Последнее письмо, тебе любимому!

Я не хочу и нестану в чём либо обвинять тебя.Мне надоело тыкать тебя носом в твои ошибки.Надеясь на то,что ты хоть что то исправишь.Станешь лутше относится ко мне.Перестанешь,делать мне больно.Я устала...Я больше не буду.
Я ушла,потому что у меня больше нет сил,чувствовать все эти унижения.
Нехочу смешить тебя,словом ИЗМЕНА!Но это так.Ты изменял мне.Изменяешь.И будешь изменять.
Ты хочешь других.Ты стремишся к другим.Ты любишь не меня одну.Это не прощается.Никогда"Да что я говарю..Как я могу обижатся на то,что ты меня не любишь.?Не уважаешь.Не ценишь.
Ты выбрал,точнее потоптал.Сам.Своими ногами.Дорогу к ней.Неужели ты думаешь,что я прощу?!Нет...Никогда.Даже на небе.Когда умру.Не прощу.Потому,что любила.
Я не валяюсь на дороге.Я люблю себя.И непозволю,слышишь?Я непозволю,так нагло топтать меня.
Я ушла,потому,что разочаровалась в тебя.Потому,что ты так часто поднимал на меня свою руку.И потом...Через время ,даже не извенившись,повторял,это снова.Я ушла потому,что немогу мешать твоему счастью.О котором ты так мечтаешь..С ней....С другими...Это неважно...Но не со мной.Моё счастье,которое я каждый день дарила тебе,ту любовь,которая не на секкунду не остовляла тебя одного.Ты топтал.Топтал.И настал КОНЕЦ"
В твоих глазах небыло ничего...Пустота.А это..Поверь мне самое ужасное.Пустоту,ничем не исправить..Нельзя её скрыть.Она видна...Мне..Наверно только мне"
Мне жаль тебя.Жаль,потому,что пройдёт время,может много времени..И тебе захочется,ко мне.Обязательно захочется.А я несмогу.Понимаешь?Я несмогу.
Ты не обязан меня любить.А я не обязана,помнить тебя...Вот так всё просто!
Ты не то человек котрый умеет ценить.Блогадорить.И любить.
И кто-то,будет любить меня.Будет помнить ,что есть ОДНА Я!Одна В этом мире..
Кто-то.Сможет среди ночи,примчатся ко мне.Если мне будет плохо.Одиноко.Бросит все свои дела.И приедет.Обнимет.И я буду чувствовать.Он никогда не скажет,я СПЛЮ"Дурацкое и оскорбительное слово Я СПЛЮ"
Один лишь Бог знает, как хочется услышать эти слова от Тебя, но их скажет кто-то, но не Ты...
А знаешь почему?Потому,что ты любишь другую.Я чувствую это.Я знаю это.Так иди.Живи.Будь счастлив с ней.
Я пуста.Пустой сделал ты меня.Жаль,лишь,что ты ничего и непонял.Но мне ли думать об этом?!
Ты отталкиваешь меня, а я не нахожу больше сил,
чтобы за тебя бороться. Бессмысленно и бесполезно.
Ты самый мой близкий человек. Я начинаю тебе доверять, а ты... А ты знаешь мою слабость, и снова бьёшь в ту рану. Я верю тебе, а ты меня опять предаёшь.
Cкажи,неужели такое можно простить?Ответь.
Я исчезну.Ты неволнуйся.Можешь считать,что меня уже нет.

Люби ее...


Рецензии