Ты не бойся

- Ты не бойся, - шептал он, подкрадываясь.
- Я и не боюсь, - удивлялась она, отступая.
- Как же ты не боишься? Вон как дрожишь.
- И не дрожу я. Это ветер. Это вечер.
- У нас всё получится, - уговаривал он, подходя всё ближе.
Она пыталась отодвинуться или делала вид, что пытается.
- Ты красивая, - говорил он, останавливаясь, растягивая удовольствие. - Главное, успокойся.
- Я спокойна, - всё более неуверенно отвечала она. Отступать было некуда.
Близилась ночь. Вокруг замирала жизнь, а на этих двоих по-прежнему никто не обращал внимание.
- Всё, моя маленькая, попалась? - Он не смеялся, он говорил даже нежно, но от этого становилось ещё неуютней.
- Не подходи. Мне это не нравится.
- Не бойся, - шепнул он последний раз и сделал шаг вперёд.
Она рванулась вверх.

- Ну, как? - бабочка летала, довольно помахивая крылышками.
- Как как… Полегче надо. Всю ночь восстанавливать, - топал паучок по рваной паутинке. - Что на тебя нашло?
- Я думала, ты меня слопаешь. Видел бы ты свои глаза.
- Ну, может, - нехотя согласился паучок. - Переиграл. Завтра прилетишь?
- Ага, - кивнула бабочка. - Куда я теперь денусь? И вообще мне понравилось.
Бабочка улетела, а паучок домастерив свою паутинку, дождался первой мухи, поужинал и лёг спать в ожидании следующего дня, когда прилетит его бабочка и они снова поиграют.


© Copyright: Мидзу Акаи, 2007
Свидетельство о публикации №2702060382


Рецензии
Необычно, изящно, словно - тонкое-невесомое кружево.
Очень красивая работа!

с уважением и улыбкой,

Ира Ветер   24.01.2008 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.