Тебя, нет. И не будет

 Уже 9 месяцев как тебя нет!
Прости,что так редко прихожу на твою могилу.Вить.Прости"Мне тяжело.И кажется я ещё несмирилась с потерей.Я почему то всё ещё верю что ты есть.Ты позонишь.Ты вернёшся.Да.ДА"Я понимаю.Тебя нет.На этой земле.Тебя вообще нет.И кажется небыло.Ты так быстро ушёл.Бросив всех...
А может,ты рядом.Сидишь тут со мной.Смотришь.Пожираешь своим невидимым взглядом.Ложишся спать,вместе.Когда и я.И Ненавидишь,когда я сплю с ним"
Я такая глупая.А ты глупый что неподсказываешь мне.Слышишь???Мне плохо.У меня всё болит.Я несчастлива,...Я ненавижу жизнь.И мне одиноко...Как пустота...


Рецензии
А иногда, по ночам ты слышишь дыхание...
Чувствуешь запах...
Но не того кто рядом сопит, а его...

Клик-Клик   23.12.2007 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.