50 копеек

За окнами заиграла музыка, кажется это Пол Маккартни с его миссис Вандербилт. Я высунул голову в окно и увидел роскошную блондинку, сидящую в джипе.
- Эй, цыпа, покажи сиськи! – заорал я.
Она презрительно посмотрела на меня и отвернулась.
Жаль конечно, я уже и член в руку взял, а тут такой облом. Я сполз на нары. Кого же она могла ждать там? Может опять какие взятки или еще что, ну и *** с ними, думал я. А музыка все играла, напоминая мне о былой славе.
Я вообще с детства любил музыку, поэтому всегда пел, в душе, когда срал, ел, в общем всегда. Но родители у меня были старой закалки и видимо не хотели чтоб я сделал карьеру певца, у них были свои мысли на этот счет. И вот, однажды ночью, ближе уже к утру, когда я как обычно горланил во все горло, ко мне ворвался отец и начал орать, что мол нельзя так, надо уважать других, надо энергию направлять в нужное русло и тому подобное, в общем как и все родаки нес какую-то чушь. После этого случая жить дома стало невыносимо, меня начали возить по всяким докторам, мне прописывали кучу таблеток, назначали различные терапии.
Моя семья жила в черном квартале, брат торговал на улицах телом, сестра была наркоманкой, а велосипед был красным. Да, это была не красная краска, это были следы менструаций моей сестры. Ну да о чем это я? А…деньги в этот момент доставались с трудом и я решил подрабатывать, чтобы были хоть какие-то деньги на мое лечение. Я долго думал чем заняться и решил делать то, что у меня лучше всего получалось – работать ртом, я пел. Пел в кабаках, где собирались различные слои населения. Все копейки, что я получал, я копил, до последней, так и появилось мое прозвище: 50 копеек.
Петь у меня получалось хорошо, иногда я даже попадал в музыку. Через некоторое время у меня даже появились свои пацаны, которые ходили всюду за мной и создавали массовку. Это были лучшие дни моей жизни, мы пыхали с народом от ментов, кидались гандонами с водой и кидали гандонов с бабками.
Все бы так и шло, если бы в одной из своей песни я не оскорбил кого-то из белого квартала. Началась потасовка, кого то даже убили, но я стрелял до последнего и когда я пристрелил последнего, кто-то поднес мне кольт к веску и ласково сказал: «Бросай пушку сынок».
Теперь я сижу за решеткой, слушаю этого гребанного Пола Маккартни с его миссис Вандербит и дрочу. Жизнь проходит, но я чувствую, что я обязательно еще спою.
И тут 50 копеек запел. Он пел как никогда, в этот момент из-за окон раздался женский крик:
- Эй, хочешь сиськи покажу? Только заткнись…


Рецензии