В поисках своего счастья

Когда всё складывается вопреки твоему желанию, чтобы всё складывалось,
становится досадно.
Но - делать нечего.
Вздохнув, заныриваю в свитер, в куртку, в любимую вязаную шапочку,
подбираю с пола деформированный портфель и отправляюсь в очередное путешествие.
Сквозь поток людей, человеческого противоречия и мыслей ни о чём -
к студийному горячему шоколаду в стаканчике из автомата, за 12 рублей.

Одно успокаивает.
Встречу Бото Шакшина, поболтаю с ним о всякой ерунде.
- Чё? - скажет он.
- Типа того, - подытожу я.

Удивительная, наверное, страна - Бурятия...
Там, ведь великаны водятся...
И сказочные старухи с дочками-красавицами-луноликими...

Бото тоскует о своей стране.
Это легко подглядеть.
Как он рыщет по бурятском сайту в поисках своего счастья.
Вроде находит.


Рецензии
Чёрная-белая уже скопировала тот самый ОБАЛДЕННЫЙ диалог...
Я могу только сказать, - ДА! Это было здОрово!

Вспомнилось, что, когда делаю что-то тако, что не хоцца, или еду "не туда", то тоже подбадриваю себя перспективами вроде чашечки шоколада!:)

Кстати, я не поняла,
Бото ищет своё счастье в образе
"сказочной старухи",
или в виде "луноликой красотки",
или, чтоб "в одном флаконе": сказочная бабулька и дочка-красавица"?

Понимаешь, Каренчик, я ж не была ни разу в Бурятии, поэтому и не знаю, что там ЩЩастьем считаиццо!

Галина Заславская   20.12.2007 15:45     Заявить о нарушении
Не знаю. Я тоже там не был.
Я был в Грузии, в Армении, в Азербайджане, на Украине, в Белоруссии, в Казахстане, в Дагестане, в Литве, в Латвии, в Эстонии, в России, в Финляндии, в Швеции и даже на границе Китая.
.
Наверное, в Бурятии тоже буду.
Когда-нибудь.
Я так думаю!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   21.12.2007 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.