражал явно обратное.
-Что у вас с Наташей случилось? – докторша прислонилась плечом к двери.
Евгений поднял не нее тяжелый взгляд: его пронзительные глаза были печальны.
-Женька!!!! – Василиса побледнела, - да что такое?????
Он сделал глубокую затяжку и тихо проговорил:
-Она сама убила ребенка. Сама, Вась, сама!!!!! Решила, что он НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!! И теперь поехала к своему гинекологу, на чистку. Ты сама лучше меня знаешь, какие последствия будут после такого….А я, я же…. – он отвернулся, потом резко глянул докторше прямо в глаза и она ошалело отступила: Ветров плакал.
-Боже мой….. Женя….какой ужас…как она могла…а ты? Ты был готов?!
-Я уже был готов ко всему… - с трудом поговорил он, резко вытирая глаза и затягиваясь, - Но не к такому… Я ждал ЭТОГО – ЧУЖОГО - РЕБЕНКА так же, как ждала она! Я ЖИЗНЬ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Ради нее, ради этого крошечного создания………….. А она, - он яростно затушил сигарету, - Она решила, что это разрушить мои отношения с Машей. Она думала не о себе, не о ребенке, она думала ОБО МНЕ И О МАШЕ!!!!!
Василиса Витальевна провела рукой по его волосам, не зная, как его успокоить. Она впервые за многие годы совместной работы, видела его в таком раздрае. Здесь действительно было что-то, намного большее, чем дружба или флирт. Тут были замешаны чувства, очень сложные, многогранные….
-Женя….не переживай так. Раз она решила и сделала такое, пусть…Она – взрослая женщина, у нее своя голова на плечах. В конце концов у нее есть муж. А ты – просто ее друг. Слышишь меня?! Ты просто друг. Верно?!?! – она наклонилась, пытаясь разглядеть его лицо – он опустил голову, и казалось, ничего не слышит, - Евгений Борисович, я не права?
Он вздрогнул, словно уснул на мгновение, посмотрел на докторшу: его глаза опять были прежними – властный, сильный взгляд полностью уверенно в себе человека.
-Я не знаю, кто я для нее… - сказал он сухо, - Ладно, ты меня извини. Устроил тебе демонстрацию чувств. Не бери в голову. Разберусь. И… - он сжал ее руку, - … спасибо!
Его улыбка оказалась неожиданно теплой и печальной.
Василиса Витальевна улыбнулась ему в ответ, и молча докуривая сигарету, проводила его взглядом.
Ветров, стремительно ворвавшись в свой кабинет, набрал Наташе на мобильный….

<***>


Рецензии
Чувствуется любовь -отчего-то кажется, что главный герой непременно будет вместе с Наташей.. Потому, что любовь читается между строк...
ты молодец.

Каро Мария   02.06.2011 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.