Мусульмане

13.09.2007.

Ну вот и настал этот день. Последний.!
Я надеюсь что найду в себе силы, и не вернусь к тебе. Нет...Ты очень хороший человек. Но, я не могу жить по твоим правилам.По твоим законам.Даже этот пост разлучил нас.И ты почему то думаешь,что это правильно. Нет. Это не правильно. Слышишь?!
И если ты думаешь, что Бог, хочет что бы ты держал этот пост и растовался со мной. То ты ошибаешься. Ты делаешь плохо и себе и мне. Точнее УЖЕ себе.
Я не держу на тебя зла. Не держу зла на твою веру.Хотелось бы ,высказать всё что я думаю. Но это будет глупо и бессмысленно. Ты такой. И таким я тебя выбрала.
Месяц мы не будем вместе. Ты думаешь что я пропаду? Нет.
Я не знаю. Что будет но планы у меня большие. А знаешь почему я стала такой изменьщицей? Хочешь знать?
Потому, что ты отпускаешь меня. Даёшь волю. Даёшь свободу. А я ей и пользуюсь. Не жалей о том, что будет. Потому, что в этом виноват ТОЛЬКО ТЫ"
И мы проснулись. Впрочем как всегда. Но это утро было особенным. Мы мало разговаривали.
Ты начал утро с криков. Потом, сказал что бы я собиралась. Я молча оделась, смотря в твоё зеркало...Оно будет помнить меня. И ты будешь помнить.
Ты встал с кровати, и пошёл в ванну. Я ненавижу этот пост. Ненавижу эти дни. И ненавижу осень.
Мне плохо. Мне дурно смотреть. Слушать эту музыку. Слушать и видеть ,ощущать то чего я не понимаю. И Никогда не пойму. Госпооо-дии!
Ты умылся. Помыл ноги.(так нужно)
Смотрел в зеркало, и я тоже смотрела в него. Мы смотрели и понимали, что не встретимся. В ближайшее время. Жаль конечно. И я отвернулась. Потому, что нет сил. Нет, нервов. Нет любви. Нет, нежности. Нет ничего, что было. Всё сгнило и умерло. остались одни остатки какого-то прожратого счастья.
А потом, я оделась а ты молился. Я не могу смотреть, как ты это делаешь. Мне тяжело. Потому что я делаю это подругому. Не так как ты.
Но несмотря на всё это, я люблю тебя. Наверно. Не хочу это признавать. Но я справлюсь. Потому, что Я сильная. Сильнее тебя. Я сильнее всех.
Потом я оделась, мы не разговаривали. А только сматрели. Друг на друга. Вышли из дома. Шёл дождь. На душе было и так погано. И ещё этот дождь. Ладно."
Мы вышли, и как то тупо смотрели друг на друга. Хотелось закричать. Хотелось убить, того кто придумал эту веру. Хотелось, обнять. Хотелось поцеловать .Хотелось просто быть с тобой. Но нельзя"Ты так решил. Я даже не поцеловала тебя. Потому, что нельзя. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ"
Я вела себя так будто всё хорошо .Будто, этот месяц, я буду любить. Буду преданна. И честна. Но я то знала, что отпуская меня, я врятли вернусь такой же. Глупый! Какой же ты глупый.
Ты сказал, что позвонишь когда будет зарплата. Что –бы отдать мне эти поганые деньги.Ещё глупее."
Я улыбнулась. Помахав тебе ручкой, я развернулась и ушла. И мне почему то было так спокойно. Так хорошо. Так легко. Я уже не плачу. Я уже не бьюсь в истерике. Потому, что я привыкла уходить и снова возвращаться. Я привыкла что уходишь ты. И снова возвращаешся. Это как замкнутый круг. Я УСТАЛА!


Рецензии