Мой сон

Иду по траве. Она мягкая и зеленая. Стопы ног прикасаются к ней, она их щекотит и в то же время ласкает. Смотрю на небо, оно голубое. Прищуриваюсь, солнышко светит мне в лицо. Ветерок раздувает мои каштановые волосы, они падают мне на глаза, я их убираю. Мое белое платье развивается на ветру. Откуда оно у меня? Я такого не припомню, оно длинное и легкое, как листик, который ветерок мне принес и «одел» на мои волосы. Я в другой стране, я на другой земле, я не понимаю где я.……
Это рай, а может я ошибаюсь? Кто мне подскажет, где я? Вокруг не души, нет никого. Я одна в этом чудесном месте. Я иду, и вижу воду, она голубая. О, это озеро, какое оно огромное. И голубое. Я снимаю платье и вхожу в него. Прохладная вода прикасается к моему телу, она его ласкает…. И я словно окутана в прохладное одеяло. Плыву вперед, вперед…… закрываю глаза……. Что-то звенит, шум. Откуда он? Открываю глаза. Я в постели, звонит будильник…..


Рецензии